понедельник, 19 декабря 2011 г.

Еще...

Я вас еще не утомила показом сокровищ?
тогда продолжим!
совершенно случайно выиграла у Нади эти ножницы с маячком

Не было никакой записи на конфету, просто однажды Надя решила разыграть подарок между читателями, оставившими свои комментарии, и все!!! вот она, счастливая обладательница,-Я!!!
Очень симпатичный желудь в окружении осенних листочков, хорошее напоминание об ушедшей осени. А открытка с добрыми словами - утверждение о том, как много нас в Интернете, увлеченных одной страстью,- творить красивое и интересное!
Надя, спасибо тебе за  теплое и душевное поздравление!
Впридачу были самые разнообразные шелковые ленты, тесьма и кружево; красивые нитки ручной окраски

очумительно пахнущие крымские богатства: лаванда, розовое масло!

А глядя на эту сосульку я даже засмеялась от счастья! кто помнит, точно такую же я недавно подарила Зине, она ее уже вышила. И вот, представляете, она ко мне вернулась!!! значит, висеть этой красоте на моей новогодней елке!!!

А этот чудесный скворечник уже висит, правда, еще не на елке, а только в букете еловых веток


Новый Год уже скоро!

Надя, огромное тебе спасибо! будем продолжать нашу виртуальную дружбу с удвоенной силой!

А еще я оформила Ангела!


Удачи всем!

22 комментария:

  1. Танечка, поздравляю! Выиграть конфетку всегда волнительно и приятно!
    Оформленный ангел очень красив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки это всегда приятно!
    Ангел замечательный, и оформление отлично его дополнило!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные подарки! Ангел просто очаровательно оформлен!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, привет!
    Поздравляю с конфеткой! Скворечник обалденный!!! Прям не налюбуюсь! А ангел как красиво смотрится - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, поздравляю тебя с конфеткой! Неожиданная радость приятнее вдвойне :))
    Ангел рождественский очень красивый, так нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Прекрасные подарки! Ангел просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же чудесных подарков!!! Соответственно столько же и радости!
    Тань, поздравляю, столько приятностей, столько нужностей!:)))
    Ангел " в оправе" смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарками! :)

    Маячок очень понравился!! А ножницы эти очень удобные - одни из моих любимых. :)

    Ангел красивый получился в этом оформлении и торжественный. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже как увидела сосульку от Милл Хилл засмеялась-таки да, она к тебе вернулась :)
    Замечательные подарки, поздравляю!
    Очень понравилось оформление Ангела, шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарками! Ангел у Вас получился шикарный! Оформлено очень достойно!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, прими и мои поздравления с дошедшим подарком! И почти в день рождения успела:).
    Посмеялась над ситуацией с сосулькой, ну так уж вышло, я сначала отправила, а потом уже у Зины прочла, что она вышила подаренную тобой.
    Здорово оформила ангела, чудесная вышивка к Рождеству!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, с подарочками тебя! И всё, я запала на Ангела! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, ох, какое сокровище!!!
    Очень, очень красивое оформление Ангела, богатая и волшебная картина получилась! :)
    Поздравляю тебя, Танечка с подарочками!!! Всё замечательное, красивое, ароматное и полезное!:)))
    Домик на ёлочке чудесный, очень понравился! :)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, не представляешь, как я рада, что вышью эту сосульку!
    Марина, вышивай Ангела, не пожалеешь! я думаю, не обязательно к Рождеству (там ниточки Крейник зеленые двух тонов, не успеть их заказать и получить), можно и ы течении года вышить!

    Спасибо большое всем, что заглядываете, оставляете свои комментарии! я очень рада!
    И вот снова прибежала только что с почты, принесла две посылки...сижу вся в ворохе упаковки, счастливая до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, просто превосходные подарки! Обязательно вышей сосульку - это знак :-)
    Ангел чудесный!

    ОтветитьУдалить
  16. Ангел ваш просто бесподобен, мне очень-очень понравился. Я настолько вдохновилась вашей работой, что готовлю материалы и собираюсь тоже вышивать такого Ангела. Спасибо большое за ссылку на схему.

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько чудесных подарков! А скворечник какой замечательный! Ангел очень нравится: такая сказочная рождественская вышивка!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша,класс!!!Поздравляю!!!
    А я думала,что ты ещё снега много нам покажешь, я бы тебя для тех у кого нет снега - дежурной снегурочкой назначила( улыбаюсь во весь рот)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, такие замечательно прекрасные подарки! Ангела красиво оформила, и сковречник- это просто чудо! И фотографии природы с прошлого поста красивые!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные подарки!
    Ангелочек в оформленном виде сказочно-волшебный!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, Елена, Наташа, Нелли, Ира, Анечка, спасибо!
    Елена, это хорошо, когда кого-то еще вдохновляешь на повторение красивых работ. Я вот посмотрела в Вашем блоге и вдохновилась на круги Клейтона, давно о них мечтаю!
    Нелли, зато у вас нет забот о шубах, теплых варежках!а на снег заходи ко мне любоваться, или к Ире (Irlik)!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с выигрышем! Это всегда приятно! Скворечник просто чудо! Танюш, а как изысканно ангел оформился! Браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails