четверг, 1 сентября 2011 г.

"Folk Bird Tin"

Вот и обещанные птички!


Finger Work-"Folk Bird Tin", дизайн Elizabeth Talledo. Ткань- Кашель 28 каунт, цвет натуральный. Нитки по ключу- CC, CA, пару ниток заменила, не было в наличии.


Впервые оформляла жестяную коробочку. Очень долго крутила-вертела в руках, не зная, как подступиться. Результат вы видите: по всему периметру оклеила тесьмой разной по ширине и фактуре, но одного цвета. Как здорово иметь в запасах такую тесьму, пригодилась! Под вышивкой синтепон, поэтому крышечка такая пухленькая.
Внутри все просто: на дне фетр в тон основной цветовой гамме, тесьма и на обратную сторону крышки приклеила бумага ручного изготовления 


Пока в коробке хранятся вот такие красивые бусины.


Вышито половина в 2 ниточки через 2 нити основы, половина в одну нить через одну нить основы.

Птицы еще будут, продолжение следует...

Удачи всем!

31 комментарий:

  1. Хорошенькие птички и очень красивая коробочка получилась,только для таких бусин и можно ее использовать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый и приятный дизайн! Замечательные птички! И на коробочке они смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчики!И тесьма,как в цвет!Отдельное спасибо за пояснения про обклеивание-для таких двоечников,как я -то,что доктор прописал!И здорово про фетр на донышко-пожалуй, пойду поверчу жестянку одну:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, у меня этих баночек приготовлено...и больших и маленьких. А тесьму, кстати, в Питере покупала, в магазине Скрапбукинг+, как хорошо, что пригодилась. Насчет двоечников-это ты зря! недооцениваешь себя!

    Ната, Наташа, Злата, -спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило...
    Появилось несколько новых идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классная коробочка :) сиреневые оттенки - прекрасные, а птички - такая очаровательная пара..))
    я жестяные коробочки - особенно люблю, тоже одна в запасе лежит.. но вообще не представляю, как ее обтягивать тканью. :(

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я сначала хотела ее покрасить краской аэрозольной, есть такие небольшие баллончики, для автомобилей. Выбрала золотой цвет. Но потом мне сказали, что сначала нужно грунтовкой, потом краской...не стала заморачиваться. тесьма легко и быстро приклеилась. Но здесь высота совсем небольшая.

    Марго, Ольга, - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый дизайн и стильное оформление! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Птички наичудеснейшие, и оформление классное! А бусинки - ммммм :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как мне нравица!
    Все в цвет,да такой приятный....
    Таня,ты уже профи во всем:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, милый и романтичный дизайн! Чудесная коробочка и оформление красивое! Очень понравилась коробочка!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милая коробочка получилась! У меня в загшничке тоже есть, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша,шикарно! И очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня- dandelion, обязательно попробуй! такая коробочка нужная для хранения нужных, милых мелочей!
    Девушки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, шкатулочка твоя с птицами просто загляденье! Очень аккуратная, и милая глазу :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таааняяя, какая же она хорошенькая, твоя коробочка! Птички, ах, какие птички, я их просто обожаю! Оформлять так коробочки мне еще не под силу, буду любоваться твоими!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильная коробочка,а цвета какие приятные! Отличная работа,Таня!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая коробочка замечательная! Все нравится: и дизайн, и цвета, и подбор материалов! Тоже хочу себе жестяную коробочку сделать:))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, не устаю удивляться прелести тех дизайнов, что ты выбираешь, очень привлекательно! И коробочка чудесная, как же приятно хранить в ней разные красивости ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравиццца:) такие оттенки чудесные! Великолепный мультиколор на птицах, как называется сиреневенький?

    ОтветитьУдалить
  21. ВСЁ!!! Решено!!! Сегодня постараюсь стряхнуть пыль с последнего недодела от МТСА - ДОШИТЬ последнюю строчку с буквами, СОБРАТЬ и ПОКАЗАТЬ:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо-спасибо!
    Марина, я схему для коробки, наверное, год целый выбирала. Видела и с хардангером, и у Tra-la-la есть схемы; а вот как только эту увидела, с разу решила, моя! даже если бы не подошла по размеру, все равно бы вышила.
    Ирина- Ka-Rina, мне тоже птички нравятся! вообще, недавно смотрела, что я из живности вышиваю- так это кошки, птички, раньше еще были медведи.
    Катя, нитки для птиц The Gentle Art 0820 Lavender Potpourri. По схеме там идут другие, я их еще и в глаза не видела...и в магазинах тоже.
    Катюш, ты сначала к московскому ритму жизни приноровись,а мы потерпим, подождем твои работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очередная прелесть! Я тоже из тех, кто не представляет, как эти коробочки обклеивать :) Сначала я даже подумала, что коробочка изначально сиреневого цвета! Вот как ты ловко тесьмой все замаскировала :)
    А бумагу сама делала?

    ОтветитьУдалить
  24. ой, Таня, спасибо :) ты даже написала как собирала)) я вот тоже думала, что надо сначала чем-то покрыть, потому как сочетание жестяная коробочка/клей/красивая декоративная ткань - смутно представляю.. думала про скотч двусторонний - так у меня например и так коробка цветная, будет видно из-под тканьки... в общем, надо хорошо подумать над этим вопросом)) потому что коробка у меня знатная, на ней даже часики маленькие есть! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Зина, спасибо!
    бумага тоже из запасов; когда-то было желание делать открытки,но...не потянула.А запасы кое-какие остались.

    Наташ, как интересно посмотреть на твою баночку....давай, быстрее что-нибудь придумывай!

    ОтветитьУдалить
  26. Птички очень украсили коробочку! И идея с тесьмой очень понравилась-выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая чудесная коробочка!..птички само очарование)) а цевта то какие! =))

    ОтветитьУдалить
  28. Красота!Очень понравилась идея, как закрыть дно, спасибо.Птички - вллбще отпад!Даже захотелось смастерить что-то подобное.Завтра и начну)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails