пятница, 16 сентября 2011 г.

Милл-Хилл

Вот и я не удержалась, достала свои запасы Милл-Хилл и начала наслаждаться
Этот дизайн из книги "Beaded Cross-Stitch Treasures" ( Яночка, спасибо, что рассказала об этой чудесной книге!)

P1030755

Корзинку с цветами было решено оформить открыткой, которая уже подарена Оле

P1030754


А это вышито по наборам.
Осенний венок

P1030903


Здесь я поторопилась и неправильно вышила бисером один элемент, исправлять было уже поздно, так как приклеила фетр на заднюю сторону. Оставила как есть. Это магнитик.
А этот Котик должен был быть брошкой или значком, но я решила сделать подвесочку на новогоднюю елку

P1030913
На заднике тоже приклеен фетр.

Очень нравятся мне эти  наборы! во-первых, вышивать таким красивым бисером- истинное наслаждение! во-вторых- очень быстро вышивается. Кот, например, был готов за пару часов! в третьих-  бисера и ниток осталось так много, что можно еще как-нибудь повторить. И еще -это просто отдых между какими-нибудь крупными проектами!

Наборов осталось много, так что ждите еще показов!

Удачи всем!

26 комментариев:

  1. Танечка малюськи очень красивые! Нравится все Но больше всего веночек!!! Жду продолжения!-

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился осенний венок! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Чудесные работы! Милые, красивые, такое удовольствие любоваться ими, ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, Лена, Аня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое, такое все миленькое! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, не совсем так быстро, но к НГ что-нибудь еще сделаю, не оставлять же Санта Клаусов на 8 Марта!

    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило и нежно-на открстку понравилось много!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как мне нравится! Особенно котик!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, прелестные штучки!!! Все такое радостное и приятное, особенно понравилась открыточка, обожаю МН трежеры(листочки, цветочки - красота!!!).

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, Татьяна, Марина, спасибо!
    Марина, я тоже люблю пришивать эти все украшения!
    Кстати, к этой открытке пришлось их заказывать дважды; потерялась посылка! так как корзинка уже была вышита, пришлось делать заказ снова.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мило, позитивно и красиво! ))) Какие у Милл - Хилл красивые и очаровательные маленькие дизайны, вышивая их можно, испытать чувство наслаждения и от процесса и от результата! Молодец, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань,красиво блин!Ждем(с) еще)))
    А что ты там вышила не правильно,я ни чего не увидела,значит все супер.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, ты и показала корзиночку! Она прелестна, особенно с соблюдением всех деталек. А осенний наборчик я тоже как раз сейчас верчу в руках. Ты же знаешь мою любовь к МХ:))) Вот сейчас за 2 дня (исключительно для поднятия настроения) вышила сразу 4 (!!:))), и все с тыквами. Теперь буду ждать солнышка и в понедельник покажу. Может и эти листочки тоже вышить успею:)))
    А котика у меня такого нет, но вроде бы где-то схема заныкана, так что и его вышью!
    Поддерживаю твои слова про МХ. Это чудные наборы!
    А открытка оформлена великолепно.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, спасибо!

    Наташ, специально не сказала, где ошибка; для тех, кто "не в теме", это сразу бы резало глаза!

    А вот Саша, наверное, сразу заметила, если у нее схема в руках! Я еще удивилась, почему так много пурпурного бисера в пакетике?!
    А про Котика...если схему не найдешь, напиши. Вышлю. А бисера там совсем немного нужно, только для цветка и бантика. А в пакетике аж на целых 5 котят...Вот так! Жду твоих фотографий!

    ОтветитьУдалить
  15. Яркие, позитивные, интересные работы! Тоже люблю Mill Hill: результат всегда отличный :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, не заметила:))) Я вообще часто кое-что "переделываю":))) Вот сейчас в двух наборах "усовершенствовала" дизайнеров.
    Котика потом проверю, у меня сейчас осенне-новогодняя лихорадка:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные миниатюрки! Каждая из них - маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, до чего хороши эти милл хиллы! Мне так нравятся, что они такие яркие и жизнерадостные! А еще больше нравится, что пару часов - и готова новая игрушка на ёлку или брошь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же я люблю миллхиллчики! Прелестные :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие замечательные комплекты! Я просто влюбилась. Таня, а где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, дорогие мои!
    Анфиса, наборы покупались в разное время, и в разных магазинах. Они есть в 123stitch, sewandso. Ссылки магазинов справа. Знаю, Саша покупает на ebay.

    ОтветитьУдалить
  22. Анфиса, я сейчас посмотрела в наших (stitchshop и У Люсиль -ссылка справа тоже есть), там тоже есть наборы Милл-Хилл.

    ОтветитьУдалить
  23. как интересно! тоже захотелось попробовать вышить бисером не по канве, а по пластику...

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравится веночек! Хотя открытка с таким количеством сокровищ просто шикарна :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails