вторник, 9 августа 2011 г.

Я стала обладательницей фантастической кошки, которую мне подарила Марина!



У нас с Мариной была договоренность, что она подарит мне кошку, выполненную  в любой удобной для нее технике. Вы же  знаете, как я люблю изображения этих созданий...Кто бы мог подумать, что примитивный дизайн The Prairie Schooler можно ТАК оформить!!!!
Вы  представляете, как это бывает: сначала увидеть на фотографии, а потом держать в руках! как много деталей! какая  интереснейшая рамка!

 Я не буду показывать вам подробности, потому что Марина это сделала просто великолепно, и не только показала, но и рассказала историю этой удивительной кошки!
 
И как же без других подарков?

Тканей у меня в запасе много; а сейчас еще больше!!!! я теперь, как тот кот Матроскин, еще счастливее стала! Марина поняла,  что у меня в этой теме есть пунктик.
А еще у меня прибавились лен для вышивки и целая куча тесьмы и кружев. 


Марина, я очень счастливый человек! Спасибо тебе огромное!

И  у меня есть еще одна небольшая радость... Наши замечательные дачницы показывают фотографии великолепных цветов на своих клумбах, а у меня расцвели кактусы

Этот кактус цветет уже не первый раз, а вот эта причудливая колючка порадовала меня впервые!

Удачи всем и радости!

26 комментариев:

  1. Таня, как здорово придумано оформление! Я не ожидала. Просто сказка.
    А кактусы удивили. Особенно тоненький. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, подарок чудный! Изумительное оформление. Выполнено превосходно.
    Вот где сошлись фантазия и мастерство.
    Кактусы хороши. А я свой холю, лелею уже лет семь и ноль в ответ, только детки кучами. Впечатление, что у всех цветут такие, а у меня не хочет из вредности. У меня тоже кругленький, только иголочки жестче.

    Но, кошка - !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, вот и я совсем не ожидала такого оформления! поэтому вся в восторге!

    Светлана, мне стыдно признаться, но я иногда забываю о своих кактусах, особенно в конце лета. Как выставляю на балкон в мае, так заношу домой, когда уже заморозки начинаются. Поэтому, наверное, и зацвели, чтобы напомнить о себе. Видно, о них нельзя сильно заботиться. Поэтому другие цветы у меня и не приживаются!

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну что тут скажешь? Вот ведь повезло с подарком!!! :) Кошечка великолепная! Представляю, как ты рада! И радуюсь за тебя! :)
    А кактусы какие интересные! У меня вот розочки комнатные цветут :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, спасибо!
    Хорошо тебе, розы дома цветут! у меня почти вся квартира находится на солнечной стороне, а многие цветы любят рассеянный солнечный цвет. Я покупаю иногда для себя какие-нибудь красивые цветы в горшочках, но это ненадолго.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю, подарки все чудесные, кошечка просто прелесть, оформление потрясающее и правда! Цветущие кактусы великолепны! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошечка шикарная, и подарочки классные - поздравляю, Тань!
    Кактусы цветущие -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! У Марины в блоге я уже восхищалась этой кошкой, а теперь тебе поздравляю от все души с таким прекрасным подарком! Кошка невероятно хороша! А вообще все подарки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное и оригинальное оформление Котофея!Столько интересных деталек.
    Поздравляю ,подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Таня, Анечка, спасибо большое!да, подарки получать здорово! а если они еще и от всей души - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Таня! Я прям через экран чувствую всю Вашу радость, настолько она искренняя и безграничная ))). Такие замечательные подарки, верю, что от души и для души, молодцы вы девочки )))!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня-чудесный подарок!И кошка и рамка!кактусы-да чем меньше занимаешься,тем лучше цветут-мои тоже на даче в спартанских условиях...периодически цветут:0)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные подарки! Поздравляю!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, татьяна, Люда, Алла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это котеечка!!!Как оформлена - прелесть: и фоновая ткань, и отдельные элементы, всё продумано замечательно! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, я уверена, кошечке в твоём доме будет очень уютно жить )) и я очень рада, что она тебе так пришлась по душе )))

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна поздравляю с прекрасным подарком! Кактусами восхищена очень люблю эти растения, колючие, непреступные и в то же время радующие своим цветением, пусть и не долго!

    ОтветитьУдалить
  18. Кот шикарен, а оформлен как красиво! С удовольствием рассмотрела каждую деталь на рамке в блоге Марины, работа ювелирная, выше всяких похвал! Таня, тебе очень повезло с подарком ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, поздравляю тебя с прекрасными подарочками от Марины! Разделяю твои радость и восторг от подарка! ))) Котик очаровательный, интересный дизайн, оригинальный и оформление стильное! Поздравляю! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные подарки! Киса просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Я просто в восторге от кошака!!!! Нет слов, как прекрасна эта работа! От всей души Поздравляю с подарками и с кактусами, которые зацвели! Это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля-Бусиница, ага! повезло не то слово! спасибо!
    Надежда-zhakard , недаром блог Марины называется "Маринкины выдумки"; она отличная выдумщица и фантазерка! Спасибо!
    Люда, Оксана, Ирочка, спасибо!
    Julik , спасибо за визит и чувство восторга!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный подарок. Поздравляю от души:)

    ОтветитьУдалить
  24. Какое необычное и красивое оформление! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну и кошка!!! Таких я еще не видела! А оформление - просто восторг! Сделано с душой и фантазией, сразу видно. Таня, поздравляю с подарком!!! Он замечательный:)) А у меня с кактусами недавно вышел случай - в большом магазине подошла к полке с цветущими кактусами и давай удивляться, до чего же все разные и как красиво цветут! Уже почти совсем решила купить себе один, да присмотрелась и увидела, что цветочки у всех искусственные и на клей посажены. Фиии... Вот это я разочаровалась. А твои - живые и очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю, Марина, умеет дарить радость))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails