вторник, 22 ноября 2011 г.

Рождественский ангел от Mirabilia

Вышила ангела от Mirabilia, свободный дизайн"2006 Cherub"
Mirabilia, "2006 Cherub"

Вышивала на равномерке (не помню, кто производитель), нитки DMC, крейник и бисер Милл-Хилл, все по ключу 
"2006 Cherub"

В оригинале должно все вышиваться на ткани розового цвета, но я (балда такая!) еще в начале года распечатала схему, приготовила нитки и благополучно забыла о ткани. А посмотреть на картинку на сайте лень; вот такая самоуверенность! И почему-то так захотелось что-нибудь вышить на равномерке...в результате взялась за Ангела...и когда уже треть была отшита, заглянула на сайт...Эх! пороть уже не хочется, так все и вышила. Думаю, если бы ткань была розовой, не так бросались бы в глаза незашитые участки на схеме.

 Пока не оформляю, до багетки идти совершенно нет времени. Извините, показываю неоформленной. 

И все равно результат мне нравится! Бисеринки так приятно переливаются...Да и сама девчушка очень милая!

Удачи всем!

46 комментариев:

  1. Чудесный ангел! И на белой равномерке смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный ангел! И если бы не написала что он должен быть на другой ткани, так бы никто и не понял. В любом случае мне нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, Анжелика, спасибо вам большое!
    А про ткань написала потому, что вдруг кто-то надумает такого ангела вышить! есть с чем сравнивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я специально на сайт пошла смотреть на розовой ткани... мне больше нравится как у тебя получилось! Свежее и праздничнее. По-моему незашитые места совсем не бросаются в глаза, а наоборот фон подчеркивает белые свечу и крылышки! Вообще не поняла, зачем там розовый фон ) Так что, может ты "ошиблась" к лучшему ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо! легче на душе стало...сейчас бы еще правильно раму подобрать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше этой красоты даже и не встречала почему-то! Чудесная картинка!
    Цвета вообще обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно, торжественно, нарядно и празднично!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Слова чудесный и прелестный уже разобрали, скажу волшебный ангел! Очень понравился и дизайн и исполнение! Нравятся и завитки , и нежные оттенки , и бисер конечно )))!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И на белом хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, сказочный ангел, просто прелесть! Долго искала незашитые участки... :))) потом дошло, что ты имела ввиду... вообще ничего не бросается в глаза, все прекрасно! И цвет фона очень зимний по-моему, очень здОрово, что ты так удачно "ошиблась"!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа! Насчет ткани - не печалься - смотрится очень хорошо! Считай этот маленький нюанс своим прочтением :) Желаю, чтоб в оформлении картина еще больше заиграла!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный ангел, великолепно смотрится на белом (даже не понимаю как они могли на розовом его вышить). Таня, спасибо за ссылочку, и себе ангелов скачала.И вроде у меня вышивальный депрессняк :-))Наверное, меньше, чем кажется, раз хомяк не дремлет :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же все-таки красота! Так бы и любовалась и любовалась бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красиво, волшебно и сказочно!!! Очень красивый дизайн, исполнение на высоте, прелесть!!!
    Танечка, очень понравился Рождественский ангел, прекрасная работа!:)))
    Успехов тебе в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, как мне нравится эта серия ангелочков! Ты ведь в прошлом году тоже маленькие Мирабильки вышивала? Если не ошибаюсь... Бисерные акценты особенно хороши в этом дизайне :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво! я тоже в такой ситуации побывала, когда про нужную ткань забыла))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Вот теперь я вижу, как прекрасна эта вышивка! Чудесный дизайн! Прекрасный ангел!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько всего написала и все куда-то исчезло :(((
    Тань, работа великолепна! От нее спокойствием веет!
    Мне в глаза сразу же бисер "бросился - такой красивый, золотистый! А незашитые участки... что то не пойму где они, рамочка по периметру?

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нравится!!!!!Даже не смотрела на розовой!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво получилось, не знаю, как на розовой, на белой мне кажется очень даже то!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и празднично! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Так лучше - иногда импровизации получаются намного лучше оригинала!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, великолепная работа! И празднично, и таинственно, и нежно!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, замечательный ангел!!! И на такой канве смотрится очень нежно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочка такая нежная и трогательная, праздничная и светлая!!! Великолепная работа!!! Гармоничная схема, и бисер только добавляет шика и блеска.. и сказочности!!! А крылышки какие - воздушные и чуткие!!! Шикарная работа!!! Мечтаю увидеть ее оформленной!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Огромное спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог и оставил для меня очень приятные слова!
    Не вышитые участки- это те клеточки, которые расположены по контуру руки, овала лица. Я их имела ввиду. На белой ткани они немного видны. Но я уже привыкла к ним!
    Зина, да, я вышивала подобного ангелочка от Lavender and Lace, недавно достала из коробки и повесила на видное место. очень люблю эту подушечку!

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестный рождественский ангел! Очень хочу увидеть эту вышивку оформленной! Обожаю этих ангелочков!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво! От бисера, который будто лежит на поверхности, захватывает дух :)

    ОтветитьУдалить
  29. Cudny anioł, piękne uzupełnienie haftu koralikami!Zachwycająca całość!

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, прекрасная работа! Девчушка-ангелочек прелестна!! И совсем не обязательно было шить на розовой канве, твой результат чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, потрясающе красивый ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое! Девушки, вышивайте, там их много разных, красивых! До нашего Рождества еще есть время!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный ангел! Вот тоже хочу его вышить! У меня и схемка имеется! Не знаю успею ли собраться к новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Тань, ничего в глаза не бросается! Очень красивый дизайн!Давай быстрее оформляй!

    ОтветитьУдалить
  35. Сто раз пересмотрела-ничего не поняла насчет розового....Мне кажется эта вышивка подходит к твоему прошлогоднему ангелку:)В год по ангелу?:)
    Тань-тебе розовый лен положить в посылку у меня есть-кошмарного барби-цвета:)для будущих ангелов:)

    ОтветитьУдалить
  36. Люда, так у меня тоже лежит розовый, даже двух оттенков!!! это у меня уже просто склероз, не иначе....

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нежная работа! Люблю Мирабелек - волшебные создания!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень милый и трогательный рождественский дизайн. Давненько на него поглядываю, но никак руки не доходят.., но когда-нибудь неприменно!)

    ОтветитьУдалить
  39. Изумительно! Поразительно! Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень милый и трогательный ангел! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails