четверг, 8 сентября 2011 г.

In My Garden

Всегда хочется попробовать что-то новое, интересное... Следующая моя птица вышита не крестиком

P1030816

Дизайн Kathy Schmitz. 
Нравится мне вышивать стебельчатым швом, раньше я показывала еще одну свою работу- подушку с Ангелом

P1030809

Сама птица вышита  на печворковской  ткани нитками Valdani 0578, в две нитки. 
Дня три голову ломала, как оформить свою птичку. Когда пришло окончательное решение, беллпул сшился быстро, ткани уже не пришлось долго подбирать, так как все они из одной коллекции, "London Berkley" от Benartex Fabricx. Если шить какие-то вещи с подбором тканей, то очень удобно покупать набором; в наборе несколько кусков разных тканей, подходящих по цветовой гамме. Покупаю ткань и такие наборы здесь 

P1030813

И окончательный вид

P1030818

А эта фотография на тему "Как я провела выходные"

2011-09-08

Провела очень даже хорошо, я бы даже сказала, прекрасно! что может быть лучше, чем отдых в лесу?

Удачи всем!

48 комментариев:

  1. Ого!Уже готова,еще и оформлена!!!
    Получилось очень интересно,жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, мне бы такую птичку с цветами в мой сад:)))А я боюсь не крестиком вышивать:(Нарядный белпулл!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось!!! Ткани очень красивые и подоброны со вкусом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный, а птиц очаровательный, ткани симпатичные, вот в чем прелесть покупки ткани из одной коллекции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, получился полный "шарман"! Птичка так заразительно плещется ))) Ткани-компаньоны - просто супер! И выходные - на "пятерку" :)))) Грибочкииииии...

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво,великолепная комбинация тканей и вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как всегда у тебя получилась очень элегантная вещь. ЗДОРОВО!!!
    Мне тоже обещают выходные:))) Вырвусь на дачу и буду там ОТДЫХАТЬ:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивоооо... И оформление здоровское!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эФФФектное панно получилось!
    А выходные это заряд бодрости на целую неделю !

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие мои!
    вот ведь столько мучилась с фотографиями при облачной погоде, а сейчас выглянуло очень даже яркое и душевное солнышко! так что будем надеяться еще на одни отличные выходные!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятные цвете, красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, беллпул прелесть! А мне как-то стебельчатый шов не дается... У тебя прекрасно все получилось, умничка! А выходные - обзавидоваться!..лес!! грибочки!!! рыбка печеная - ммм! ягодки... красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, Юля, спасибо!
    Юля, у вас там в природе тоже есть своя прелесть.Как я тебя понимаю! хочется домой, правда? У меня дочка живет сейчас в Тайланде, так заказывает привезти русской селедочки, сыра вкусного, конфеток "Коровка"...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, замечательный беллпулл! Все очень гармонично. Ткани замечательные. Спасибо за ссылку. И выходные как здорово провела, аж завидно!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, спасибо! к сожалению, у нас в городе купить такие ткани совсем невозможно...

    Főkolomp, thank you very much! I am very pleased ....

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая классная птица! По фоткам даже не поймешь сразу, что это вышивка, кажется что принт на ткани! Отлично все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  17. КЛАСС! Очень интересная работа, оформление лучше и не придумаешь! Восхищаюсь такой фантазии:)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, ну очень здорово! Дизайн великолепный, прелесть просто, очень и очень нравится! И ещё раз восхищаюсь твоей скоростью ))
    А уж выходные... почаще себе такие устраивай, здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Iruscia, Татьяна, Марина, - спасибо!
    Марин, скорость эта моя меня же и подводит! так тороплюсь, что швы получаются не совсем ровными, а распарывать жуть как не хочется!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня! Беллпул классный! Тканюшечки тааак подходят! Где он украшает интерьер?
    А подушечку с ангелом помню ещё с Fanstitch!
    Удачно-вкусно-солнечных выходных и на этой неделе!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно красивая и стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, добро пожаловать! спасибо!
    Беллпул висит пока передо мной, на шкафу. У меня для них нет постоянного места, уж очень часто я их меняю.

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты, как здорово! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка! Красота, аж дух захватывает. какая ты все-таки замечательная рукодельница! Очень интересно, красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  25. Глаз отдыхает на такой работе! Очень красиво, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, как здорово!!!! И птичка в фонтане, и сам белпулл, отличная комбинация!!! А выходные мммм, судя по фотографиям самое оно ;))!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво и ярко! Птичка замечательная!
    А выходные удались на славу! Здорово, когда есть возможность так отдохнуть на природе!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая оригинальная работа! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня,птица великолепная!Просто и очень выразительно!Очень понравилось оформление!Действительно,комплект тканей смотрится очень гармонично и интересно!
    Спасибо за ссылочку на магазин!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, ух ты! Тебе, наконец, книжка пришла?! Как же мне нравится птичка! Нравится твой выбор ткани, на которой она вышита! Ну а обрамление вообще шикарное! Красиво как!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивый беллпулл! Вышивка, ткани, их компановка просто замечательные! Полезно, иногда, отвлекаться от крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ну ооочень красиво! Удивляюсь, как у тебя, Таня, хватает выдумки на такие стильные творения? Просто чудо, как хороша птичка! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты! Здорово получилось!
    А грибочки на фотографии-ням-ням! Слюнки текут.

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки, спасибо, очень приятны ваши комментарии!
    Зина, ага, книга пришла уже давно; в ней много разных интересных рисунков птиц. Как -нибудь соберусь и покажу тебе ее поближе.

    ksyunya, на фотографии рыжики; очень люблю их собирать, да и в соленом виде тоже уважаю.

    ОтветитьУдалить
  35. Класс! Бесподобная вещь получилась! Так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  36. Здорово! Очень красиво, интересно и стильно, чудесный дизайн и суперское оформление! Очень понравился белпулл!:) Танюша, я засматриваюсь на твои белпуллы и любуюсь на них, ты меня вдохновляешь своими работами! Может, и я решусь сшить белпулл, и если будут свопросы, хочу обратиться к тебе за ответами, можно? Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  37. Белпулл просто роскошный!И сюжет забавный и как же хорошо соединились тканьки и вышивка!И фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша,каждый раз ты умеешь удивить! Потрясающе! Стильно! И как ты умеешь подбирать тканюшки!Какие же они красивущие!Облизываюсь!
    КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, Машенька, Оксана, Лариса, Нэля,- спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, ты меня удивляешь...ты шьешь такие красивые сумки, умеешь обращаться с тканями; неужели у тебя не получится такая простая форма? если будут какие-то вопросы, конечно же пиши, вместе сообразим!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая красота! Одна птичка чего стоит, а так оригинально и стильно оформленная - просто супер!
    Ткани идеально подобраны!

    ОтветитьУдалить
  42. Тань, очень оригинальная и стильная вышивка получилась! И оформление такое!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, ты опять красоту сотворила -бесподобный беллпул! Необычно видеть вышивку на такой ткани - очень красиво, цвета великолепные!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, Ира, Ирина, спасибо большое! как же мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, потрясающе смотрится! Оформление просто суперское!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота!! Такой чудесный мотив!...и оформление такое замечательное! =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails