вторник, 12 июля 2011 г.

Ленивые коты

Я к вам снова с котами! принимайте!

Как же можно было пройти мимо такого очаровательного котика?! Набор фирмы "Алиса" был куплен давным-давно за условные 5 рублей, и вот наконец дождался своего часа. Канву заменила на лен, нитки оставила из набора, кажется, гаммовские.

Над оформлением долго не мучилась, сшила обложку для своего рабочего ежедневника.  Кто-то скажет, что спящая физиономия кота будет мешать успешной работе. У меня же он вызывает улыбку и не отвлекает от рабочего процесса. И еще говорят, что рыжий кот - к деньгам... Пусть и вышитый, а вдруг?!!
К этому толстяку добавились в компанию еще и разношерстные коты на печворковской ткани. Тем более, долго не могла придумать, куда эту ткань пристоить! 
На ярлычке тоже кот!


Думаете, котов много? есть еще один, и тоже спящий!!! 
я все-таки дошила этого кота!

Начало было 1 марта... сначала вышила быстренько половину и благополучно задвинула в ящик... Когда муж вдруг про него вспомнил, мне стало очень стыдно...достала....убрала все отвлекающие хочушки...и вот, вышила! 

Оформила так, как рекомендуют дизайнеры, тем более, это мне подходит.
Будет висеть в спальной. Там ему и место!

Удачи всем!

40 комментариев:

  1. АбАжаю этих котов!!!
    Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. какой класный ежедневник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какие славные котики! Мне очень понравилась обложка! Как будто котики снизу очень удивлены были увидеть такого добродушного засоню! Супер, мне так нравится!
    А ярлычок ты сама напечатала?
    И конечно, поздравляю тебя с завершением ДИМ! Замечательная работа и так здорово подходит для спальни :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какая прелесть!!! у рыжего такое пузико ленивое)))) и ежедневник, и картина - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! вот и меня появился ДИМ, да еще такой, который ты не вышивала!!!

    Ladybird, спасибо! нравится мне шить разные обложки!

    Зина, спасибище! я еще все под впечатлением от твоих овечек!!! ярлычок готовый, покупала в Тайване.

    ОтветитьУдалить
  6. Спящие котики такие умиротворяющие! А котейки на ткани такие позитивные! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнот! Очень нравится! :)
    А спящий кот-это классика, никогда не надоест, красавчик :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Крты шикарные, оба хороши! блокнот очень понравился, кажется, что этоа спящая рыжая ьестия прямо рождена для обложки, так он там уютно разлегся. Молодец, оригинально придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо! никто и не догадается, что у меня в доме нет ни одного кота (живого)! к таким я равнодушна...а вот к симпатичным и милым сзданиям на рисунках я неровно дышу!

    ОтветитьУдалить
  10. Коты ве-ли-ко-леп-ные! Второй у меня тоже имеется, маме подарила, он ее радует ))) А вот первый, да в такой братской компании - это что-то! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Котом много не бывает, а уж таких классных и подавно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Коты отличные! Рыжий шкодник на блокноте в самый раз! Ну а димовский уставший как всегда вне конкуренции и выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. На ежедневнике котейка смотрится замечательно.
    Чтобы хозяйка не забывала, что отды
    хать тоже иногда полезно.)

    ОтветитьУдалить
  14. ЗДОРОВО!!! Танюша, отличные работы! Милый и очаровательный ежедневник, глядя на него хочется улыбнуться!:) Замечательно подобрана ткань к дизайну! Котик спящий от Dimtnsions мною очень любим, мечтаю его вышить! Прекрасная работа и она очень подходит для спальней! Таня, молодчинка

    ОтветитьУдалить
  15. Классный ежедневник - лучшую компанию и не придумаешь, ткань и вышитый сюжет прям созданы друг для друга ))). А устать на ветке - это экстримально, но так красиво выглядит )

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо-спасибо-спасибо!
    Это мой первый и единственный ДИМ, мой первый опыт его вышивки. Набор, к сожалению, уже китайский. И представляете, ниточек не всех хватило, хорошо еще что среди них были белые, поэтому легко заменились.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, вот это рыжий кот! оформление - просто 100% попадание, всё супер! Очень позитивно! А оранжевый цвет, на мой взгляд - и для меня, наоборот, заряжает энергией и помогает работать! Очень нравится! Ну уж а с окончанием большого кота я тебя поздравляю, закончила всё-таки, умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, приветик! Спасибо!!! как ты? все на солнышке, у моря отдыхаешь? завидую...

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, я не могу, какой рыжий котяра! Такой забавный! Да еще с такой подходящей тканькой в компании! Здорово получилось! И второй "ленивец" замечательный, в очень подходящем обрамлении! Таня, поздравляю с таким замечательным КОТОпарком)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка (АннеттА), спасибо! хорошо еще, что они все не мяукают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Да...а то был бы вечный март в доме))))

    ОтветитьУдалить
  22. Действительно, котов много не бывает!:))) Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные коты!!! Ежедневник просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот так кошачья компания! Один другого краше, но рыжик самый симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна котик рыжик напомнил мне мультик про Кешу, такой же увалень. Спящий кот это подвиг, мне кажется сложной вышивка! Все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже обожаю котов!!! Какие у вас они красивые!!! "Слишком устал" уже давно собираюсь вышить маме, и обязательно вышью - уже поставила в очередь :)
    А ежедневник просто сногшибательный!!! Таааак много котов - а во главе мой любимый - рыжий!!! Тааакой милашка!!! У меня свой дома рыжий проказник, но тааакой любимчик!!! Работы и оформление превосходны!!

    ОтветитьУдалить
  27. первый повеселил, люблю такие сюжеты не большие, но с настроением, а второй конечно классика и оформлен классно. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательные коты получились!
    Рыжий засоня так порадовал - чудесная идея. Получилось очень аккуратно, стильно и красиво. И забавно ))
    У меня такой набор с прошлого года своей очереди дожидается (люблю тоже таких юморных котов, которые улыбку вызывают), и Ваша идея очень понравилась - скомпоновать с пэчворковской тканью для чего-то вроде обложки. Не будете возражать, если позаимствую? ))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, обложка классная! Такая позитивная! У меня тоже коты будут, только сшитые :)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть! Оформление улётное! Коты -рулят!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня,ежедневник замечательный,ну очень классный!!! Ткань с котейками заглядение,котик такой милашка,все так отлично сочетается!!!
    Спящего на дереве обажаю,но пока руки не дошли до него.А я всяких котиков люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Мария Димитер, всегда пожалуйста!
    я только рада буду!

    Маша, спасибо! пошла смотреть твоих!

    Люда, мультик про Кешу- один их моих любимых, и подозреваю, что это и есть Кеша, собственной персоной!

    Алена, я поняла что ты тоже кошколюбительница, у тебя, как и у меня,-кошка на аватарке!

    Спасибо большое всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюш, как ты здорово придумала оформить этого толстопузика! Такой добрый дизайн, прямо из детства!

    Поздравляю с окончанием и оформлением димовского кота!

    ОтветитьУдалить
  34. Ого,Тань-Дим "добила"-МОЛОДЕЦ!
    Я глядя на твоего рыжего кота,вспомнила снегурочку на открытке(помнишь зимой вышивала)...умеешь ты все-таки и среди наших дизайнов интересное разыскать.Оформление-лучше не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  35. котиков много не бывает! :) и вышитый классный, и на тканьке - такие милые и удивленные, и ярлычок очаровательный :) в общем, настоящая кОтэобложка)

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово вышивка подходит к ткани, лучше и не подобрать :) Классный блокнот!
    И поздравляю с окончанием ДИМовского уставшего кота, он того стоит - каждый раз любуюсь этим уставакой :)

    ОтветитьУдалить
  37. You have a very beautiful blog! Wonderful works! Greetings, Maria.

    ОтветитьУдалить
  38. Татьяна!Оьалденный озорник получился,а ему по стать крмпашка!Очень позитивно и мило!Обложка просто эксклюзивчик!Поздравляю!И еще поздравляю с окончанием
    " Сонного "котеича!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails