вторник, 27 сентября 2011 г.

Уже рождественско-новогоднее!

Осень наступила, пора готовиться к новогодним праздникам! Это мой самый любимый период в году- готовить подарки друзьям и близким, придумывать украшения для дома, елки.
В этом году впервые участвую в международном SALе, записалась здесь, ссылка есть и справа, в боковой колонке.
Вот первый дизайн


Вышивка швом "вперед иголку", на белом хлопке, подкладка- белый фетр. Нитки DMC 321. Всего картинок  будет семь, каждую неделю по одной.
В результате должно получиться

Кому понравилось, присоединяйтесь! схемы будут выкладывать на неделю, так что поторопитесь!
А вообще, планов у меня на НГ, как и всегда, очень много! вот только ма-а-а-ленькая часть!



Снеговичков уже начала вышивать.

Удачи всем!

53 комментария:

  1. Танюш, ну твои планы просто поражают своей грандиозностью )) я что-то про НГ ещё даже и не думаю, а у тебя столько всего красивого намечается, прямо порадовалась ))
    а что ты говоришь, красной тканюшки у тебя нет, на мой взгляд, очень отличная имеется, даже выбрать есть из чего! Белый фетр я уже заказала, сегодня-завтра привезут, и я тоже начну ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ага, планы "наполеоновские", как всегда! ткань есть, только на этот проект одного вида будет мало, придется или думать-соображать-выкраивать, или заказывать новой! Там нужно полметра, а у меня только четверть.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный проект!!! Очень понравился, но я пока категорически не хочу признавать приближение зимы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это планы) планища))) Успехов в выполнении)все получится и осуществится.

    ОтветитьУдалить
  5. Планы гранзиозные, но замечательные!!! Столько прекрасных зимних дизайнов!
    А SAL очень интересный! Хочется посмотреть на твою готовую гирлянду. :)

    ОтветитьУдалить
  6. О-го-го!!! Какая чудесная герлянда, супер! Танечка, как же она мне понравилась, великолепная и праздничная герлянда! УМНИЧКА!
    Успехов тебе в осуществление всех твоих рукодельных планов! У тебя большое поле деятельности, замечательные дизайны, которые, обязательно нужно отшить и украсить свой уютный дом! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо за ссылку, интересный проект, и интересный блог,уже скачала Санту)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, а герлянда не твоей работы? В любом случае, она красивая!Буду следить за вашим участием в проекте.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная гирлянда,я тоже так хочу,пошла скачивать Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, ну ты даешь!!! Уже к НГ начала подготовку.Столько работу тебя в планах! А я вот только писала в блоге,что никак не могу на осень перестроиться, а у тебя уже почти НГ :)))).
    Гирлянда красивенькая,праздничная, и вышивка контурная обворожительная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что тебе сказать, Танюша, первую картинку я уже скачала. Осталось дело за малым :-))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже обожаю НГ!! Замечательное начало процесса!! А сколько планов! ууух!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный планы!!! SAL очень понравилася, думаю присоединиться, а где можно взять картинку Деда Мороза? в том блоге по ссылке нашла только уже отшитого или это и есть нужная картинка и какого примерно размера получается?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем огромное!
    Сейчас вот смотрю на фото своих планов и чувствую, что до Dimensions мои планы точно не успеют!
    Оксана, фото камина с гирляндой из того самого блога, где организуют SAL. Хотелось бы мне иметь такой камин!
    Нервозик, там справа в тегах найдите
    * Christmas SAL 1 *, откройте и будет две ссылки: инструкция и схема.

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошее начало подготовки. Я тоже записалась в этот САЛ. Герлянды у меня еще нет.

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, здорово! Красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  17. Дед Мороз отличный, а планы впечатляют! Представляю себе елку во всей красе! Я в прошлом году в первый раз наряжала елку только самодельными игрушками - получила море удовольствия от подготовки! Так что желаю легких крестиков-стежочков и постоянного праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая идея интересная! А ведь действительно пора уже задумываться о предстоящих праздниках:) Спасибо за ссылку, пойду посмотрю:))

    ОтветитьУдалить
  19. Гирлянда симпатичная!
    Таня, у тебя планы на нг Наполеоновские)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, спасибо за ссылку - Санту распечатала! Милые флажки!
    Из объяснений я не поняла - у нее трехслойный сэндвич? Картинка на хлопке, ватин и опять хлопок-изнанка?
    А вышивает она на хлопке, прихватывая ватин? Ой, не пойму как правильно сделать?

    ОтветитьУдалить
  21. О, Таня, с началом тебя! Чувствую, много нам интересностей предстоит поразглядывать:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая интересная и красивая украшалочка получается для дома, а у кого камин есть вообще волшебно смотрется будет. А у тебя есть камин Таня?)))))))
    Мне идея нравится, я бы пресоединилась, только меня на 7 шт. не хватит, да и зачем мне столько, у меня же нет камина))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, я сделала пока два слоя- ткань и фетр, потом будет еще задничек из цветного хлопка. Иголкой прокалывается белая ткань и фетр,так получается объемнее. Раньше я вышивала такие дизайны только на хлопке.

    Светлана, нет у меня камина! но очень хочется! А баннеры можно и на стену повесить!

    Татьяна- Ефросинья , пора-пора! осталось всего лишь три месяца!

    Всем огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, ты прям ударница вышивального труда =))
    Я удивляюсь, как ты все успеваешь, столько разных идей в голове, куча планов, которые у тебя обязательно воплощаются в жизнь. Рада за тебя, не останавливайся и продолжай удивлять =)

    А подскажи, в каком магазине ты покупаешь эти удивительные наборы и тканюшки?

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо! чего-чего, идей точно много, вот времени для этого не так много!
    Справа на боковой панели у меня есть список магазинов; все наборы, схемы и ткани покупала в разных магазинах, в течении года.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, такоой симпатичный дизайн!!!
    можно вопрос из разряда "тупых": как Вы переводите рисунок? обычная копирка или есть новые возможности?
    копирка, бывает, так пачкает(((

    ОтветитьУдалить
  27. I love your fabric choices
    He's a cutie isn't he ;)
    I can't wait for the next pattern !!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, спасибо!
    я перевожу рисунок через копирку, у меня она синяя; стараюсь переводить очень аккуратно. Как-то стирала вышивку, где было "слишком напачкано", все отстиралось.

    ОтветитьУдалить
  29. Patty, thank you! I also like this embroidery, and I'm glad we're together embroider!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, очень интересная вышивка! Гирлянда будет замечательная! А планы какие! Но я больше всего подвесочки- игрушки от Виктории Сэмплер жду.

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, классная гирлянда должна получиться;) Буду ждать продолжения .
    Я вот тоже подвесками от Виктории Семплер заинтересовалась:)

    ОтветитьУдалить
  32. Да, гирлянда будет чудесно смотреться, прекрасная работа! И удачи в реализации всех хочушек!

    ОтветитьУдалить
  33. оооо, спасибо за то, что открыли для меня такой сал.
    тоже очень хочу поучаствовать, но пока ничего не понимаю))))
    пошла разбираться))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересный проект! Гирлянда будет замечательно смотреться и на стене, и на окне... С удовольствием буду наблюдать за процессом! А какие планы грандиозные:все такое красивое и интересное! Желаю, чтобы они все осуществились! У самой планов не меньше:))) Уже потихоньку готовлюсь к Новому Году:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Lovely the quilts for Christmas!!
    Regards, Evelyne

    ОтветитьУдалить
  36. !!!!Вот это планы!!!!
    Я про новый год вообще не думаю-мне прошлогодних сапогов хватило:)))Sal интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ира, зная твою любовь к VS, тебя очень понимаю! а у тебя нет этих подвесок в планах?

    Наташа, Люда,- боюсь как бы эти планы так и не остались планами; столько всего планирую, а потом совершенно другое делаю!

    Evelyne,thank you very much!

    Тонечка, linki, Аня- спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  38. Тань, они мне очень нравятся, но их пока в планах нет. А может и есть. Я их пока не заказывала, хотя они мне очень нравятся. Лапы если б к ним еще продавали. Вообщем жду твоих.

    ОтветитьУдалить
  39. Ир, с лапами точно нигде не видела!(хаха, на некоторые работы я бы тоже не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  40. Танюш, от твоих планов обалдела! ))) С ума сойти, сколько всего красивого натворишь! Таня, ты ведь мне подаришь какую-нибудь НГ подвесочку? :) Эх, у меня ведь все игрушки остались в Н-ске...
    А начало САЛ мне очень нравится! Я, наверное, тоже буду вышивать, но только не все эти сюжеты :)

    ОтветитьУдалить
  41. Зина, ну, конечно же, подарю! я помню, которая тебе очень понравилась!
    у меня тоже возникала такая мысль, что можно не все сюжеты вышить. Так что я, может быть, остановлюсь на пяти наиболее понравившихся.

    ОтветитьУдалить
  42. Вау, у Вас такие планы! Это так здорово делать такую красоту.Ваши вышивки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  43. Танюш, планов-то сколько! Желаю успешной их реализации в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  44. Планы твои мне ооочень нравятся!!!Желаю тебе все успеть и получить массу удовольствия!! Интересный SAL !!!
    Знаю что делать с недостающей тканью....скорее приезжай к нам !!!!!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  45. Отличные планы!!! Очень красивая гирлянда, спасибо за ссылку, пойду подумаю! Где бы взять часов 10 лишних и пару-тройку рук.

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, я тут туплю слегка. Там написано wadding, это синтепон или фетр?

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, я подкладываю белый фетр, получается отлично.

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, ну и планов!! Ты молодчина просто!! А гирлянда шикарная! Жаль, я пропустила. первых 3. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  49. Планы настолько шикарные,слов нет!!!Воплощения желаю!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая интрига! Очень красивый Санта)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails