понедельник, 25 июля 2011 г.

Фиалковая шкатулка

Вышивая этот фиалковый букетик,  совсем не думала об оформлении, просто понравилось и все! Когда фиалки вышились,  вспомнила, что лежат без дела давно купленные картоннажные наборы для шкатулок (Ира, я наконец до них добралась!). Были у меня раньше попытки сделать самой шкатулки, но немного неудачные, поэтому и на наборы эти смотрела со страхом. 

И, вот, шкатулка готова!



Вот что значит, вышивать без цели!
так так не продуманы размеры, поэтому и вышивка расположена не по центру!
но уже не стала добавлять другие элементы на крышку, подумала, что станут лишними.


Нашлась и ткань в тон вышивке, с неброским рисунком.











Очень понравилось клеить  по готовому набору! не нужно вымерять и рассчитывать; впервые мне понравились мои уголки и стенки в шкатулке!










В такую шкатулку приятно и хорошие материалы для рукоделия положить!

Размер шкатулки 15х15 см.

Схема фиалок взята из австралийского журнала  Jill Oxton за октябрь 1993 года (во как! новое, это хорошо забытое старое!) Вышито на Линде нитками DMC.


 И небольшой коллажик на память о приятных впечатлениях, полученных в эти выходные на даче сестры


Удачи всем!



34 комментария:

  1. Какая аккуратная шкатулочка - уголки идеальны. Фиалочки я бы дополнила кружевом в тон, там где ткани побольше (но это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие вещи пока что недостижимый для меня уровень, так аккуратно сделать! Ткань идеально сочетается с вышивкой, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Shakti,zhakard ,Даритта , спасибо большое! оказывется, это совсем не сложно!
    Надежда, да, было такое желание! но...белое кружево почему-то здесь не смотрелось! если бы было какое-то фиолетовое, в тон вышивке...но, к сожалению, красить пока кружево не умею. Поэтому пока оставила, как есть. Как только появится что-то подходящее- приклеить не трудно. Еще раз спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная фиалковая шкатулочка!!! Она очень нежная, идеально сочитается дизайн и ткань, блестящее исполнение и красивое! Танюша, поздравляю тебя с чудесной работой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. красота. так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная шкатулочка! Просто и со вкусом! Мне тоже кажется, что не нужно больше деталей, простота фиалочке к лицу.
    У меня та же ситуация- лежит набор для шкатулки, а начинать его страшновато )

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Шкатулочка - чудо! Такая прелестная, а то, что сбоку дизайн, так мне нравится, наоборот так даже интереснее. Умничка, как все здорово подобрала, ну мастерица ты высшего пилотажа!

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулка получилась обалденная! Все здорово подобрано, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как мне нравится! Так аккуратно и красиво! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, наконец то я дождалась! Тань, ведь все легко и здорово! Получилось чудесно! Я думаю у тебя планы выросли!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная коробочка. Цвета обалденные.

    ОтветитьУдалить
  13. Iruscia,вот и я так считаю, ничего сюда уже добавлять не нужно! не бойтесь клеить, по той ссылочке, что я дала, есть замечательные МК! Спасибо!

    Ира, как же долго я настраивалась, уговаривала себя! спасибо и тебе, за твои объяснения!

    Лена-Sakyra, спасибо! ты куда-то потерялась! где ты сейчас обитаешь?

    Аня-Viola, цветы не совсем сбоку получились, скорее, вверху крышки. Но мне тоже нравится! Спасибо!

    Оксана, Светлана, Лена-anelE,Ниночка, Nitara, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какая классная шкатулка! Я вот сама клеить пока не решаюсь, а вот картоннаж меня заинтересовал, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, очаровательная шкатулка! Просто прелестный сундучок для маленьких "радостей" рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, выглядит так свежо! Мне, наоборот, очень понравилось, что вокруг фиалки столько места! А сама она такая яркая - заглядение)
    Молодец, что добралась до своих наборов! Получилось здорово!
    Танюш, углядела у тебя ниточки "хамелеон". Расскажи, пожалуйста, как они тебе, и где ты их купила :)

    ОтветитьУдалить
  17. Надо же какая ровная и аккуратная шкатулка получилась! Я ни разу не пробовала сама клеить. Но все таки внизу вышивки надо бы что-то добавить. Идея с сиреневым кружевом хороша. Может каких шармиков в тему подобрать или ленту атласную? В любом случае - была бы шкатулка, а украшения для нее найдутся!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа! Ткань замечательно сочетается с вышивкой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и красивая работа!Браво!а шкатулка-прекрасно все сочеталось и результат радует глаза!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво, и ткань компаньон прям как тут и была!Замечательная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,браво!Шкатука Вау!Любимые цветы и цвета.
    На крышке можно было вышить уголки или кружево пустить,ну и так отлично.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, решайся! у тебя должно хорошо получиться!

    Катя, Люда, Ирусик, спасибо вам большое!

    Таня, видно я все-таки очень торопилась ее собрать! сейчас вот посмотрела еще раз и подумала, что можно было сделать внизу мережку и сквозь нее пропустить ленту атласную. А вот кружево все-таки трудно мне подобрать. Но ничего, не перевая и не последняя шкатулка!

    Мария, спасибо!

    Зина, спасибо! вот ведь какая ты, все разглядела! про ниточки обязательно тебе напишу и расскажу.

    ОтветитьУдалить
  23. шкатулка-прелесть! ну и что что не по центру...

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как приятно получить хорошие ощущения от проделанной работы!!! Коробочка на загляденье!!
    Ой, мне сейчас тоже предстоит делать коробку, так руки трясутся , ойййй.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая коробочка! Вышивка и ткань замечательно дополняют друг-друга! И оттенки такие приятные глазу!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная фиалковая шкатулочка!
    Очень интересно послушать про картонажные наборы - никогда не видела, буду искать! Сама никогда не рискну клеить :)

    ОтветитьУдалить
  27. такая красивенькая шкатулочка!Просто идеально подошла тканька к цвету вышитой фиалочки!Браво!Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот даже не знаю, что сказать, все слова кончились при одном взгляде на эту красоту! )) Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня-Ласточка, Оксана, Анна, Таня-Tatkis, Лариса, Марина, всем-всем спасибо!
    Таня, кроме ссылки, которую я уже дала выше, есть еще http://www.broderiepassion.com/F_frame.html?http://www.broderiepassion.com/
    правда, там я не покупала, но всегда с интересом все рассматриваю

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна, твоя шкатулка - опад! Ты гармонично связала вышивку и ткань - мастерство и вкус одним словом :)))
    Но я бы пожалела покупать готовый картонный набор, раскроила бы сама, хотя умом понимаю что набор экономит время, нервы и дает более аккуратный вариант, но мне ж самой, самой надо :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, спасибо! знаешь, я бы и рада была сама все сделать от начала и до конца, но я просто не нашла нужной толщины картон! а наборе он как раз самой нужной толщины!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, шкатулочка супер! Вот что значит - готовый набор! Очень благородные цвета, нравится:)).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails