среда, 21 сентября 2011 г.

Балуюсь с тканями

Привет всем! 
сшились у меня вот такие прихваточки для кухни!

P1030929

Тема осенняя- листочки с желудями, птички с созревшими плодами. То же самое и на рисунке ткани. Коллекция Full Circle от Moda, покупала charm packs (5х5 дюймов)

P1030923

Внутри простегала теплоизоляционную прокладку "Insul Bright". Использовала ее впервые, понравилось! прихватки получились очень легкими, тоненькими и мягкими. 
Рисунки вышила швом "вперед иголку", нитки подбирала под цвет контрастной ткани.

Удачи всем!


35 комментариев:

  1. Танечка очень красивые осенние прихватки! Готовить с такими одно удовольствие.Вот только жалко наверное такими пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие прихватки! Такой красотой, действительно, будет жалко пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорят: простенько, но со вкусом :)
    Серьёзно: очень красивые, гармонично оформленные прихваточки! Мне очень нравится и стёжка, и вышивка, и ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! как всегда прекрасная работа! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня - они красиииивые :) мало того, что очень полезные, так еще и такие уютные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,Елена, вы знаете, совсем не жалко! во-первых, я же не чугунки из печки буду ими доставать?! а во-вторых, той стороной, где вышивка, я не пользуюсь. И они очень легко стираются, уже проверила! на одной из них почему-то остались следы маркера, отстиралось все в лучшем виде.

    Евгения, Оля, Аня, CatT - спасибо большое!
    Наташа, ага, с ними стало уютнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное баловство, Таня! Мне так нравятся такие ткани с тонким контурным рисунком! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты ,пожалуйста, и дальше балуйся-ведь красота получается!!!!Любуюсь!
    А у меня на рукоделие чего то сил совсем не хватает:(!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо! я тоже долго на эти ткани любовалась, разглядывала...они еще и очень приятные наощупь, чуть бархатистые.

    Люда, спасибо! о чем ты говоришь?! у меня сейчас ни детей, ни внуков, только муж иногда ворчит...если бы не отвлекал интернет и работа, я бы столько всего сделала! Поражаюсь вам, молодым с маленькими детьми,- когда вам все успевать? столько нужного нужно успеть для себя и детей!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие, приятные, уютные, симпатичные и по-осеннему очаровательные прихваточки! Очень понравились ткани и сами прихваточки, без вышивки в них не было бы такого очарования. Молодец, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Милые прихватки, притягивают взгляд! Вышивка, стежка, тканьки - очень!
    Я тоже прихватки шила - мишек, колпачки, кружки... раздарила, сейчас нужно себе сшить:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, спасибо! одну прихваточку я не стала вышивать, там и так ткани достаточно красивые!

    Лена, спасибо! Я помню мишек! очень нравятся. Я их как-то пробовала сшить, все перепортила. Не хватило ума все как следует перемерить и раскроить правильно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну наконец-то и до прихваток добралась.)))
    Таня получились замечательные штучки!

    ОтветитьУдалить
  14. здоровооооооо! очень здоровкие!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто, но очень очаровательно. Понравилась вышивка дубовых листочков. Осень... Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. О, какие классные прихватки! Неужели по-настоящему будешь ими пользоваться? :) Я тоже из числа тех, кому жалко)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые осенние обновки для кухни! Вышивка отлично дополняет рисунок ткани!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, какие они красивые!!
    Очень нравится сочетание тканей, вышивки, да и вещички нужные!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень удачные цветовые решения, красивые вещички, поздравляю Танюшка )))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно! Такие осенние, уютные прихваточки! И мне жалко:))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, браво! Замечательные прихваточки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, ни за что не поверю, что не смогли сшить мишек, скорее всего, в голове крутились более важные и срочные проекты!:)
    За мишек спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем большое!

    Зина, Наташа- Tess, мне почему-то не жалко! процесс совсем не трудоемкий, можно их еще сшить!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, потрясающее "баловство"! =)
    Прихваточки очень понравились: нарядные, красивые, в них много деталек, так что их еще и рассматривать интересно. И, конечно, прежде всего они ценны из-за своей функциональности! Умница! Побольше вдохновения для дальнейших экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень даже полезное баловство! На такие вещицы всегда времени не хватает, а они так радуют на кухне и конечно же уюта добавляют! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, я в восхищении!!! Такие здоровские прихватки!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое чудесное баловство!) Срочно беру на заметку) У меня на кухни ничего рукотворного нет( Тока покупные варежки-прихватки(

    ОтветитьУдалить
  28. Милые получились, очень осенние.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивые прихваточки))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо всем за такие приятные и добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивущие осенние прихваточки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails