четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогодняя звездочка с "секретом"

Вот и моя звездочка готова!

 Получилась очень яркой! бисер красиво переливается, в "секретике"- под сеткой- бусинки и бисер. Кто не в курсе, звезда сшита благодаря совместному творчеству, организатор Зина Мне понравилось, как нас Таня-Ласточка назвала- отряд звездошилок (Таня, очень долго смеялась...Но понравилось!) На втором этапе обнаружилась моя криворукость  и неумение как следует все измерить, но я к этому отношусь легко.
Фетр - приятный материал, нужно будет придумать и сшить еще парочку игрушек. Начало положено!
Зина, большое тебе спасибо, ты хороший организатор!
P.S. 
И еще...Дорогие мои постоянные читатели и те, к кому я с огромным удовольствием захожу в гости...хочу вас предупредить, я сменила аватарку. Так что, если увидите в своих комментариях мою мордочку, не пугайтесь, это я! хотя я и показывала свою фотографию в блоге, но как-то не решалась на совсем решительные действия...Но...время идет, я познакомилась со многими вами не только виртуально..Да и как-то подумала, что если отписываться одним словом под восхитительными работами-то достаточно и фигурки кошки, но если вступаешь в беседу, то гораздо приятнее общаться с конкретным человеком. Это мое мнение, никому ничего не хочу доказать. Будем еще раз знакомы! меня зовут Татьяна, мне 50 (с м-а-а-легньким хвостиком!!!) и ко мне, желательно на Ты!

Я вас всех очень люблю!
Желаю удачи!

68 комментариев:

  1. Танюша, классная с тебя "звездошилка" получилась :-) Гламурная у тебя звездочка и очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!!!!!!!!
    Действительно такая по женски гламурная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая она классная! Как же пропустила такой совместник... Я бы тоже такую звездочку хотела бы научиться делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, звёздочка получилась яркой, очень выразительной, запоминающейся!!! Приятный цвет! Молодец!
    А к аватарке привыкнем, надо - так надо, главное ассоциировать " котик - Таня", кстати цвета котика и блузочки совпадают ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, Натали, Маши, Оля, спасибо!
    Маша, не расстраивайся, Зина обещала скоро выложить схему этой звезды.
    Оля, мне понравилось- "котик-Таня". А я, кстати, в своем блоге вообще отключила функцию аватарок, почти всех уже знаю по именам.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красавица-звездочка!!!
    Когда Зина выложит схему, обязательно себе такую вышью! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,звезда- Супер! Очень нарядная и оригинальная!
    Моя еще в процессе, так сказать "растягиваю удовольствие" ) Хотя удовольствие сомнительное- не все выходит так, как хотелось... но будем стремиться )
    Приятно увидеть тебя на фотографии! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, звездочка суперская. И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая звездочка, праздничная)) И как говорится приятно познакомиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, очень нарядная звезда получилась! Про криворукость комментировать не буду, тут каждый второй себя на этом поприще на первом месте видит :)))) И спасибо за фотографию! Безусловно это личное дело каждого, но так приятно знать в лицо тех, к кому ходишь в гости, вдохновляешься :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тань,ну с аватаром ты дала!!:) я пока поняла что та кошечка кокетливая это ты! все таки привычка это жесть,уже даже на подсознании!
    Звездочку,ты не поверишь,точь в точь такой же фетр отложила:)) очень твой вариант нравится,красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Лика,Ирина, ага, страшно было, привыкли все к кошке. Но я наверстаю старое!
    Я думаю, в таком цвете звезда будет на елке очень хорошо смотреться. У меня еще были варианты в синем и бордовом. Но уже нет времени. Я же еще у Златы должна 15-го отчитаться. Поэтому, как, ты, Ирина, растягивать удовольствие не получается.
    Лика, ты еще не начинала?

    Надя, на первом этапе мне все нравилось, все было идеально. А как начала елочки в углах вышивать, чувствую, что с размерами снежинок не то сделала. Ничего страшного, мне все равно очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая звездочка у тебя классная! Супер! Все так ровненько и цвета красивые:-))
    Фотка (твоя) супер!

    ОтветитьУдалить
  14. нет,я после выходных начну,я тут к субботе активно готовлюсь на рождественский базар!;) руки до вышивки не доходят;)но я вас догоню. а у меня еще был синий с оражевым вариант,но я его отмела,пойду искать что то в магаз новое!;)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, нарядная звездочка у тебя!
    Рада твоей аватарке, люблю, когда личное фото на аватарке, тогда кажется, что в живую знакомы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аллочка, спасибо!
    Лика, это хорошо, когда можно пойти в магазин и там выбрать все, что душа пожелает. У нас с этим хуже, приходится заказывать и покупать "про запас"; вдруг когда пригодится!

    ОтветитьУдалить
  17. на ёлке такая звёздочка точно будет сиять!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, а я в отстающих "звездошилках":))) Я только распечатала:))) мне стыдно!
    Но я буду стремиться! Фетр чудный материал, поддерживаю!
    Очень хорошо, что есть аватарка! Здрассти!!! А я тоже почти 50, но без маленького хвостика:))))) Скоро придется паспорт менять навечно:) и буду вечно молодая!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я очень рада увидеть твое личико!:) Не сомневаюсь, что быстро привыкну, мне так "роднее" как-то..
    Звездочка прелестная! Я планирую сегодня свою закончить, очень боюсь при сборке испортить... Правда, вчера все ругательные слова вспомнила, когда обвивала стебельчатый шов металликом ДМС (у меня другого нет!)...:)

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть!!! Какая она красивая, нежная, чудесная звёздочка!!! Мне очень нравится твоя звёздочка, Таня, такая чудесная! МОЛОДЕЦ!
    Приятно увидеть тебя, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, Саша, Оксана, спасибо!
    Саша, вы с фетром почти "родственники", так что быстро сделаешь, не переживай!
    Юля, я вот совсем не по Зининому ключу делаю. Сначала приготовила металлик, но сразу убрала! фетр рыхлый, и на нем металлик "утопает". Стебельчаты шов и мушки в углах вышивала шелком Caron в две ниточки, а обвивку дела Крейником. Сборка совсем не сложная! Я в серединке скрепила английской булавкой, и потом по контуру все сшивала, где-то подтягивала; постепенно вкладывала наполнитель.

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, звёздочка очень яркая и красивая! Молодец! а у меня все шовчики не умещаются, да ещё "мушки" перепутала, в другую сторону смотрят...почти полная отсебятина получается
    С новой аватаркой тебя! Очень приятно познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
  24. Soy española, he encontrado tu blog y me encantan todos tus trabajos eres una gran artista y espero aprender mucho de tu imaginación.
    Felicidades

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка! Звездочка чудесная! Яркая, красивейшая, волшебная! Поучилась прекрасная работа!
    Поздравляю с новой аватаркой!Так приятно видеть тебя! Я на твоем примере тоже сменила аватарку...

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, очаровательная звездочка получилась - радостная и блестящая!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, ну какая же ты молодец, самая первая отшила, наверное )) Зина чудесную звёздочку придумала, и у тебя она получилась в совершенно обалденном цвете, вот ни за что бы не подумала взять именно такие цвета для новогодней звёздочки, а у тебя так красиво! ))
    И так приятно видеть тебя на аватарке! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Звездочка прелестная:) цвет необычный для украшения но очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивая и яркая звездочка!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая звездочка!!!Яркая и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  31. Прелестная получилась звездочка! Очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  32. О, Таня, ты уже и показала! а я тоже сшила, но т.к. темнеет рано-не успела зафотать. завтра посиараюсь;))) так что мы-отличницы и передовики производства. звездошильного:)))
    Очень понравилась твоя звездочка, нарядная!!!! Особенно понравилась замена сетки на кружево-прямо изысканность придает!Решила не шить двойной крест?
    На свою надышаться не могу. И Зине благодарна тысячу раз!!! Урра! Скорей бы все в одном месте собрать-то то звездное небо получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. нет, вот что значит-торопыга! "Посиарюсь" читать как "постараюсь" ;)))

    ОтветитьУдалить
  34. О,Танечка-очень рада увидет тебя -а звездочка-очень,очень понравилась-прекрасная работа!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  35. Друзья мои, спасибо вам большое!
    Таня, ага передовики...(Шепотом...знаешь, я забыла про двойной крест!!! только сейчас на схеме разглядела...)Ты одна разглядела, молодец! придется все так оставить.

    ОтветитьУдалить
  36. Супер звездочка! Очень-очень женственная! ТАКАЯ красивая!!Таня,БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарная звёздочка!!! такая яркая, праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень яркая, очень нарядная, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня,пишу ещё раз - то ли мой коммент в спам ушёл,то ли ещё что...на блогер последнее время только ругаться хочется.

    Звезда замечательная,очень-очень нравится!Ты молодец,что решила её сделать!!!

    А знаешь,я себе неделю назад ту же картинку ,что у тебя в блог,себе на рабочий стол поставила!Класс!

    ОтветитьУдалить
  40. Татьяна чудесная звезда!
    Удивительно, МК один, а звездочка своя особенная, и прекрасная!
    Ой, еще не знаю что у самой получиться.

    ОтветитьУдалить
  41. Нелли, это еще раз доказывает, как много у нас общего! кстати, она у меня и на "рабочем столе" тоже установлена! от этого вида очень спокойно и хочется верить в чудеса.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, я не могу просто промолчать! У меня дух перехватило от твоей звездочки! Она очень красивая, милая такая и нежная, смотрю на нее и кажется, что от нее тепло исходит!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, звездочка шикарная! Надо к ней пару. Приятно с тобой познакомиться! Я тоже привыкла к кошечке... Теперь буду тебя узнавать в лицо!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, я в абсолютном восторге от твоей звезды! Даже мужа позвала, он тоже оценил))) Очень нравится твоя палитра цвета фуксии, так жизнерадостно!От кружевного сердца я вообще пищу, такое оно чудесное. А снежинки получились как будто с изморозью! Звездочка - сплошной праздник, хорошенькая прехорошенькая!

    И твоя новая аватарка мне тоже нравится :) И шапка у блога :)

    ОтветитьУдалить
  45. Прекрасная звезда!!!!! Bardzo misternie wykonana, cudeńko, nie mogę się napatrzeć!Bravo!

    ОтветитьУдалить
  46. Зина, не все идеально, но мне очень-очень нравится звезда! спасибо тебе!

    Таня, твои розы на аватарке тоже уже давно, правда? кажется, с самого начала?

    Gaika, Даниела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесный цвет - такая праздничный и радостный! и бусинки бордовые так украшают, очень смело и в тоже время тонко и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, ну ты и метеор - звезду уже отшила!
    Получилось так ярко и нарядно! На елке она будет просто блистать! :)

    з.ы. а я только "обвитой шов" ковыряю.Надеюсь сегодня закончить всю звездочку.

    ОтветитьУдалить
  49. Таня,очень нравится разглядывать ваши с девочками звездочки! У всех разные и каждая прекрасна!!! Твоя очень яркая и точно будет в центре внимания!!!

    ОтветитьУдалить
  50. the best... я в культурном шоке!

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, звездочка чудо как хороша!!! Такая яркая и приятная, прянично-зефирная!
    И очень рада познакомиться лицом к лицу, так сказать! )))

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, я к тебе в гости начала заходить совсем недавно, у тебя очень уютно:))) Звездочка нарядная, красивая и очень хорошенькая !!!:)))

    ОтветитьУдалить
  53. Ира, очень интересно посмотреть на твой законченный вариант!
    Катя, наверное, жалеешь, что не с нами?
    Кира, Ирина, Злата, Карина, Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, звездочка очень красивая! Во всех вариантах она хороша! Нарядная, блестящая, волшебная - как и положено новогодней игрушке!
    Очень приятно познакомится, так сказать, поближе)))!

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, ты внимательная! Мои розы с дня основания блога - как сын установил, так я и не меняла. Мне легче вышивать бисером или чем угодно, только не копаться в компе!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, такая элгантно- гламурная звездочка! Очень приятная! Здорово! А у меня пока фетра нет, жду из магазина и очень хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  57. красивая у вас звездочка и блог просто изумительный, рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  58. ООООчень красивая звездочка. Новогодний гламур в действии!

    ОтветитьУдалить
  59. Танечка, звёздочка очень красивая!!!! Мне почему-то напомнила коробочку леденцов, которая в моём детстве была очень желанным подарком)

    ОтветитьУдалить
  60. Невероятно красивая звездочка получилась! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Таня, очень понравилась твоя звездочка, у тебя просто супераккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  62. "Испорчу-ка" циферку, стану 67-ой :))).

    Таня, мне теперь и неловко тыкать, почему-то мне все девочки здесь кажутся ровесницами.)))

    ОтветитьУдалить
  63. Таня, замечательная звездочка получилась! Так рельефно и контрастно все смотрится! Замечательная работа! Жду теперь, когда сделаешь сердечко)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails