воскресенье, 28 августа 2011 г.

Кантри-домик

Мой ответ любителям дачной умиротворенной жизни! У меня сейчас тоже есть маленький домик, весь в цветах и с разноцветными ставнями!

Ничего, что он не тех размеров, каких бы хотелось; вокруг него не растут деревья, с живущими на них белками; нет от него тропинки к прохладному озеру! 


Какой же дом без кошки?!

На крыше есть скворечник (хозяйка на время фотосессии куда-то улетала!), чтобы слушать пение птиц по утрам


Растут и благоухают диковинные цветы

У входа падаешь в обморок от цветущей плетистой розы, а в двери имеется ключ....
Добро пожаловать всем желающим!
А вообще-то это игольница!


Ирочка, большое спасибо тебе за журнал "Quilt country Hors", домик сшился по схеме из него.
Шила из восхитительных шерстяных тряпочек, которые нашла в этом магазине. Нитки тоже шерстяные, остатки риолисовских наборов. 
Все кусочки сшиты обметочным швом, шила очень быстро, не пытаясь сделать ровные стежки, поэтому домик вышел немного кривоватым, но согласитесь, шарма своего не потерял. Внутри синтепон (очень много его там поместилось!!!)
Люда, Александрина, Наташа, Оксана! спасибо вам за все ваши дачные фотографии! смотрю, завидую и восторгаюсь! мечта, а не жизнь!

Удачи всем!

33 комментария:

  1. Такой прелестный домик получился)!
    Классно, очень понравился! И вещь красивая, и польза есть)! Люблю такое сочетание пользы и красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный уютный домик! Главное - все есть - и кошка, и цветочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Так мило! Танюш, меня тоже что-то последнее время на дачное тянет...скоро осень, не до дач и огородов.
    Замечательная идея применения остатков шерстяных тканей и фетра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! А я завидую и восторгаюсь твоему таланту! БРАВО! Большое не прибавить и не убавить!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный домик! Очень понравились детальки: пуговки, окошки, цветочки! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный домик! такое всё мягкое, уютное, и ещё полезно-рукодельное :))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань,домик настоящий домашний.
    Еслиб швы были все ровные,он потерял бы весь шарм.
    Сколько ты всего напридумывала,интересно рассматривать.Даже про кошку не забыла!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и веселый домик!Мне нравитсья и поднимает настроение!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный, очень уютный и теплый домик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. О, спасибо всем-всем за теплые слова о моем домике! я-то думала, никого нет, все завершаю дачные дела, отдыхают на природе... Я очень рада вам всем!
    Наташ, а котика ты мне когда-то подарила, не помнишь?
    Таня-Tatkis, я сегодня за тебя порадовалась; видела, что ты выиграла очередную вкуснющую "конфету"! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какой же он здоровский, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудный и уютный домик!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна домик восхитительный! Столько разных деталек и вышивочка просто прелестно. Сначала подумал что коробочка такая, похожий(если можно так сказать ) видела в японской книге по печворку.

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестный домик, можно я там поживу? Очень уютный, такой милый и очаровательный, обожаю кантри!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, как ты быстро домик сделала, прямо захотела - и сразу сделала! )) Очень и очень уютный получился, я бы в таком пожила )))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо! ага, вот такая я торопыга...сейчас посмотрела внимательно на домик, и поняла, что очень поторопилась, вставив в пуговицу атласную ленточку! буду переделывать...поменяю на что-нибудь ближе к натуральному.

    Кристи, рада всем гостям! Спасибо!

    Надя- nagual, вот такими миллиметровыми шажками продвигаюсь к своему, большому дому.

    Люда, Анна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется подержать домик в руках: такой он милый, уютный и, я думаю, приятный наощупь!:))) Столько интересных шармиков! Идея с игольницей замечательная!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный милый домик! Такой уютный, родом из сказок детства! Класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный домик!!!Такой можно рассматривать долго-долго, столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой домик уютный, теплый и очень красивый. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, как быстро ты дом построила :) И сколько вокруг него зелени, весь в цветах! Красотища! :) Ткани хороши!

    ОтветитьУдалить
  22. очень классная идея для игольницы! Домик - чудо))) можно долго-долго рассматривать детали))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа-Tess, спасибо! действительно, домик на ощупь очень-очень приятный!
    Злата, Лена, Lily, спасибо большое!
    Зина, да, постороила быстро; торопилась, так хотелось увидеть результат!
    Что-то и до меня "домовые" Блоггера добрались; в рабочем браузере не смогла оставить комментарий в собственном блоге! пришлось заходить с другого...мистика!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный домик, интересный, радостный и уютный! Какие пуговки, ключики, цветочки, каждая деталь сделана, аккуратна и продумана на своём месте! Молодец, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, такой уютнейший домик! Жить в таком мечта! Как здорово пуговички подобрались!

    ОтветитьУдалить
  26. Еще утром увидела-но только до ноута добралась:)Какая ты молодец-такая роскошная шерсть и сразу в дело!И шовчики от руки-то,что доктор прописал!
    Очень мне нравится!Про ключ и плетистую розу молчу-упавшая в обморок при входе-это Я:)!
    Тань-такой домик обязательно исполнит мечту о своем домике с клумбой цветов:)
    ПС-напишу в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудный домик, с фантазией сделан! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо вам, дорогие мои!
    Люда, очень надеюсь, что все исполнится! буду сейчас разные домики вышивать, шить, лепить...может, кто наверху вспомнит обо мне?!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой тепленький шерстяной да еще и с функциональным наполнением! Замечательный домик!

    ОтветитьУдалить
  30. Доползла и я, Тань:) Какой он прелестный получился. И теплый:) Как раз актульно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. прелестный уютный домишко!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails