пятница, 28 октября 2011 г.

Снеговики окружают

Два дня назад у нас выпал первый снег...Правда, он очень быстро растаял, но дал почувствовать приближение зимы. Поэтому и мои снеговички очень даже " в тему"!

DSC_0018

Дизайн The Trilogy, называется "Cromwell The Snowman", нитки по ключу- WDW, CA. Ткань- лен Белфаст, тонированный. Не смогла найти родные пуговицы, поэтому пришила те, что были. Тоже цветочные.

DSC_0012


Оформила пинкип. Сверху есть петелька; можно повесить, а можно поставить на подставочку. Размер 13х10 см, забыла сфотографировать обратную сторону,- там зеленая ткань с желтой звездочкой.
И еще один! 
Совсем небольшой дизайн, вместе с рамкой- 13х13 см.

DSC_0034

"Val's Stuff", "A Helping Hand", нитки по ключу- Weeks Dye Works, пуговичка- малюсенький красный кардинальчик

DSC_0038


Вышились снеговики очень быстро, так же и оформились; единственная проблема была - их сфотографировать. Совсем нет солнышка! а хотелось бы...

Удачи всем!

45 комментариев:

  1. Цветочки? А почему - нет! Просто это очень романтичный снеговик! :)
    Второй, конечно - прелесть! Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговики наступают:))) Какие же они обаятельные! Влюбилась с первого взгляда! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Приближение зимы чувствуется))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, зима пришла!!! Даже зиме можно порадоваться, если благодаря ей появляются такие очаровательные снеговички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Таня, у тебя будет хоровод из снеговиков! Замечательные работы, милые и уютные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие, милые и чудесные пинкипчики! Замечательные снеговики, славные, очень понравилось мягкое оформление и аккуратное исполнение! Умничка, Танюша! :)
    (Приглашаю тебя посмотреть мой первый беллпул!).

    ОтветитьУдалить
  9. ух-ты, прямо снеговиковый отряд! танюша, так они мне нравятся!!! А я вот нынче хочу флисового сшить, но не уверена, что успею...
    Таня, я тут составляю список коллажей, девочки просили с городами, ты в каком городе живешь? Что-то я в профиле не увидела...

    ОтветитьУдалить
  10. У меня как-то со снеговиками не складывается-но любоваться я на них могу часами:)У тебя такие аккуратненькие-Тань а на елочках шовчики интересные или у меня со зрением чего-то?Пуговки эти я люблю страшно-очень они кукольные и малипусенькие:)Потом надо тебя попросить всех снеговиков сфоткать-впечатляющая коллекция получится:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие хорошенькие снеговички! :) Я тоже надумала к НГ снеговичка вышить.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за визит и теплые слова!
    Люда, попробую всех вместе собрать, если не успею раздарить! Шовчики сатиновые, правильно, разглядела! они совсем небольшие, но изюминку добавили!
    Таня, я из Ижевска (столица Удмуртской Республики)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие милые! Я тоже первому снегу всегда радуюсь, хоть и тает он быстро.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, солнышка и у нас нет... А снеговики красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю зиму и снеговички очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, классные какие и до чего же обаятельные!! И как много дают эти крошечки-пуговички ))!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какже я люблю снеговиков, они такие класные и миленькие!)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша они просто красавчики! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестные снеговики - и первый и второй. Уже так снега хочеться!

    ОтветитьУдалить
  20. хороши :) очень :) такие крохотули - и такие симпотичные) первый особенно понравился, и пугови у него - то что надо, подходят под шарф и шапочку :)
    *Лю подала отличную идею - зафоткать всех снеговиков вместе)) будет пати у снеговиков :))*

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, приииивет!

    У нас тоже два дня назад выпал снег, но не тает, а падает ещё и ещё :)
    Поэтому снеговиков тянет вышивать целыми охапками ;)
    А твои беляши-кругляши классные! Подбор пуговичек к первому снеговику очень удачный, я сначала подумала, что ты вышивала по готовому набору и такие пуговицы шли в комплекте.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем!
    Оля, Наташа, - я покупала схему и нитки, а вот пуговиц к этой фирме нигде не могла отыскать. Но там по идее тоже пуговички в виде цветочков и разноцветные. А про эти свои я даже уже и забыла, совершенно случайно на них глаз упал; думаю, вот здорово! повезло!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,процесс со снеговиками пошел)))
    Очень симпатичный снеговик,пуговки подошли здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Przepięknie zrobiłaś te bałwanki! Nas jeszcze śniegu nie ma, ale na blogach już mnóstwo prac gwiazdkowych. Красивые сниеговники! Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  25. оба такие чудесные!! очень позитивные снеговички )))

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка! какие чудесные работы! особенно от первого я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, снеговички просто красавчики! Мне так понравился второй снеговичок, могу попросить у тебя схемку?

    ОтветитьУдалить
  28. симпотяги! один прикольнее другого)))

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенькие товарищи! Обожаю маленькие новогодние миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
  30. Чувствуется приближение Нового Года! Снеговички - маленькое чудо! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! И как всегда удачное применение пуговичек! Тань, красота! Ощущается, что он приближается!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюшк, какие они умильные... даже как-то теряюсь - не знаю, какой больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. О_О уже снег выпал!? Снеговички очаровашки, оба! :) Танюш, у тебя замечательная подготовка к НГ!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень люблю снеговиков!!!Всяких, особенно таких очаровательных!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюш, снеговички замечательные, такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  36. ой какие джентельмены! :))) Симпатяги, трудяги, романтики, и трудятся-готовятся к праздникам, и природой любуются :) мечта любой женщины-снеговички :))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Прелестные снеговички!!! Очень аккуратные крестики!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, твои снеговики меня очень впечатлили, и из предыдущего поста тоже! Где-то в воздухе начало витать предчувствие НГ и Рождества:).

    ОтветитьУдалить
  39. Прелестные снеговики, такие классные! Второго вышивала в прошлом году, надо срочно оформить :)

    ОтветитьУдалить
  40. Прелестные снеговички. Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  41. Где бы мне разжиться такими пуговками!!! Прям чудо!!! Снеговики очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Супер!!!!!!! Мне очень понравилось у вас в гостях!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails