среда, 30 ноября 2011 г.

SAL

Как только увидела красивую звездочку у Зины, не выдержала и записалась на совместное творчество

DSC_0017


это мой подбор материалов: немецкий фетр двух оттенков;  нитки Valdani, Caron и Kreinik, бисер Милл-Хилл, бусины из запасов.
Это фотография выполненного первого этапа. Вышиты снежинки розовым крейником, по контуру звездочки вышит бордюр швом "козлик лесенкой", в центре пришито сердечко из кусочка кружевной ленты. Готова ко второму этапу!
Здесь мое- только подбор материалов, ничего "новаторского" не изобретаю. Мне очень нравится Зинин дизайн! Мы же покупаем схемы и наборы разных именитых дизайнеров, вышиваем их точь-в-точь по ключу...Это я по тому поводу, что кто-то стесняется повторить эту чудесную звездочку! Зря...Зина-очень ответственный человек; она не только пригласила нас вышить ее, но и всем участникам разослала подробные инструкции по выполнению, с  фотографиями и описанием различных швов. Так что еще пара интересных швов в моем опыте прибавилась, благодаря тебе, Зина! Спасибо!

36 комментариев:

  1. Таня-твой вариант такой нежный!Уверена у всех получатся свои звездочки....
    А вот камешки под сетку будут?У Зины камешки "прятались":)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! на фотографии есть бусинки интересные, в тему...Ты не догадалась?

    ОтветитьУдалить
  3. И там на сердечке специально пока! не зашитое отверстие для них; бисер и камушки в конце, перед сборкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красиво получается! Жду продолжения! Такая нарядная будет звездочка!Тоже хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная, красивая и нежная звезда! Очень здорово подобраны все материалы, чудесное начало, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я потому и спросила,что бусины увидела:)
    С удовольствием буду наблюдать за вашим совместником:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, шей, не пожалеешь! тем более, ты любишь вот такие необычные игрушки на елку. Это совсем не сложно.
    Оксана, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, как красиво у тебя получается! А я ещё не приступила :(

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая красота! Пошла к Зине в гости..

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, мне твой вариант очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какой у тебя интересный подбор материалов! Очень необычный и праздничный, класс!
    Я вчера тоже начала звездочку, с козликом немного мучаюсь- не получается пока так равномерно и красиво, как у вас с Зиной

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, Юля, Надя, Ирина, спасибо!
    Ирина, я этот самый "козлик" тоже несколько раз переделывала...Сначала вышила его шелковыми нитками, но...фетр у меня какой-то рыхлый, и эти нитки в нем совсем спрятались! потом взяла Valdani, они в три ниточки, плотные; и стежки я сделала покрупнее.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, как здорово! Таня, спасибо, что прорекламировала...я пошла и записалась тоже. НРавится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, молодец!!! Я всё собираюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо что показала процесс, ибо есть такие, кто пропустил Зинин пост, вот ворона-то :)) Очень нарядный подбор! А НГ и праздник такой, что можно выбирать все самое яркое и блестящее, и все будет уместно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю, что Зина будет не против новых участников!
    Спасибо всем!
    Надя, вышивай! с сегодняшнего дня будешь много проводить времени у телевизора, руки нужно будет чем-то занять! Готова к вспышкам эмоций?!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, написала тебе на почту насчет своей посылки.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, получается феерически! Так насыщенно, ярко! Ниточки для козлика шикарные выбрала, и кружево как красиво смотрится, я бы сказала, что выигрышнее, чем сетка :)
    И спасибо за такой теплый пост, мне необычайно приятно! Спасибо, друг! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, нагляделась на твою красоту, и тоже записалась к Зине в Сал!... Вот сетки у меня только нет... буду искать, чем заменить..

    ОтветитьУдалить
  20. Надежда-nagual, Надя, ответила на почту. Жду с нетерпением!

    Юля, у меня тоже не было такой сетки. Знаешь, оно такое малюсенькое получается, я его вырезала из кружевной ленты. Посмотри свои запасы; есть такая, сверху-кружево, а внизу сетка.

    Зина, твоя звезда-очень изысканная,спокойная- ее не только в НГ можно вешать, а моя будет яркой и новогодней!

    ОтветитьУдалить
  21. Karen, thank you very much for your visit my blog, very nice!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивое начало:) ждем собраную, удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. ООО, получается интересно. Я пропустила звездочку:)

    ОтветитьУдалить
  24. О, Таня, а чо, показывать можно? я завтра-послезавтра засяду. Кстати, тоже сначала хотела твои тона выбрать (из-за такого же крейника. он у меня единственный;))), но потом передумала;)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравился подбор: красивое сочетание фетра, крейника, бисера, нитокек! Представляю, как будет смотреться на Новогодней ёлочке!

    ОтветитьУдалить
  26. Как нежно получается! Закончу текущий проект и тоже начну эту красотищу вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, твой любимый фетр! я теперь тебя понимаю, очень приятный материал!
    Татьян, а почему бы и нет? вдруг что-то не так начала, и это же не сюрприз. Тоже были муки выбора между тремя цветами, выбрала розовый из-за присутствия розовой сетки. Были еще сине-голубой и бордовый варианты.

    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  28. Если такая подготовка, то какой же будет результат?))) Очень красиво! Нереально!

    ОтветитьУдалить
  29. О, Тань, как ты оперативно - уже вышила 1-ый этап. Так здорово, очень празднично смотрится! А бусинки какие красивые!
    А я пока только снежинки вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, блог у Вас замечательный! С удовольствием остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово получается !а я еще не начинала :( , срочно завтра займусь делом ,кстати полностью подписываюсь под словами про зинин дизайн ! Какой подробный МК сделала она,молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, очень у вас красивая звёздочка!!! Такая романтичная расцветка))) А я с козликом намучилась по неопытности... )

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, так красиво подобраны цвета! Правда, звездочки все разные получаются!

    ОтветитьУдалить
  34. Звездочка очень нежная и в то же время, яркая!!!
    так аккуратно выполнены шовчики и подбор материалов супер!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails