среда, 14 сентября 2011 г.

Мишутка приехала!

Сегодня получила на почте посылочку от Наташи и спешу поделиться с вами радостью.
Ну, не правда ли, это Чудо?!


Какая красавица! я осторожно трогаю пальцами ее глазки, реснички, носик... Какой у нее грустный взгляд...разве бывает такой взгляд  у игрушек?


И пахнет Мишутка чудесно и сказочно- корицей и кофе,- мои любимые запахи, я часто пью кофе с корицей и кардамоном. Она совсем малышка, всего 17 см. 

Как можно шить такие изумительные игрушки?! Наташа, я восхищена твоим умением!!!

Это еще не все...фотографий будет много...


Чудесный ангел! а в руках у девушки очень симпатичный ежик!

Много разных тканей: здесь и любимые мною розы, и кофейная тема (чему я особенно рада, потому что таких у меня еще не было!) Пуговицы-камеи тоже новинка в моей коллекции.


шелковые ниточки- сплошные восторги! какие приятные цветовые сочетания, правда?

и очень интересные шармики.

Большую коробку конфет я фотографировать не решилась;  знаю, здесь много сладкоежек!

Вот такое замечательное алаверды от Наташи, я о нем даже и не мечтала!

Спасибо!!!

Удачи всем!

22 комментария:

  1. Танечка, поздравляю с чудесными и вкусными подарками от Наташи! :)) Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, подарки действиетльно изумительные... сейчас долго разглядывала красавицу мишку взгляд действительно грустно-задумчивый... она должна Вам принести удачу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Таня, она восхитительна)))), милое и нежное создание. Я думаю со времением у нее изменится настроение в лучшую сторону....... она же у тебя жить будет))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мишутка! Прелесть! Я восхищена Наташиными игрушками, такое чудо! И подарочки все замечательные! У меня тоже есть тканюшка зелёная с розочками-бутончиками ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Людмила, Светлана, Марина!!! спасибо, что заглянули!
    Марина, она еще не все свои игрушки показывает! у нее там еще много симпатюль!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка!!! Восхитительные подарочки!!! А мика и правда грустная, может это временно все таки новая хозяйка!? Творческого вдохновения . столько красоты, умничка Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько замечательных подарков! Мишутка такая нежная, доверчивая, милая! Просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие богатства! Поздравляю, будут новые работы! Мишка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Блиииииин... и слов-то нетути...одни вздохи...
    Таняяяя.... поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, какие чудесные у тебя подарочки!!! От мишутки я в восторге! ))) Хорошенькая и милая девочка, а глазки у неё прелесть! Поздравляю тебя! Замечательные подарочки, сказочные!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой классный подарок! Наташа молодец:) А тебя от души поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка! Поздравляю! До чего же хорош подарок! А мишутка - ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мишутка очень миленькая! Наташа назвала ее медовенькой, прям в точку, как мне кажется! А платьице какое трогательное....сплошное умиление. Ну об остальных подарочках...просто слов нет, все великолепно. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,как быстро до тебя добрался Мишутка ,прям долетел.)))Надеюсь твой заказ осуществила.
    Теперь смеши его,чтоб не грустил.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какая славная малютка! Не ожидала, что она такая крошка, на фотографиях кажется больше :) Рестницы у нее, прям на зависть :))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,поздравляю! Она до тебя доехала! Мишутка - просто маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, поздравляю в шикарными подарками!
    Мишка чудесная, такая трогательная малышка с грустным взглядом :)

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, поздравляю с прекрасными подарочками! Мишутка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные подарочки, и мишка - прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails