воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Подарки! продолжение...

Кому снега и мороза? 

 у нас  и того, и другого достаточно!


правда, фотографировала почти вечером, солнце уже спряталось, но все равно видно, что снега очень много...
А еще хочу вам показать новые подарки! вот почему люблю зиму...потому что очень много подарков!
Это немного неожиданные (что вдвойне приятно) подарки от Оли-Бусиница и Маши- MariaVladi

От Оли:

очень нужная термотрансферная бумага (посмотрите, какие наклейки делает Оля) и лен бледно-лилового цвета (здесь немного подвел мой новый фотоаппарат, извините, не было сил ждать солнца!)
красивые рождественские печворковские ткани, нитки, выдержанные в одной палитре, кружево

обалденно-интересные пуговицы, шармики

и самый главный подарок- конверт для моих рукодельных процессов (в принципе, в таком чудесном конверте приятно хранить что душе угодно!). Вышит очень интересный сэмплер, я бы сказала, сэмплер с историей. Чего здесь только нет! Главные фигуры в центре- рукодельница и котик!
Конверт закрывается на магнитные кнопки (это пока для меня тайна, давно хочу научиться их вставлять)


и вот такие красивые ткани-компаньоны.

И открытка, конечно же, с котиками!

Пусть они черные, но их так много!!!! что я уверена, они принесут мне удачу!!!
А это подарки от Машеньки!

Очень много интересных тканей, один Париж чего стоит!

Все самое необходимонадное для рукоделия!


Вот такую подвеску-открытку сделала для меня Маша! Киса с целым мешком подарков! так и есть на самом деле!
А эту вещицу я сначала вертела в руках в недоумении...неужели Маша занялась еще и скрапом?!
Потом выяснилось, что этот фото-ретро- альбом она заказала специально для меня!


Особенно мне эта страница очень понравилась!
И штамп автора

Оля и Маша! какие же вы молодцы! поражает ваша внимательность к моим причудам, возможность делать такие подарки в то время, когда и для себя-то его практически нет!
Огромное вам спасибо!

Думаете, это все? продолжение следует...

Удачи всем!

23 комментария:

  1. Мне мне снега!!!Я без него страдаю, даже перестала к НГ готовится из-за этого!
    А подарочки - ВАУ!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ! Шикарные подарки! и очень интересные рукодельные подарочки!!! Девочки молодцы такие!
    а снега нам не надо, у самих много, плюс ещё ветер завывает :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,поздравляю со вчерашним Днем рождения:)))!
    Желаю крепкого здоровья,творческого вдохновения,и только всего хорошего в жизни.
    Тань,ты чего дразнишь,вышли снега.У нас дожди проливные:(((
    Поздравляю с подарочками!Красота!Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прекрасными и оочень нужными подарками!!!Тканьки просто потрясные!да и ниточки и кружевца...старались девочки !

    ОтветитьУдалить
  5. Оооой классные подарки какие, просто дух захватывает!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша поздравляю с подарчествами! Молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям! Мира и благополучия вашей семье!Всегда с удовольствием читаю ваш блог.
    А подарки здоровские! альбомчик, конверт, ткани и забавная открытка))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня поздравляю ))) прелестные подарки))) За зиму спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааааааааа какая у вас зима! Когда же у нас снег уже выпадет.
    Подарки оболденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Природа какая красивая! Я тоже седня в лес собиралась, но не получилось((( блокнот сразил меня наповал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, представляю, как приятно и здорово получать неожиданные подарки от друзей!!! Чудесные подарочки, столько всего красивого и полезного, настоящее сокровище рукодельницы!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)))
    Желаю тебе, чтобы таких приятных сюрпризов в жизни было больше и чаще!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, снег, снег.... Как хочется такой зимы!!! У нас кроме дождей, слякоти и сырости ничего нет!

    И поздравляю с такими замечательными подарочками от девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красивые и приятные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, сколько у вас снега....красота! Подарочки прекрасные, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я тебя от всей души поздравляю с днем рождения, желаю рукодельной активности, фантазии и здоровья, чтобы претворить все свои мечты и планы в жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Завалили подарками как снегом:)
    Тань-намНАМ снега-а то в такую гриппозную погоду мои(Макс особенно) вздумали болеть-а у Эри праздник на носу:(

    ОтветитьУдалить
  19. Вот!!! завидуете нашим сугробам? это я фотографировала в дороге, по бывшему Сибирскому тракту (раньше здесь гнали каторжников, пешком, в цепях и колодках). Лет 10 назад еще стояли старые березы, но сейчас их уже совсем не осталось, одни пеньки.

    И большое спасибо всем за поздравления! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух,вот это зимушка!!!!!Как хочется такую!!
    С подарочками!!С днем рождения Танюша!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, мамочки, ВОТ ЭТО ЗИМААА!!!!
    Я бы по такому лесу с удовольствием бы погуляла - красота то какая!
    А подарки одни лучше других! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Ирина, зима у нас такая, снежная! правда еще ниже 20 градусов температура не опускалась... но все равно, красиво, особенно в лесу!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесные подарки! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails