пятница, 7 октября 2011 г.

Миниатюры

Купила я уже давненько несколько японских интересных книжек, но дальше рассматривания и любования картинками дело у меня не продвигалось. И тут вдруг не выдержала, вышила пару мотивчиков из книги Small Embroidery Samplers


P1030981

Рыжеволосая девочка и симпатичный барашек! девочка вышита нитками DMC, лицо, волосы и рукава- гладью, а платье швом каучинг. Барашек- шерстяными нитками. Рожки закручены- это нитки на проволоке, и французские узелки ( как же здорово их крутить шерстяными нитками!)

2011-10-07

Оформила на обложки для блокнотов; блокноты совсем небольшие, 11х15 см. На обложку с овечкой использовала  смесовый лен Polka Dot, а с девочкой- разные кусочки ткани Moda, стыки закрыла тесьмой.

P1030977

На отвороте знак того, что сама их шила

P1030979

А вот и сами книги, покупала их в этом магазине  Интересно, что из Японии они прилетели ко мне всего за полторы недели, простой бандеролью. Я их даже еще совсем не ждала. Держать в руках японские книги- совершенно другой эффект, чем скачанные в интернете. Подтверждаю со всей уверенностью!

P1030992

На фотографиях выше есть и другие миниатюры из книги, очень милые и интересные. Буду растягивать удовольствие на долгое время.

Зиночка, спасибо тебе огромное за наводку на магазин, за вдохновение, за помощь и объяснения по вышивке. Обожаю тебя! 

Удачи всем!

58 комментариев:

  1. Замечательные красивые альбомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, блокнотики получились просто замечательные, обожаю самодельные текстильные обложки!

    ОтветитьУдалить
  3. Exelent works !
    Brawo:)
    Greating from Poland:)
    Kasia

    ОтветитьУдалить
  4. Барашек чудный. Попробую вышить себе такого же, если Вы не против.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что заглянули ко мне!
    Светлан, мне бы еще научиться и сами блокноты делать, не только обложки! боюсь, не осилю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! вышивай на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  7. классно вышло!!! даже не знаю кто больше нравиться - то ли босоногая девчушка, то ли рог у барашки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, прекрасные обложки! Даже не могу сказать, какая мне больше нравится - обе необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,как нравится!Притом и девочка,и барашек!Татьян,а по твоим ссылкам "опасно":)ходить-пропАcть можно:)))))
    Молодец,что всякие коучинги и прочие шовчики пробуешь-я вот боюсь:(

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же красивые обложки получились!!! Барашек влюбил в себя!!!Танечка успехов тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда- Lu, я была уверена, что тебе понравится барашек! ты же любишь этих кучеряшек!
    Dimday,Таня, обе миниатюрки мне нравятся, я тоже не смогла из них выбрать!
    Люда, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  12. В этом сообщении столько радости и счастья! А ещё - столько красоты! Аж настроение улучшилось, болею...

    ОтветитьУдалить
  13. ой как здорово, эта книжечка давно у меня в фаворитах ждет своего часа покупки) очень интересно что же там еще есть))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, выздоравливайте!

    Татьяна, в этом магазине есть немного картинок из этой книжки, а ниже написано, какие изображения есть. И плюс на фото у меня видно еще одну девочку (на ней, правда, я "споткнулась", не получается у меня лица шить, и чудный медвежонок.
    http://www.etsy.com/transaction/55640424
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм какие душевные обложки для блокнотиков!!!! Особенно шерстяной барашек, я в него влюбилась;)))

    ОтветитьУдалить
  16. очаровательные блокнотики! милые сюжеты так сюда подходят, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые блокнотики! Барашек очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, Ульяна, Вика, Лиза,- спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота какая! Изумительной красоты получились блокноты! Вышивка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я балдеюююююю))). Такие миниатюрки классные и все в целом получилось замечательно. Японцы молодцы, сама не перестаю любоваться их дизайнами.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милые сюжетики! Обложки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  22. Ната, Светлана, Анна, Prietelius Hotel, - спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть какая! Все просто, но эффект и результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  24. hello
    Beautiful stitches .... "le petit prince " de St EXupery so cute
    have a good day
    sun from south of France !
    clob

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,ндравятся оба)))
    У барана ,или как там у овцы рога впечатляют)))

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительные блокноты, и вышивки такие классные получились! Барашек - просто мечта :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, ну как ты моего барашка называешь!!!! это не баран, а барашечек!какая ты! все равно спасибо!

    Clob,I was sure that embroider girl! there is still the same book with a boy!
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть! Обожаю миниатюрки! Получилось так красиво!!! Блокнотиками только любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка! Обложки получились прямо дизайнерские, до чего же все серьезно продумано и гармонично выглядит! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестно и мило!!! Чудо блокнотики, так красиво, интересно, гармонично и аккуратно, любуюсь твоими блокнотиками, Танюша! Поздравляю с покупкой! Здорово!:)
    Девочка и барашек супер!)))

    ОтветитьУдалить
  31. mne ocen ponravilsa bloknotik s baraskom!!!Daze by priobrela...

    ОтветитьУдалить
  32. стильно, оригинально и очень мило все выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  33. я в обмороке!!! Шерстяной барашек так аккуратно исполнен, что у меня даже слегка челюсть отвисла. Аче это я только о барашке? Девченка тоже мастерски выполнена. Требую продолжения!!!! На такую красоту невозможно насмотреться. А долго вышивала?

    ОтветитьУдалить
  34. О! Красота какая! Чудесные работы! Очень платьице на девочке понравилось!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо всем огромное!

    Julia_b, спасибо большое за признание, но, к сожалению, этот блокнот сделан в подарок!

    Ирина, барашек вышился за пару часов, почти на одном дыхании, а вот с девчушкой помучилась: никак не получалась ее задорная стрижка! Когда-то в детстве вышивала гладью, но сейчас все забылось.

    Оксана, насчет аккуратности мне еще далеко, где-нибудь да вылезет предательская кривая строчка, но я постоянно тренируюсь!

    Татьяна, я как это платье увидела, сразу загорелась. Сейчас вижу, что нужно было шерстяными нитками его вышивать, оно получилось бы объемнее!

    Таня-Tatkis, Юля, Женя, Dovilė, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие милые эти миниатюрки, сама недавно вышила такую девочку http://zhakardochumelka.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Таня-какая прелесть!Барашек-слов нет!тканюшки-одна симпатичнее другой!

    ОтветитьУдалить
  38. Татьяна, у меня взрыв эмоций!!!(сидела и минут 5 думала, как же это обозвать :)))
    Как мне все нравится - барашек - ах, какие рожки, девочка, горошки с клеточкой (что-то в последнее время тянет на них, сил нет).
    Ты такая молодец, что пробуешь другие виды вышивок! Книжечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, классные блокнотики! Обалденная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивые работы. Мне бараш понравился:)) Да, японские журналы действительно радуют. Кладязь идей, я к сожалению только в элект. виде видела.

    ОтветитьУдалить
  41. Люблю такие работы! Они простые и в то же время удивительные! Легкие, наивные, притягательные! Замечательные блокнотики! С почином, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Прелестные блокнотики! И девоча, и барашек - посто супер! Невозможно выбрать, что больше нравится! Барашка хочется погладить:) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, какая преееелесть!!!! Таня, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  44. Надя, заглянула к тебе; девочка- прелесть!
    Лена-simaqsous, спасибо! очень рада тебя видеть!нужно будет как-нибудь к вам на Форум заглянуть, посмотреть, как вы там!

    Ирина, спасибо!меня вот тоже на горошки потянуло!

    Машенька, спасибо!
    Лена- anelE, спасибо! все еще впереди!
    Злата, правда, -эти милые и трогательные картинки сразу становятся любимыми!
    Наташа, Анфиса, -спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  45. Тань, очерь оригинально получилось! Надо к книжечке присмотреться! Я у этой дамы заказывала книжки Казуки, пришло тоже все быстро!

    ОтветитьУдалить
  46. Обе работы загляденье, Таня! Но овечка для меня вне конкуренции - такая она пухлая, пушистая, с крученными рогами - неимоверно милая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  47. Ира, там есть еще такая книжка, на обложке-мальчик. Если что, в следующий раз ее куплю.

    Оля, спасибо большое! можно было, конечно, завитков побольше накрутить, но как уж получилось!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, девочка с барашком великолепны! Я так рада, что ты их дошила, хоть девочка и капризничала :) Боже мой, какой красавец барашек! Рога отменные! Очень волевые))) Нравится, как легли волосы у девочки, как будто из ветер растрепал) Все, срочно хочу такую же книжку)))
    И обложки мне твои тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  49. Зина, не поверишь, волосы перешивала раз 5! даже тряпочку сменила, до того она уже вся истрепалась. В общем, учиться и еще раз учиться! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна, блокноты очень красивые, уютные! Цвета чУдные!

    ОтветитьУдалить
  51. Поразительно красиво! Я вот тоже все собираюсь что-то такое вышить и все никак!

    ОтветитьУдалить
  52. А я от барашка в восторге)

    ОтветитьУдалить
  53. и меня барашек сразил :)
    такой кучеряшка!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails