вторник, 27 сентября 2011 г.

Осень

Вышились осенние листочки


Схема из бесплатничков DMC.


Красиво, правда? Люблю такие разноцветные листья,  чтобы их было много-много, и чтобы они шуршали под ногами, и падали с деревьев медленно-медленно!

Здесь я решила протестировать разные нитки. Желтые листья- это меланжевые DMC 4126. Красный в центре листочек- Sullivans 35704 (египетский хлопок-меланж), а коричнево-терракотовые- Cosmo 8043 (японские меланжевые нитки). Что тут сказать? я в восторге от японских ниток! какие же они приятные, шелковистые, совсем  не путаются, и у них плавные, совсем не резкие переходы. На втором месте DMC. Египетских хлопок немного тоньше, чем остальные, и у него переходы резче.
Оформила все в простую, тонированную морилкой рамку


Удачи всем!

44 комментария:

  1. Татьяна, автор - DMC , раздел бесплатных схем для ниточек multicolor, сама все собираюсь вышить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные листики!(У меня они тоже захомячены). Это бесплатник ДМС с их блога. Мне нравятся цвета,что ты подобрала.(ничего, что на "ты")?

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые цвета! Здорово получилось - настоящая осень.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, замечательные осенние листочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Василек, Zizya, спасибо большое! вот ведь и скачала совсем недавно, но совершенно забыла! сейчас исправлюсь!
    Zizya, конечно на "ты"!
    Таня, Лена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, если честно, то получилось интересней, чем в палитре, предложенной ДМС.
    Я из этого дизайна делала маячок осенний с листиками. Очень понравилось использовать Анкоровский меланж.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, замечательный осенний дизайн!
    Листочки как живые!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящие осенние листики!Люблю шебуршание листьев под ногами, а самое любимое дерево осенью клен, мне кажется с ним ничто не сравнится.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!Отличные осенние листья!В то время как все ринулись готовиться к новому году,так здорово насладиться осенью

    ОтветитьУдалить
  10. Никогда не обращала внимания на этот дизайн в том исполнении в котором его предлагает DMC. А вот Ваш подбор ниток зацепил!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как же красиво! Не только глаз радуется, глядя на эти листочки, но и что-то аж екает внутри. Меланж смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, красиво! :) очень приятная цветовая гамма получилась, ниточки прелестные, мне по цвету больше всего понравились космо))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные листочки получились и в рамочке этой очень хорошо смотрятся, а ещё из них подушка бы отличная получилась)

    ОтветитьУдалить
  14. прелестные листочки. у меня уже год лежит вышитая заготовочка с такими, всё думаю куда бы пристроить, в прикладное наверное.

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, спасибо! подушка вышла бы и правда, великолепной! но...опять же ткань подбирать, чтобы совсем не затмила вышивку, размер которой не очень большой- 13х13 см.

    Наташа, а мне-то как эти нитки понравились! хочу разных прикупить, у меня в наличии 4 цвета, и все они очень приятные!

    Cloud Ирина, olicha, спасибо! честно сказать, у меня эта схема распечатана была не в цвете, и я даже не смотрела на подбор DMC.

    Светик, спасибо! у меня не только осень, но и новогодние тоже вышиваются! как же без них, иначе потом ничего не успею!

    Злата, Ирина, Люда, спасибо! Люда, а я еще люблю и дубовые листочки! вот странно, в этом году березы еще почти зеленые, и как же красиво среди них выглядят дубы с красной листвой!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная листва!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, очень красивые листья! Да твоя версия интересней, чем оригинальная! Однозначно!
    Надо и мне попробовать создать свою версию :)

    ОтветитьУдалить
  18. О, я тоже этот бесплатничек очень люблю, но вышить всё никак, зато уж у тебя поюбуюсь вволю! Красиво очень! Я люблю мультиколор, сним столько можно экспериментировать! А про ниточки соsmo у тебя первый раз услыхала :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля,Ольга, Катя, спасибо!
    да, мне кажется, этот дизайн можно вышить несколько раз, подбирать и выбирать нитки бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, очаровательный, красивый и по - осеннему радостный дизайн!!! У меня есть этот дизайн, твой вариант мне очень понравился, он более радостный и нарядный!Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! И как сюда подходит меланжик!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка! Этот бесплатник мне давно знаком, но у тебя он так по-новому зазвучал, что просто залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительные листочки, такие мягкие теплые цвета, да и сами ниточки. Так и чувствуется дыхание осени, но все еще теплое и ласковое.

    ОтветитьУдалить
  24. Интересное сочетание разных нитей и как всегда - прекрасный результат, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как мне нравится этот дизайнчик. Я его тоже приховала:) На всякий случай. А нитки такие еще не пробовала, но знаю, что АняЗонт их очень хвалила.

    ОтветитьУдалить
  26. лаконично, но живописно! Прелесть одним словом :))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, очень красиво получилось!!
    Олин-olicha, маячек у меня живет) Чудный!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем огромное!
    Vasilinka, заглянула к тебе в гости, увидела Олин маячок, симпатичный!

    Саша, листочки, как твои, на даче!

    Cindy, Patty C.,-thank you very much!

    Аня, а тебе не хотелось его вышить? я думаю, у тебя должно интересно получиться!

    Татьяна, Юля, Оксана, Надя,- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, твоя подборка цветов мне больше нравится, чем в дизайнер ДМС предложил :) А где ты ниточки космо покупаешь? В России, Японии или в Европе? ))

    ОтветитьУдалить
  30. Зина, все имеющиеся у меня меланжевые Cosmo мне подарила Анита. Она частенько в посылку с заказом вкладывает какой-нибудь подарок, и очень часто это бывают нитки. В следующий раз при заказе уже сама их куплю.

    ОтветитьУдалить
  31. Красивые листики! Переходы у ниточек очень симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво получилось! :)
    Сейчас шью орнамент 4126 ДМС: цвет нравится, а как в орнаменте выглядит - не очень. А вот листики как раз для этого меланжа (или меланж для них)! :))

    ОтветитьУдалить
  33. Аааааааааааа какие листочки!!!!!!!! Такая красота!!! Сочетание по-настоящему осеннее!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательные листочки - схемка у меня давно захомячена :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво получилось,я тоже люблю этот дизайн от ДМс ,но все никак руки до него не доходят.Можно разными нитками добиться желаемого результата:хочешь лето, хочешь осень. Ваш осенний вариант очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  36. What beautiful, inspirational color choices! Very pretty.

    ОтветитьУдалить
  37. Тань,очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails