четверг, 13 октября 2011 г.

"ABC for Crow Pinkeep".

Совсем недавно я говорила, что птиц больше вышивать не буду...Ага! кто бы говорил!
Встречайте еще одну!

DSC_0034


дизайн из буклета With Thy Needle (WTN) 067. Autumn Splendor, под названием "ABC for Crow Pinkeep".  Нитки GA Sampler, по ключу. Ткань лен Белфаст 32 каунт, винтажный Мокко.
Цвет ниток здесь мне очень нравится, такой осенне-приглушенный.

DSC_0022


Оформление сделала так, как предлагает дизайнер. Мне и самой нравятся пришитые таким образом на кусочки шерстяного фетра пуговички!

На обратной стороне ткань винтажного оттенка

DSC_0025


Будет очередная игольница! я ее уже люблю...

Удачи всем!

52 комментария:

  1. Танечка, птичка прелесть! Мне тоже нравятся так пришитые пуговички, очень необычно, и даже как-то уютнее с ними, теплее в гнездышке (вазочке, подушечке) :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это из серии "никогда не зарекайся" :-)))) Эта игольничка хоть и не моя, но я ее тоже уже люблю. Мимо такого дизайна сложно пройти. А обратная сторона....ну говорю же, люблю ее уже тоже :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, прекрасная игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!! И цвета осенние, и мотив с птичкой, и пуговки на фетре ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, можно новую птичку сразу добавлять в предыдущий пост! Идея с пуговицами на фетре прикольная - я сразу подумала, что пришиты две пуговицы одна на другую. Интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Таня! Что ты с нами делаешь? :) До чего ж красивая игольничка! Сразу и себе такое чудо захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая приятная состаренность. Гармоничны все детальки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелээсно, просто прелээсно!
    Меня зацепили пуговки! Так мило смотрятся вместе с фетром и рыженькой ниточкой:) я таю, однозначнА:)

    ОтветитьУдалить
  9. аа! еще домик! какой у нее домик для ниточек улетный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну... не знаю нравится ли мне птичка.... НО! Пуговки цветы и органайзер-домик - это улет! Хочу такое же! Дайте два!)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,спасибо! да, моя игольница немного утеплилась, осень на дворе!

    Ирина, спасибо! заметила, что стоит сказать НЕТ или ДА, бывает в жизни все наоборот!Но я не жалею, что снова птичку вышила!

    Наталия, Юля, -спасибо!

    Daniela, thank you very much, I am very pleased!

    Таня, спасибо! с моими темпами можно и не добавлять, так скоро и на второй коллаж наберется работ!

    Алла, за чем дело встало? вышивай!

    Наташа, спасибо, я старалась!

    Катя,Ирина,- мне мой домик тоже очень нравится!и пуговицы люблю деревянные! и вообще нравится, чтобы в работе были красивые и интересные штучки, с ними настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня-такой бьютифул получился!я тоже уже ее люблю и тебя за то,что балуешь такими птичками и идеями с фетрами и пуговками!Тань-а размеры у нее какие?Это булавочки маленькие или как:)?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень трогательно и красиво :) приятные цвета, и да, очень симпатично пуговки так пришить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, спасибки! подушка 13х12, булавочки маленькие, около 2 см. Тебе такие надо? у меня их много...

    Patty C., thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка очень красиво! И видимо не отвертеться тебе от птичек , любят они тебя, как и ты их!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ты читаешь мои вышивальные мысли!!! Я как раз вчера озадалича себя, что нужно срочно взяться за этот дизайн! :)
    Очень красиво получилось! Тканька на обороте идеально гармонирует с дизайном!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится! :) Цвета и правда - осенние такие, а идея с пуговками зацепила. :))

    ОтветитьУдалить
  18. Нее:)Тань,спасибо-я просто спросила для определения размеров:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какая прелестная птичка! Красивая и уютная, а пуговки-то какие!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка! И почему все, что ты делаешь, такое интересное? Обожаю бывать у тебя в блоге! Птичка замечательная, игольничка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. "что я больше всего люблю в черных лебедях, так это их красные носы" :)) так и я, увидев квакеровскую звездочку дохожу до трясучки :))) славная игольница! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Rfnz- Тинкуца, Люда, спасибо!

    Злата, я тоже обратила внимание, что мы с тобой во многом схожи в наших увлечениях!вышивай обязательно, приятная схема!

    Анастасия, Татьяна, спасибо!

    Аня, я хватаюсь за все интересное; хочется все-все перепробовать!

    Надя,привет! что кого цепляет: кому звездочка нравится, а кому домик. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Полный возторг!!!БРАВО!!!!Очень,очень,очень понравилось-все так гармонично-и цветы и заница и деревянный домик-галза неоторвеш!Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравится! Все такое винтажное, уютное, теплое!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, какая хорошенькая подушечка! Птичка великолепна :) Красивый дизайн! Тоже очень понравился акцент с пуговками на фетре. И ткань на заднике классная! Она такая и есть, или ты ее подкрашивала?
    Про домик вообще молчу! У тебя столько всяких красивых штучек!

    ОтветитьУдалить
  26. Клаааасная! Сижу,любуууюсь! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Глаз не оторвать нравится!
    Пуговки смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, игольничка получилась очень уютная и тёплая! А пуговки можно использовать как органайзер для крепления ниточек!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, ты такая затейница, всегда с большим интересом жду, а потом и смотрю на твои работы, есть чему поучиться, и на что полюбоваться! МОЛОДЕЦ! :) Очаровательная подушечка, хорошенькая и милая!

    ОтветитьУдалить
  30. Мариечка, большое спасибо! зная твою любовь к примитивам, очень тебя понимаю!

    Корица, Ирусик, Ольга,- спасибо, что заглянули!

    Зина, спасибо! ткань не красила;это Moda, у нее цвет такой натуральный. очень приятная ткань, даже немного бархатистая! Нет, я не считаю, что у меня всего много, я бы еще в два раза больше чего хочу! но вот сегодня искала эти самые булавки, что на игольнице- пока все перебирала в шкатулках, коробках, ящиках,- слово себе дала,- хватит закупать, нужно это все использовать!

    Наташа, спасибо! я без тебя скучаю!

    Оксана, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденный птиц, Татьяна! Как мне нравится подбор мулине в этом дизайне, льна винтажного и ткани на обратную сторону! Ахахах, красота!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, очень красиво! Пуговички, сплошной винтаж! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Очаровательная подушечка - цвета такие приглушенные, теплые, осенние... Все так гармонично - восторг!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательная винтажная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  35. очень красиво! обожаю такие оттенки! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, какая же она хорошенькая, на такое малышке столько всего, что хочется рассматривать и изучать. Все так продумано, и пуговички, и булавочки и тканька на обратной стороне, все выдержано в одном стиле, что бы рассказать что главный в этой игольничке- ПТИЦ! :)
    Такую любой бы полюбил! :))

    ОтветитьУдалить
  37. Полностью поддерживаю! Такую красоты не возможно не любить!:)) А еще мне очень понравились фотографии и деревянный домик:))

    ОтветитьУдалить
  38. Очаровательно просто и очень стильно. Здорово получилось. Я уже тоже влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш, ооочень приятный пинкип! И цвета, и исполнение, и фото... такое незатейливое, но милое.. со вкусом;)

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная игольничка! Идею с пришиванием пуговичек на фетр уже взяла на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, ну все, просто все - супер :) каждая деталька нравится, ниточки такие приятные, ткань на задней стороне - потрясающая :)

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, какая же птичка! Не видела дизайн раньше, но очень он замечательный Мне очень нравится игольничка.

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо всем при добрые и приятные для меня слова!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня,чудо просто какое-то! Чивой-то меня тоже потянуло на подобные дизайны. Жду ниточки сейчас, буду вышивать мелкую хреньку от Blackbird Designs, синюю птицу счастья:).

    ОтветитьУдалить
  45. Надя, спасибо! я вот сейчас почему-то не могу вышивать большие дизайны...наверное, хочется побыстрее получить радость от сделанного!

    ОтветитьУдалить
  46. Тоже птиц люблю!!! Обожаю просто! Какая красивая получилась! Такая как будто состаренная!!!

    ОтветитьУдалить
  47. стильно и уютно:) очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, ну вообще красотища необыкновенная!!!! Очень все уютно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails