среда, 3 августа 2011 г.

Пасторальная идиллия

Лежала у меня,  лежала рамка-овечка, которую я не знала, как оформить, пока не увидела у Зины ее удивительные картинки с аппликацией из ткани...И вот...бац!!! в голове быстро сложилась картина пасторальной идиллии


Но...скажу я вам...в голове-то  картина сложилась, а вот на деле я с ней помучилась! Сначала очень долго подбирала ткани...Пока прикладывала то одну, то другую ткань,- лето почти закончилось, и поэтому у меня здесь и холмы-луга уже желтые. Выгорела травка!

Еще одна моя ошибка- взяла не ту ткань для основы; эта немного тянется, и поэтому на ней вышивать не совсем удобно. В следующий раз лучше покрашу обыкновенный хлопок. А как хорошо у меня здесь подошла пуговичка-домик! 


Дерево вышивала стебельчатым швом  (Зина, все изучила про "каучинг", но не решилась на него!)нитками Wildflowers, листочки (шов рококо)и травку  perle №12 тонированными, ткань прикрепляла обметочным швом Carries Creation, тоже меланжевыми, желто-зеленого оттенка.

Делая эту работу, я убедилась в одной своей черте характера- я человек исполнительный; дали мне задание- я его делаю. Это я вам говорю о том, как я вышиваю по готовым схемам и наборам. А здесь уже творчество! здесь нужно что-то выдумывать, изобретать, подбирать! отучилась я от этого, честно вам скажу! Ну что же, будем учиться! где наша не пропадала! Зина, огромное тебе спасибо за помощь и советы!

Удачи всем!

45 комментариев:

  1. Вот это класс!!! Сказочно получилось! Таких барашков во сне приятно посчитать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооооооо, рамка-овечка-люблю!))) Пейзаж замечательный! Супер-работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как жеж здорово получилось!!! А пуговка будто создана для этой картины!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, умница! УРА творческим начинаниям! И рамочка, и пейзаж просто созданы друг для друга:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово!!! Очень нравится всё до каждой детальки - ни прибавить, ни убавить! Замечательный подниматель настроения )))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно! Чудесно! Не зря вы подбирали ткань до тех пор, пока травка не выгорела:)
    И вышитые элементы - бесподобны! Все очень продуманно, со вкусом! С рамочкой очень гармонично!
    Молодцы вы с Зиной!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, овечка получилась очаровательная и оригинальная! Для первого опыта вообще отлично, очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Только открыла страничку, вырвалось "Ух ты!". Танечка, очень интересная, нестандартная, запоминающаяся работа! Умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты очень здорово вписала сельский пейзаж в эту рамочку! Очень нравятся холмы с петельным швом, это придает дополнительное очарование работе! Пейзаж в целом кажется таким солнечным, августовским, пропитанным летом) Таня, а рококо твои меня сразили своей аккуратностью!
    Еще подумала, сколько интересных ниточек ты задействовала, запасы расходуются) И это радует :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа!!! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько сразу комментариев! спасибо-спасибо-спасибо!
    забыла написать, что вышивка получилась где-то 15хна11; так много всего хотелось в нее втиснуть, но...удержалась!
    Зина, ага, бью уже себя по рукам, чтобы не покупать ничего нового, не совсем получается, правда. Пора-пора давать зарядку для своих мозгов, пусть шевелятся и придумывают что-нибудь интересное!

    ОтветитьУдалить
  12. Овечка такая милашка! Замечательно все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо-чудное!Сказочная овечка!Домик восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень понравилась картинка, ты так хорошо подобрала ткани, и домик к ним отлично вписался! Очень милая и теплая получилась работа =)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня-я еще от божьей коровки не оправилась!а тут.....Восторг...нет восторгищеее!

    ОтветитьУдалить
  16. Да,уж! Красота,да и только!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа! Похоже на летние убранные поля. Все очень гармонично вписалось в красивенную рамочку!

    ОтветитьУдалить
  18. Одно слово: ВОСТОРГ!!! как красиво и оригинально, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня!Ну очень симпатичная картинка для очень симпатичной овечки!На мой взгляд тканьки подобрались очень даже отлично!Такая добрая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. До чего же мило и красиво!!! Рамочка овечка и дизайн просто потрясающий, уютный, милый и замечательный! МОЛОДЕЧИК, ТАНЕЧКА!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох какая славная картинка получилась! Теплая, домашняя!

    ОтветитьУдалить
  23. А как использовать обметочный шов? Я знаю как шить,только когда по краю(обрезанному) А как не по краю,две ткани обметочным пришить ? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, замечательно получилось! Я в восторге полном! Это ж сколько терпения надо и выдумки! Браво! Восторг, короче, один у меня))))

    ОтветитьУдалить
  25. Мама дорогая.... как увидела чуть не захлебнулась от эмоций.....ВАУ!!!!!
    Как все вместе здорово смотрится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, какая прелесть! Замечательно получилось, и тканьки хорошо подобрались к овечке!

    ОтветитьУдалить
  27. Все вместе и правда замечательно смотрится! От такого же исполнительного человека - уважаю творческий подход! Домик подошел гениально, а нитки на холмах - чудо, не скучно и мило! Просто пастораль.

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, очень красиво! Я вот пока с тканями скорее на Вы. Все так гармонично и мило!

    ОтветитьУдалить
  29. Как замечательно, что моя овечка вам всем понравилась! Огромное спасибо всем за добрые слова!

    Лена-anelE, на самом деле, все кусочки ткани сначала приглажены утюгом с помощью клеевого флизелина, а потом уже обметаны этим швом чисто декоративно. Как в крейзи, все швы декоративные.

    Ира-Irlik, а мне очень хочется научиться с тканями работать, там такой простор для фантазии. Часто брожу по блогам любителей печворка и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, с фантазией и вкусом у тебя все в порядке! Очень гармонично все получилось, просто супер! Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, ну вот серьезно, дух захватывает. Очень по-августовски, такие себе поля с колосящейся пшеницей, спелые красные яблоки, домик с овечкой в одном тандеме, шовчики... Вообщем не зря овечка лежала и ждала своего часа :-) Восхищаюсь людьми которые творят такую красоту. А Зиночка - кладезь идей, я у нее тоже одну позаимствовала, скоро покажу :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, какая картинка забавная получилась! А домик-пуговка ну просто как всегда тут был! Я вот тоже никак не решусь с пэчворком подружиться, а так порой хочется лоскутки поперебирать! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, ой как здорово! Мне так нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое!
    Саша, я поняла- что печворк и аппликация- отличное применение всем этим пуговицам! можно что-то уже новогоднее подбирать!

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка, как же мне нравится! А травка выгорела совершенно как у нас - у нас почти все поля такие желтые, только поливные кое-где зелененькие, радуют глаз.. И пасутся овечки, вот соверщенно как твоя рамочка... Так что все - правда! И пуговка к месту, и вообще - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка, как же мне нравится! А травка выгорела совершенно как у нас - у нас почти все поля такие желтые, только поливные кое-где зелененькие, радуют глаз.. И пасутся овечки, вот соверщенно как твоя рамочка... Так что все - правда! И пуговка к месту, и вообще - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, спасибо! представляю, как у вас сейчас жарко!

    ОтветитьУдалить
  38. какая очаровательная !!!!как здорово в этой рамке домик смотрится!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, ну до чего же интересно!!Очень понравилось!!!И теперь самой невмоготу попробовать!!!:-))))
    Танюш, ну ты соблазнительница!

    ОтветитьУдалить
  40. Овечка потрясающая! Как же здорово всё у тебя получилось, так тканюшки сложились - будто так должно быть, и никак иначе! )) И солнышко - завиточек, и деревце, и домик - пуговка, и холмики - всё прелестно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails