понедельник, 20 июня 2011 г.

Чайная шкатулка

Хочу показать вам свою новую работу

P1030354

Дизайн от LHN "Herbal Tea". В конечном варианте (а их было несколько!!!) лен Белфаст 32 каунт Antigue Almond, рекомендованные нитки Crescent Colours Belle Soie Silk Floss.
На первой фотографии цвет ткани ближе всего к натуральному. А сначала я начала вышивать на винтажном Белфасте, вот как это выглядело

P1030320

Чашечку совсем не видно... Пробовала еще на одной ткани, там такая же история... если видна чашка, то совсем не видно рамку...В итоге получилось то, что вы видите

P1030356

Было желание вышить все это на голубом льне, но совсем пропадала винтажность дизайна.
А вышивала специально для такой вот чайной шкатулки

P1030373

Вообще-то я кофеманка, и чай пью только зеленый, или же травяной. Летом, естественно, это сборы мяты, листьев смородины, вишни, душицы, зверобоя, мелиссы. Но иногда и балуюсь чаем в пакетиках, купленных в наших аптеках. В последнее время  очень нравится чай для укрепления зрения (как это для нас важно!)

P1030362

В этой шкатулке и будут храниться мои витаминные травяные чаи.
P.S. прошу простить меня за такие фотографии; впервые делала для этого сообщения фотографий 50-60;  а выбрала только четыре. На самом деле шкатулка не выглядит такой уж страшной; она очень даже симпатичная!

Удачи всем!


63 комментария:

  1. очень красиво! шкатулочка симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень красивая шкатулка с вышивкой! Нравитсяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулочка хороша!!! Всегда интересовало где дают такие красявошные шкатулочки с местом под вышивку?

    ОтветитьУдалить
  4. Лен подошел идеально! Очень нравится дизайн, сама мечтаю вышить! А коробки-шкатулки меня просто с ума сводят! Ваша - бесподобна! Шкатулка просто создана для этого дизайна! А надпись вы сами делали или такую покупали?

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо большое!

    Татьяна, спасибо! знаю, как тебе нравятся все эти дизайны; думаю, что неудержишься и тоже когда-нибудь вышьешь!

    Kisania, Наташа, спасибо!
    Шкатулку купила в обычном нашем магазине, сейчас они все называются Торговыми Центрами, по смешной цене- 300 руб. Видели бы вы лицо продавца, когда я ее схватила и не выпускала из рук, она у них была единственной. Надпись уже была.
    Наташа, ко мне можно на "ты", даже нужно!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful box!! I love teas and this chart is perfect for a tea lover!! I like the colours and the linen you used! Congrats on the finish!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая красота! Чашечки просто чудные. Коробка просто замечательная, идеально все подошло! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю эти дизайны:) и шкатулочка как раз для чая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Anne, thank you very much!

    Елена, Dovilė, спасибо большое, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  10. Где? Гдеееее??? она страшная-то??? все глаза проглядела, а не нашла изъянов!
    На первой фотографии мне очень нравится, как легли ниточки... а оформленная... Таня, ты искушаешь меня на этот дизайн!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, очень красивая шкатулочка! И дизайн очень нравится! Приятного чаепития! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Дизайн идеально вписался в размеры коробки, Татьяна, как ты так подгадала? или долго-долго выискивала подходящую коробку, или подгоняла дизайн под коробку? В любом случае получилось здорово! Все подобрано идеально, приятный аксессуар для чаепития получился в итоге, пусть все твои чаепития приносят тебе только радость =))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,так вот чем ты сегодня занималась!?!
    Получилось все здорово и шкатулка, и вышивка все совпало.Я даже и не сомневалась,что плохо получится.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, очень красивая шкатулка для чая получилась, чайный дизайн и шкатулка идеально подходят друг к другу! Нравится!!!)))
    Замечательная находка за 300 руб, и прекрасная ручная работа!
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Шкатулка - красивая, ни в одном месте не страшная! Дизайн вписался идеально!
    А мне нравится, как на винтажике получилось :) Я ее уже тоже вышила.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, безумно красиво получилось. И шкатулка на фото очень красивая и совсем не страшная. Очень полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень НРАВИТСЯ!И не вижу ничего страшного-вижу страшно красивую работу!И твой вариант ткани мне больше к душе!Обязательно напишу... по возможности завтра.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичная коробочка и совсем не страшная :)Вышивка шикарно подошла.

    ОтветитьУдалить
  19. Классно и стильно!!! И с таким практичным смыслом! 100% эта шкатулка не будет пылиться без дела )))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, ты что, она же очень красивая! Вышивка на этом льне действительно удачнее всего выглядит! Мне очень понравилось! А зрение-это да...без него вышивальщицам беда!

    ОтветитьУдалить
  21. А шкатулка нестрашная ,а прелестная-очень мне понравилась.Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Как схема отлично подходит к вещи - все со смыслом, и по делу! Думаю эта шкатулка станет любимой вещью. Дизайн вышивки мне очень понравился. Как-то в последнее время я поостыла к вышивке, а это прямо в душе шевельнулось желание вышить такой же. Замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  23. Я прям влюбилась в эту шкатулку.... теперь себе такую хочу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, шкатулка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка! Вот сижу, глаза таращу и все слова в голове перемешались. Такая красотища!!! вышивка - блеск! Ну лучше и придумать нельзя. А шкатулочка никакая не страшная, очень даже, если бы я такую где увидела, тоже наверное схватила бы не думая. В целом - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша,всё даже очень замечательно!Очень стильная чайная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, какая красивая коробочка в итоге получилась! Сколько у тебя терпения ,это же надо вышить сначала на одной основе,и не удовлетворившись результатом на другой,мне бы стало уже скучно,а ты умничка! Получилось на самом деле очень КРАСИВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, сколько приятных слов о моей работе! спасибо всем огромное!
    Катя, я думаю, как только окажешься на своей родной кухне- обязательно придумаешь для нее какое-нибудь украшение, не исключаю дизайны LHN!

    Оля-Бусиница, я ничего не подгоняла! сначала купила шкатулку с твердым желанием вышить для нее чашку. В голове было сразу два варианта: есть еще у Tra-La-La чашечка монохромная, но эта вписалась сюда лучше. Спасибо!

    Наташа, вот и не угадала! я сегодня занималась другими делами, шкатулку сделала дня два назад.

    Tanya, у меня недавно была хандра и сплошное ничегонеделание; я целую неделю гуляла по блогам, вдохновлялась и подзаряжалась. И еще заметила: мне больше нравится вышивать в прикладном характере, это совсем не надоедает! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  29. Яна, я очень долго смотрела, что у меня получается на винтажном льне. Пробовала и в две ниточки, чтобы ярче получилось. Поэтому и у тебя спрашивала. Но вот...вышила все-таки на другом. Жду твои чашечки!

    Нелли, Ирусик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Невозможно представить шкатулку без вышивки, а вышивку без шкатулки... Они нашли друг друга благодаря тебе :))! Здорово получилось! Самого вкусного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это да - СТРАШНАЯ!!!! Отличая шкатулка, восхитительная вышивка! Все просто как влитое смотрится!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня!Красота то какая,прямо тянет попить чайку и потом вышивать,вышивать...

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота! Очень элегантная и винтажная чайная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательная шкатулочка!!! Представляю как приятно будет складывать в неё пакетики с любимым чаем)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же страшная?!!! Обалденная шкатулка! мечта! а вышивка какая! а вместе они замечательно смотрятся!!! просто супер! и удобно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая же страшная?!!! Обалденная шкатулка! мечта! а вышивка какая! а вместе они замечательно смотрятся!!! просто супер! и удобно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая шкатулка получилась. Я давно мечтаю о такой коробочке для чая, но нигде пока не могу отыскать, весь инет изрыла. Плохо, что у нас нет таких магазинов, где по таким смешным ценам можно купить такие хорошие вещи.

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, какая шкатулочка!!! Мне очень-очень нравится, итоговый лен отлично смотрится! Все, теперь я тоже загорелась для своего чая сделать подобное хранилище ;)

    Танюш, а ты у меня из скайпа (из списка контактов) пропала, у тебя все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  39. По-моему, не страшная, а идеальная шкатулка получилась. И вышивка так замечательно вписалась! Очень нравится! Захотелось что-то подобное сотворить себе.

    ОтветитьУдалить
  40. Девушки, спасибо вам большое, так приятно читать ваши комментарии!
    Зина, я тебе написала письмо!

    ОтветитьУдалить
  41. какая идеальная коробка для этого дизайна! И форма, и фактура, и цвет, и тема, ммм...... Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь ко всем девочкам,действительно очень подходит дизайн вышивки к коробке,мне очень понравлось!

    ОтветитьУдалить
  43. magnifiques réalisations !!!!!!!

    félicitations

    amitiés de Régina

    ОтветитьУдалить
  44. Танюш, очень нравится и сам дизайн, и твой подбор ткани!!! А с чего взяла, что шкатулка страшная? классно все!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Что ты Танечка! Очень даже симпатичная и работа и шкатулочка! Я все смотрела и думала - какая классная идея)))

    ОтветитьУдалить
  46. regina,merci pour votre visite!

    Надя, Levi,Vena, Таня-Ласточка (какой аккаунт у тебя отличный, так и хочется всегда добавлять его к твоему имени!), спасибо большое! и я не шкатулку называю страшной, она очень симпатичная, это я так свою вышивку( вот ведь я какая неблагодарная! так о своей работе!)

    ОтветитьУдалить
  47. Танюш, ведь замечательно же все! :) по ней же и так видно, что она очень-очень симпатичная!
    если просто не получилось так сказать "в нужной позе" шкатулку заснять, или там свет поймать как хотелось,(особенно, учитывая, что такие оттенки льна ооочень трудно фоткать, по себе знаю. почти никогда не получается реально передать цвет) - это же не значит, что страшненько получилось))
    по моему - все очень лаконично и на своих местах) и дизайн интересный, и оформлен так хорошо :) я тоже кстати сейчас вышиваю кое чего для оформления шкатулки))

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, как же они подходят друг к другу - вышивка и шкатулка! Идеальное сочетание, ниточки красивущие, лен тоже. Очень понравился конечный результат, изящная вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа-Anouk, спасибо большое!так приятно читать твои слова!
    что ты там такое делаешь, интересное? показывай быстрее!

    Наташа-Manata, спасибо!я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  50. Таня,шкатулочка изумительная!!!
    Девочки так много хороших слов написали,я присоединяюсь,очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ах, какая чудеснейшая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, зайди, пожалуйста, за наградой
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/06/3.html

    ОтветитьУдалить
  53. Lovely tea box. You have finished it so perfectly.

    ОтветитьУдалить
  54. Очень понравилась Ваша шкатулка. Я тоже сделала с этим дизайном коробочку и тоже для травяных чаёв, заходите в гости http://zhakardochumelka.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  55. What a lovely tea-box Tanya, such a beautiful pattern and a great finish,
    I like it!

    Greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  56. Шкатулка просто замечательная! Давно мечтаю поселить у себя такую прелесть! думаю, теперь Вы будете чаще заваривать себе ароматный чаёк =)

    ОтветитьУдалить
  57. Попытка третья и надеюсь последняя :) ( каждый раз, как берусь писать коммент, начинает рыдать наш младенец и я сайгаком скачу туда-тудааааа :) )

    Таня, захожу на шкатулку полюбоваться уже КОТОРЫЙ раз... чаёвный ящичек получился у тебя на славу !!!
    Безумно нравится мне это сочетание : лен цвета жаренного миндаля и цветочки как у фуксии.

    И ты эту красоту ? КУда на полку убираешь ? или стоит на очень видном месте ?? :)

    ОтветитьУдалить
  58. всем большущее спасибо! что-то я совсем в делах зарылась, даже в свой родной Бложик некогда заглянуть....

    Света, шкатулка стоит на самом видном месте,рядом с чайником, для этого и делалась!

    ОтветитьУдалить
  59. Какая замечательная шкатулочка!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails