среда, 9 ноября 2011 г.

Fashion trend/ Тенденции моды

Как только увидела в новом журнале "Il était un fil" этот дизайн, решительно отложила в сторону все свои дела, -и вот, готова новая обложка для ежедневника!

DSC_0096


Дизайн Charlin Ségala. В оригинале дается вариант вышивки красным цветом, но я его заменила на голубой, в тон ткани для оформления.

DSC_0089


Ткань-компаньон, лен/хлопок. Нравится сочетание клетки и горошка. 
Так выглядит задняя сторона ежедневника

DSC_0100

С чувством выполненного долга возвращаюсь к отложенным новогодним дизайнам. У нас уже лежит снег, белый и пушистый. 

Удачи всем!

56 комментариев:

  1. Изысканная обложка получилась!
    Так тонко и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  2. Przepięknie wykonana okładka, cudo!Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантно! Синие тона навевают спокойствие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какой стильный блокнот получился! Таня, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и элегантно! Замечательная обложка, для настоящей леди! )))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово получилось. Тонко, лаконично. Шик.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах вот о чем ты писала в письме!!!!!!Замечательная работа!!!Мне очень, очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, как здорово! Просто картинка из модного журнала маминой юности :))
    У нас тоже снег второй день идет, все дорожки, все тропинки замело

    ОтветитьУдалить
  9. Просто верх совершенства - так все аккуратно и в тему! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Очень понравилась оболожка! Элегантная, нежная, стильная, все со вкусом и на высоком уровне исполнено! Браво, Танечка! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестно получилось!!! и гамма моя любимая...

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Это просто мечта, а не ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая обложка получилась, стильная, модная! Молодец!
    Хоть и не новогодняя, зато снежная (горошки напоминают первый снежок)!
    Но мне кажется не хватает какого-нибудь акцентика в правом верхнем углу (пуговка, бусинка, шармик...), это привнесет элемент законченности работе!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! Элегантно! А если принять белые горошинки за снежинки, то: по-зимнему!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Стильно и оригинально! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! Стиль и иящество!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. очень эффектно и необычно) здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень стильно получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, мне тоже очень нравится! Аккуратно, со вкусом подобраны тканечки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Друзья мои, большое спасибо за ваши комментарии! Мне очень-очень приятно!
    Екатерина, я вчера что только ни прикладывала к этой вышивке; все что-то не то! шармик тоже должен быть выдержан в этой теме, что попало не пришьешь. А подходящего у меня сейчас нет ничего...Эх!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну надо же, я только вчера рассматривала этот журнал, и именно этот дизайн произвел самое большое впечатление! По-моему и в голубом цвете получилось очень здорово! И мне кажется, что не надо ничего добавлять, некая строгость придает ей оригинальности и ностальгии по старым журналам мод.

    ОтветитьУдалить
  22. О! Это круто! :) Напоминает мне иллюстрации в старой книге по шитью. Очень, очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая обложка вышла!!! каждая модница была бы в восторге от такой записной книжки!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Тань-вот прямо картинка из журнала "Силуэт",на котором я выросла и училась делать выкройки:)Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная обложка! Стильная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, замечательно! Горошек и клеточка удачно дополнили модный образ ежедневника! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой интересный сюжет, стильный такой. Замечательный ежедневник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарно, Тань! Слово "стильно" упоминается почти в каждом комментарии, но не могу не повториться: обложка очень и очень стильная! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая обложка! Напоминает картинки из старых журналов мод).

    ОтветитьУдалить
  30. Тань, очень здорово. У меня до сих пор лежат такие журналы мод(мамины, 50-х гг) с такими бырышнями на обложке. Получилось очень элегантно. НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  31. Изысканная и элегантная обложка! Блокнот для настоящей леди!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарно!Мода 50-х!!!Так люблю стиль этого времени!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво получилось! Действительно, вспомнились старые журналы мод. :))

    Если не секрет, где Вы покупаете этот журнал?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающе!!! Очень оригинально получилочь!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой-ёй! Какая идея замечательная! С 50-60-х годов сохранились старые книги по шитью с такими же картинками, как же они мне нравились в детстве! Можно их также вышить и оформить папку для выкроек. Ура! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  36. Большущее всем спасибо!
    Кому смогла, ответила лично. Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа. Честно, я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня,какая красотища!!!Сочетание и расцветка тканей супер!!! Вышивка класс!!!
    Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ух, ты! Какой стильный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  39. очень оригинально и красиво, ткани и мотив все подходит:)

    ОтветитьУдалить
  40. Обалденная обложка! Такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, обожаю такие сюжеты! Так стильно смотрится. Ткани подобраны идеально, и вышивка на их фоне смотрится бесподобно. Поздравляю с замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
  42. Тань, очень здорово! Слушай, у тебя эта японская ткань, двухсторонняя? Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  43. Таняяяя, это просто что-то! С таким вкусом ты всё сделала, так тканьки подобрала, супер!
    А у меня для тебя что-то есть, хи-хи:).

    ОтветитьУдалить
  44. Всем спасибо-спасибо-спасибо!

    Надя, я тебе там уже кучу писем отправила, читай!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, шикарный дизайн! Мне очень нравится рассматривать старые выкройки, журналы с такими барышнями :) Как же красиво! Неудивительно, что ты сразу все планы отодвинула ради такой работы :) И в голубом цвете смотрится очень хорошо! Да, а добавлять я бы ничего не стала, все и так прекрасно и гармонично.
    Ой, а я тоже думала такой журнальчик купить)))

    ОтветитьУдалить
  46. Просто восторг!! Такая стильная обложка получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  47. Очень, ну просто очень элегантная вещь получилась. Я в тихом восторге:)))

    ОтветитьУдалить
  48. Зина, Таня, Ксения,- спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  49. ааааа, такая стильная и элегантная обложечка!!!
    Таня, очень нравятся Ваши работы! буду с удовольствием Вас читать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails