пятница, 16 декабря 2011 г.

Подарки!

Так уж повелось, что с наступлением зимы, я показываю в своем блоге много подарков. Те, которые сама готовлю, и те, которые дарят мне друзья.
В этот раз покажу красоту, которую подарили мне мои дорогие питерские подруги, Оксана и Люда! сразу предупреждаю, фотографий будет много, потому что ТАКОЕ в одну никак не вместить!



Кто не знает, у Оксаны есть свой магазинчик, "Апельсиновой дерево", в котором продаются такие вот чудные деревянные аксессуары для любителей рукоделия. И я теперь счастливая обладательница этих органайзеров  для ниток и подставки для игольницы. А вы заметили, какую очаровательную маленькую леечку сделал для меня специально Андрей, муж Оксаны? я специально рядом положила монетку, для сравнения!

Подарки от Оксаны

Рукодельный подарок я рассматривала через лупу! есть у Оксаны такая страсть- вышивать микроскопические сюжеты, в одну нитку, через одну нить основы. 
Это вот такой пинкип-блокнот-напоминалка! с обратной стороны есть магнит, так что его можно повесить на холодильник.

Подарки от Оксаны

Специально сделала фотографию поближе! Вот эти цветы в лейке вышиты меланжевыми шерстяными ниточками! Оксана, подскажи, пожалуйста, название ниток! А какая пчелка! она такая пушистая, мягкая...так и хочется ее все время гладить! и бисеринки, пришитые на лейке по размеру совпадают с горошинками на ткани, тоже очень микроскопические!

Подарки от Оксаны


А это подарки от Людмилы!


Подарки от Люды

Эту чудо-дорожку, вышитую хардангером, Люда уже показывала у себя в блоге. Хороша, правда?
вышить ее в подарок, да еще перед новогодними праздниками, имея маленького и непоседливого ребенка,- я считаю это подвигом!

Подарки от Люды

Очень интересная ткань для вышивки, называется Colmar tricolor, 25 каунт. очень понравилась!
Шелковые Valdani, Gloriana  и еще неизвестные мне до этого ниточки, тесьма и еще одна подставочка для игольницы из Оксаниного магазинчика!

Подарки от Люды

Как же без сладкого?! очень милая открытка, а палочки корицы как раз к празднику!

Подарки от Люды

А от этих пуговичек-булавочек я просто в шоке!!! кто не мечтал о таких, вот из этого магазина?
Это же такая красота!!! тем более, для меня, пуговичного маньяка?

Как вам подарки? а представляете, что со мной было, когда я обе эти посылки принесла домой и распечатала?! индейцы со своими танцами отдыхают...!

Девочки, дорогие мои! как же я вас люблю! и очень скучаю! как же мне хочется посидеть с вами где-нибудь, за одним столиком...поболтать о том, о сем...
Спасибо вам огромное!!!
Удачи всем!
и также много-много радости!







35 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю, замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,подарки просто чудеснейшие!Поздравляю!!!Но больше сразил пинкип блокнот1Эти цветы вышитые францускими узелками-это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка супер подарки от супер подружек!!! Какие они молодцы и умнички , столько радости приносят !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, Таня, я прямо прилипла к монитору!!! как же мне нравятся эти узелковые цветыыыы!!!! Вот это подарки. поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! От всей души поздравляю, Таня!!!

    А Оксана и меня весной ещё одарила вот таким чудом, если интересно:

    http://letniipriut.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, от всего сердца радуюсь за тебя!!!
    Прекрасные подарки, очень красивые подарочки ручной работы, прелесть! Сказочно и радостно! Всё это дарят нам наши друзья и подруги, поздравляю тебя, Танечка!!!:)))
    Оксаночка и Людмила, большие умнички!!!
    Очень, очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подарочки! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, поздравляю тебя с чудо-подарками! СУПЕР! Представляю отдых индейцев от танцев! :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!! Таня, это же просто умопомрачительные подарки!!! Что называется, в зобу дыханье спёрло! Поздравляю от души! Очень красивые и эксклюзивные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Вышивка просто глаз не оторвать! А пуговки точно мечта.

    ОтветитьУдалить
  11. Гип-гип Ура!Я про оперативность почты:)вот уж не ожидала,что так быстро посылка придет:)Приятно!Рада, что тебе понравилось,а Оксанин подарок я трогала при встрече:)Такое все малюсенькое!!!!тоже на все кафе ахала:))))А нитки-кажется,это космо меланж(у нас есть одно местечко где продают в городе),а как они у нее объемные....эх,мастер-классы надо посещать,а не с детем дома сидеть:(
    Не скучай,а приезжай по возможности:)!Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, поздравляю! Подарки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные подарки с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,поздравляю!!!
    Девчонки молодцы,такие подарки от души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, прими и мои поздравления!Пинкип для записей - просто суперэксклюзивная штука! Возьму идею на вооружение! Щас пойду в гости к Оксане.
    Дорожка от Людмилы, да еще вышитая хардангером - вот это труд! Любят тебя, Тань:).
    Слушай, а я еще хотела спросить: ты на чем делаешь такие классные фотки? Это у тебя лайт-куб?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, что радуетесь вместе со мной! Это еще только начало!
    Надя, ага, любят меня, и вас всех тоже! сейчас бегала на почту, но от тебя пока нет...со мной на почте уже все здороваются.
    А бокса у меня никакого нет! фотографирую везде, разве только не на потолке! сейчас света не так много, поэтому приходится чаще на подоконнике, или стул с ватманом ставлю поближе к окну. На улице слишком холодно, да и люди на сумасшедшую тетку, которая по сугробам с камерой ползает, будут пальцем показывать. И фотографии лучше стали (это я так считаю), потому что я себе на ДР подарок сделала- купила самую простую зеркалку, Nicon; вот сейчас ее изучаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с чудесными подарочками! Леечка чудо как хороша! А пуговки так вообще заглядение!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые подарки!Aż zazdroszczę , tyle pięknych prezentów dostałaś. wszystkie pomysłowe i tak bardzo dokładnie wykonane -śliczne!Pozdrawiam!Daniela

    ОтветитьУдалить
  19. Какие штучки все замечательные!
    Девочки молодцы!
    А от пчелки я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поздравляю с такими волшебно-душевными подарочками! У меня интернет плохо работает , поэтому пока есть возможность, а что будет завтра не известно, ПОЗДРАВЛЯЮ тебя С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю чтобы все складывалось как хочется, здоровья, удачи и было время и деньги на любимое хобби!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные подарки! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе!!! Поздравляю!! Вот это леечка, ммм...

    ОтветитьУдалить
  23. Я от фотографии к фотографии только повторяла -вот это да! ну надо же! ух ты! Таня, поздравляю с подарочками!Ну девочки рукодельницы! Не перестаю удивляться!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, поздравляю!!!! Такие подарочки душевные!!! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, поздравляю с чудесными подарками! Девочкам-браво, что так порадовали тебя!!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарные подарки - сделанные с душой и большим мастерством!
    Оксанин блокнот-магнит просто поразил!

    ОтветитьУдалить
  27. Сегодня, в день рождения, поздравляю от всей души! Желаю здоровья, удачи, радости, успеха в любимом рукоделии и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня!!!!Какой у тебя классный фотоаппарат )))Такие фотографии красивые))))Дорожка от Лю красивая! Она и про вкусности не забыла!!!Нитки очень интересные!!!
    Поздравляем тебя и ждем, надеемся на твой приезд!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, поздравляю! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, шикарные подарки! Как девочки тебя любят! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Большое спасибо всем за добрые и теплые слова, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  32. я зашла в магазинчик, а там все на английском языке, возможен ли перевод на русский, чтоб сто-то я могла заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще,-магазин с пуговицами французский, и язык соответственно. Не балуют нас иностранные магазины русским языком, что уж тут говорить. Выход один- переводить все в Гугль-переводчике. У меня браузер Google Chrome, страницу переводит автоматически.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails