четверг, 1 декабря 2011 г.

Органайзер для спиц

Сшила органайзер для спиц и крючков вязальных


Давно такой хотелось...А тут увидела новую книгу Christiane Dahlbeck, а там на обложке органайзер для карандашей, да еще и с очень симпатичной птичкой...Все!!! хочу-не-могу!!!


Вот эта замечательная книга. там столько всего интересного...и птицы, и ежики, и новогодние мотивы. Бумага, оформление,- приятно держать такие книги в руках!


Орнагайзер сшит из тканей двух подходящих расцветок. Просмотрела кучу МК по пошиву, остановилась на самом простом. Внутри сделано много отделений, сверху добавлен клапан, чтобы спицы не растерялись. Размер небольшой, 24 х 45 см, вяжу, в основном, круглыми спицами. И, как сказал муж, главное его достоинство- мои вышитые инициалы, а значит, никому не подарю, буду сама пользоваться! Вот так! 

Удачи всем!

78 комментариев:

  1. ух ты здорово вышло.А где книгу приобрели?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань-Красота!Очень подбор тканей "в точку"-сочный и в то же время от вышивки не отвлекает-мне очень НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо! знала бы ты, сколько я этих тканей перебрала! одних горошков с клеткой...но! выбрала эти.

    Александра, большинство своих книг покупаю в Италии, Casa Cenina, ссылка на магазин есть справа. Кстати, там сейчас рождественские скидки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И очень полезная штучка, да еще и с инициалами, теперь сапожник будет с сапогами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа! Поздравляю! Такой шикарный подарок себе любимой!!!
    Дизайн, конечно, очень милый (тоже такой хочу), нравится в нём сочетание цвета и монохрома! Чудеснейший подбор тканей, и вообще: всё очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, правильно, что подарок себе любимой сделала! :)) Органайзер чудесный, очень нравится вышивка и цвет тканей!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, Оля, Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я в полном восторге! Во-первых, я обожаю эти дизайны, во-вторых, у тебя получилось просто волшеная вещь! С моими любимыми птичками!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво получилось:) ярко и свежо!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер красивая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. НУ, Танюша, я только подумала, а ты уже сшила - молодец. Замечательно получилось. Очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша классно! Надо наверно и себе такое сделать для спиц и для крючков, а то они у меня заткнуты где только можно ))))

    ОтветитьУдалить
  13. УУУУУУУУУУУУУУ. красота какая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Довиле, мне сначала хотелось сделать такой, как на обложке, пыльных оттенков; но получился яркий, и мне он тоже нравится. Спасибо!

    Таня-Пенелопа, обязательно шей! у тебя он все равно другим получится.

    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, прелесть какая! Чудесный дизайн с птичкой! Как приятно, когда у спиц есть "домик"!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какая красота! Органайзер прекрасный, какое сочетание тканей шикарное. И мой любимый Christiane Dahlbeck, не возможно пройти мимо такого милого дизайна.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну просто "в зобу дыханье сперло" Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну круто просто!!!Тоже такой хочу. Ох,я столько всего хочу)))...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво, сама на него засматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый!!!Вышивка покорила!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно красиво! Ну просто потрясающе! Нравится безумно!:))
    И это же надо я сейчас только книгу эту листала, правда она у меня в электронном виде! Только представить могу, как здорово ее в руках держать! Настоящую...:))

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий органайзер! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка! Изумительно красиво, прекрасно и профессионально, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, опередила меня в двух вещах- 1. купила книжку в КазаЧенина, а теперь они там кончились. А я не заказывала- скидку ждала )))
    2. Вышила эту замечательную птичку, которая у меня тоже в обязательном списке.
    Ну а если серьезно- очень нравится исполнение! Получилось ярче, чем в книжке, но тоже с большим вкусом и шармом!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень элегантный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже это чехол в книге облюбовала. Замечательно сшит. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые ткани, очень элегантный дизаин, и очень красивые вензеля! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасная вещь! Красивая, праздничная и функциональная :) Очень здорово, Тань!

    ОтветитьУдалить
  29. Настоящая сокровищница твоя новая книга, Танечка! :)
    Прелестный органайзер, как мило и замечательно подобраны ткани и дизайн, аккуратно все выполнено, удобная и полезная вещь для хранения спиц! Такой органайзер, будет очень приятно брать в руки по поводу и без. УМНИЧКА, ТАНЕЧКА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, ну просто сказка! Словами не описать, как мне нравится! Пищу от восторга :) Подборка тканей под вышивку великолепная!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивый и функциональный органайзер. Здорово! Спасибо, книгой очень заинтересовала:))

    ОтветитьУдалить
  32. Тань,оригинально ,и красиво!
    Ткань хорошо подобрана,вышивка не тонет.Суперрр!

    ОтветитьУдалить
  33. Какой красивый органайзер, в меру строгий и даже торжественный!! Белоснежный вьюнчик очень освежает всю работу, делает еще более зимним!

    ОтветитьУдалить
  34. Прелесть какая!! Очень нравится сочетание цветов! А на птичку сама заглядывалась - уж больно она милая :)

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, очень замечательный органайзер получился- такой яркий и позитивный! У меня птичка тож в планах, собираюсь с ней вышить подушечку! А книжки, мне очень нравится их листать, даже если просто посмотреть и впитать огромное количество позитива!

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки-красавицы, спасибо всем огромное!
    Ирина, очень жаль, что книжки закончились; я думаю, скоро вновь появятся, нужно только заявку сделать. Только насчет скидки уже не знаю, с ней будет или без.
    Кто держал эту птичку-невеличку в планах- обязательно вышивайте; можно сделать и органайзеры, и пеналы, и обложки разные. Книга же не для меня одной выпускалась, правда?
    Наташа Natali139, лен очень долго выбирала; те светло-коричневые нитки, что в кружочке, на всех льнах сливаются...Выбрала такой вот, темный. Думаю, неплохо.
    Зина, что-то никогда у тебя не интересовалась, -ты вяжешь?
    Саша- Sane4ka, действительно, реальные книги-это просто восторг! честно скажу, раньше пользовалась теми, что в интернете выложены; в последнее время часто покупаю и книги, и журналы, и схемы с наборами. Разница- колоссальная! о цене просто не говорю, для нашей страны это все-таки дороговато, не все могут позволить такую роскошь.

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, поздравляю с замечательным подарком для СЕБЯ!Очень красивый органайзер!

    ОтветитьУдалить
  38. Как красиво получилось! И главное, так гармонично все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный органайзер!
    Прекрасная вышивка, и замечательный подбор тканей.

    ОтветитьУдалить
  40. Какой красивый!!! Хорошие книги тоже очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, тебе уже здесь много написали) Но хочу еще раз повториться - непревзойденная работа!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый!! Особенно мне нравится удачное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, поздравляю, так себя порадовала! Я вот тоже смотрю , в блогах, как девочки собственный дом преображают и рабочее место...тоже стала задумываться ))). Надо быть практичнее и радовать себя и свой дом почаще! ))) Очень красивый органайзер, приятный для глаза и удобный!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, ты совершенно правильно сделала, что оставила органайзер себе - а то у нас,рукодельниц,часто получается, что "сапожник без сапог" - все раздаривается!
    Обалденный органайзер - вышивка, подбор тканей...красота - красотища! Очень-очень-очень нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень очень красиво!!!!!!!!!!
    Цвета замечательные!Так все подобрано,продумано!
    А я вот только пробую вышивать на льне и уже влюбилась в него - как же на нём здорово смотрится вышивка.

    ОтветитьУдалить
  46. Очаровательная птичка! Мне она то же очень нравится! Только вот шить не умею... Замечательный органайзер: нарядный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  47. Очень милый футляр для спиц! Как всегда просто и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, чудесная птичка! Какая ты скорая на претворение в жизнь идей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. очень красиво! Очень интересно! очень аккуратно! ну просто очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Таня, очень-очень красиво! Тоже заглядывалась на этот чехольчик из книги, но твой вариант мне даже больше нравится-он более сочный, красочный и торжественный чтоли! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  51. красивый, и "теплый", и уютный :) и полезный! очень нравится и дизайн (сама подумываю про некоторые мотивы из этой книги), и подбор тканей - они и по отдельности хороши, но все вместе - вообще чудо как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  52. О, мимо этого дизайна невозможно пройти мимо))) Таня,Супер-чудесное исполнение!Ткани потрясающие! Шквалы аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  53. красивый какой!!!! все здорово так сочетается, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо-спасибо-спасибо!
    честно,не ожидала столько чудесных комментариев ! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  55. Саша, он у меня не так уж быстро сшился,месяц ходила вокруг и около...Или это маленький срок?

    ОтветитьУдалить
  56. Татьяна, какая чудесная птичка! От тканей и самого органайзера тоже в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  57. О! Как же красиво! Гораздо интереснее получилось, чем в книге! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  58. Какой прекрасный!!!
    Я давно любовалась этой книгой и именно этим органайзером! И не ошиблась. Какой он получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
  59. Танечка, красота! Я тоже запала на эту птичку, у тебя она красиво поселилась на органайзере! ))

    ОтветитьУдалить
  60. Шикараная работа. Мне он кстати тоже очень понравился, и в хочушках уже есть:)

    ОтветитьУдалить
  61. Танечка, какая прелесть! Обожаю птичек-малюток! А в сочетании с такой чудесной тканькой эффект просто сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  62. Танюш, прекрасный и полезный аксессуар! Птичка такая милая!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красиво! Просто и необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  64. Какая красота! Какое чудо! У меня просто нет слов)

    ОтветитьУдалить
  65. Танечка, у тебя ооооочень интересный блог, полный идей и подробных инструкций как их воплотить. С удовольствием слежу за обновлениями и получаю массу удовольствия. Поэтому у меня для тебя награды. Загляни в мой блог и забери. Я буду рада, если ты их примешь.

    ОтветитьУдалить
  66. Дорогие мои, большое спасибо!

    Марина, спасибо за награду!а если честно,-для меня уже награда, что кому-то интересен мой блог!

    ОтветитьУдалить
  67. Ооооочень красиво!!! Такая изысканная вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Татьяна, я любуюсь твоим пеналом для спиц уже несколько дней! Как удачно подобрана ткань и вышивка в ней, насколько ты аккуратно воплотила задумку в жизнь и вписала её в свое рабочее место - очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Изящно! очень со вкусом выполнено!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Ух, какая красотища! Ну очень нравится и идея, и исполнение, и фото!

    ОтветитьУдалить
  71. What a beauty and very useful!
    Great work!
    Have a nice day,
    Evelyne

    ОтветитьУдалить
  72. шикарный органайзер! а эта птичка..ммм! ) загляденье :) пошла искать и себе такую книженцию :)

    ОтветитьУдалить
  73. чудо! как хорош!
    книга замечательная. брежу ежиками-белками)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails