вторник, 30 августа 2011 г.

Victorian Card Case

А у меня лето еще продолжается! вышиваю цветы и птичек!

Когда-то давно увидела такой кошелек и влюбилась с первого взгляда. А потом увидела эту схему на ebay. Купила, заказала ниточки. Вышила... Кто будет вышивать этот дизайн, сразу предупреждаю- фотография на схеме очень отличается от заявленных цветов в схеме, там они намного ярче. Я сначала расстроилась, а сейчас- ближе к осени,- мне очень даже нравится!
Обратная сторона

Нитки Weeks Dye Works (заменила только одну ниточку- серую на голубую, уж очень не хотелось серого цвета!), лен Белфаст 32, белый. Поймала себя на мысли, что впервые! вышиваю на белом льне, раньше все как-то на других оттенках.
А это внутри

 
Изнаночную ткань подобрала солнечного, теплого оттенка, тоже с цветами. Марина, видишь, как быстро начала использовать твои подарки!
И еще один вид

Был бы кошелек, а положить в него всегда что найдется!

P.S. Муж смотрел-смотрел на мою работу и высказал недовольство, что мол, ерундой занимаюсь. Если уж выбрала себе такое хобби, как вышивку, вышивала бы скачущих коней, парящих орлов или еще что такое. Я очень уважаю мастериц, которые трудятся над такими дизайнами,но...мне пока нравятся вот такие милые, для кого-то бесполезные, вещички.

А птички скоро будут!

Удачи всем!

50 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Яркая, позитивная, оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань-не переживай-мой муж тоже "удивленно-недовольно" смотрит на растущую горку бискорнюшек:)
    Конверт-очень жизнерадостный!И правда Лето!Я тоже забыла когда на белом вышивала:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, замечательный кошелечек. И цвета в самый раз. Куда уж ярче-то?!
    А насчет коней и орлов - вот кому надо орлов, тот пусть иголку берет и вышивает себе орлов.

    ОтветитьУдалить
  4. Очередная красотень! :) Такие цветы яркие, прелесть! Я тоже белый фон как-то не очень, но тут на белом вышивка ярко смотрится, в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и по-летнему яркий кошелек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый кошелек! Такие яркие краски будут напоминать о теплом лете в холодную осеннюю погоду!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Такого лета на всю зиму хватит!!! Сууупер!

    ОтветитьУдалить
  8. п.с. насмещила про орлов и коней :)
    но это еще цветочки... мой муж ... ИНДЕЙЦА хочет...
    а вы видели дизайны индейцев? ночью проснешься -описаешься от страха.. :))) вот где ужас то... :))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая красота! Восхитительный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный яркий летний кошелёк! И ничего не ерунда, не всем же полотна вышивать! Мне, например, тоже очень нравятся всякие радостные милые вещицы, они же для настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный, красивый и очаровательный кошелёк! Замечательно подобрана ткань во внутреннюю сторону, всё гармонично и красиво! Пуговичка здорово сюда подходит, нравится очень! Таня, умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, просто прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно необычный дизайн!Очень красивый кошелек получился! А о пользе хобби...? Какая польза, например, от просмотра футбола?...:))) Ключевое слово -нравится. Главное чтобы нравилось, на то оно и хобби!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, сколько комментариев мне насыпалось, пока на почту бегала! Спасибо вам всем-всем, очень-очень приятно!
    А у нас сегодня осенью совсем и не пахнет! жарко... так что подождут пока белочки и орешки!
    Анна, мой муж тоже бы от индейца не отказался! и еще хочет, чтобы я ему его Фольксваген вышила...а чего его вышивать?! черный и блестящий, никакого интереса!

    ОтветитьУдалить
  16. What a lovely card case! Have your designed it yourself?
    //Maria

    ОтветитьУдалить
  17. Прошу прощения, я совсем забыла написать имя дизайнера. Это Trisia Wilson Nguyen, сделано в 2004 году for Tristle Threads.

    Mary, thank you! scheme bought on ebay, the design indicated above.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, какой жизнерадостный кошелечек! И снаружи, и внутри :)
    С мужем насмешила))) Ну, у меня такая же история :) У меня ко всему прочему еще и папа не доволен, когда я им полотна с цветами, феями дарю :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Веселый и нежный кошелек-настроение поднимает.А про мужа-поняла и успокоилась,что все одинаковые -от Марс-как писали в одну книгу.Когда спрашиваю моего-он отвечает-ну,хорошо,занеш что я от етого ничего непонимаю.Вышивай ,а я посмотрю футбол!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна оочень красивый кошелек! И приглушенные цвета мне нравятся. А мужу нужну наборчик подарить, пусть пробует вышивать, он шедевры, а ты милые сердцу вещицы!

    ОтветитьУдалить
  21. Изящная и красивая вещица! Что им еще надо?)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень яркая, позитивная вещь! Ярко, радостно! Особенно зимой наверно будет, когда холодно и еще раз холодно. А про мужа, тут они все одинаковые. Мне сын как-то предложил гобелены вышить.

    ОтветитьУдалить
  23. как приятно в конце лета получить дополнительную порцию ярких красок! Очень красиво и практично! И не надо слушать мужа, главное получать удовольствие !:)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательно,очень позитивный летний кошелечек.

    ОтветитьУдалить
  25. А мне очень нравится яркость мулине, Таня! Кошелек от этого только "жизнерадостнее" выглядит =)

    ОтветитьУдалить
  26. Ох,Таня красивущий получился!
    Ты его выстрадала:))),да еще и муж бубнит:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, очень красиво!!!! Такой приятный кошелечек получился! Цветы на нем нежные, изящные! Просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  28. какая классная вещица получилась!!! МНЕ ОЧЕНЬ нравится

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный кошелёчек! Так понравился, что захотелось сделать что-либо подобное!

    ОтветитьУдалить
  30. велиеолепное исполнение и дизайн! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, в такой кошелечек невозможно не влюбиться! Очень приятные цвета! И из рук его выпускать точно не захочется!
    А муж твой насмешил.:))) Хотя мой сын, то же самое просит - глобальных картин, а именно орлов, кораблей..ну и т.д. Одну я так и не могу начать, хотя планировала еще с Таней ее вышивать в проекте "Неравнодушные к ДИМ..."

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка! Мечта, а не кошелечек! Я просто засмотрелась открыв рот! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня. Замечательный летний дизайн! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  34. А мне нравится! И вся "ерунда" нравится. Муж насмешил, это еще ничего, у моей подруги самурая заказал и японку с веером (Ланарте). Так и шила, бедная:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, какая прелесть! Такие милые вещицы украшают нашу жизнь и создают хорошее настроение! Очень красиво и цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка,а мне очень нравятся вот такие вещицы!Очень эстетично,а, главное, очень мило смотрится!Такую красоту можно в руки взять,внутрь заглянуть,ощутить тепло рук и душевный настрой!это так здорово!
    Орлы,кони и т.п. тоже здорово,мужчина всегда нравятся)))) но мы,девочки,любим огромное количество всяких "непрактичных штучек"))))))
    Очень красивый кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, в четвертом номере Сусанны есть орлы)))) Причем такие, гуманные. Не метр на метр размером. И, главное, есть перья отдельно от орлов. Я своему решила вышить. Орлу))))

    ОтветитьУдалить
  38. Дизайн очень понравился и кошелечек прекрасный, правильно говоришь, был бы кошелек, а что положить найдется)))))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень симпатичная вещица! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Огромное спасибо всем, заглянувшим ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  41. Ух ты! Необыкновенно красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый, яркий и позивный кошелек получился. Нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  43. Шикарный кошелечек, очень жизнерадостный и оптимистичный!

    ОтветитьУдалить
  44. Ага, Танюш, вижу, какая красота получилась и радуюсь вдвойне, что пригождаются подарочки )) Я, кстати, тоже на подаренном тобою льне уже одну работу давненько вышила, оформление только затягивается )) Красивый кошелёчек! А мужчины... ну что они понимают в наших женских делах? )))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень нравится кошелечек! Яркий, позитивный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  46. :)))))))) Мой муж тоже после очередной подушки высказал свое мнение - что зачем нужны такие маленькие, вышивать, так вышивать, большую, основательную, и всю с вышивкой :) А кошелечек замечательный, и подходит к осени. Масштабные работы - это красиво, но хочется и чего-нибудь маленького, но хорошенького :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails