среда, 1 июня 2011 г.

Как же приятно получать подарки, а неожиданные, да еще и рукодельные- вдвойне!
Получила недавно посылочку от Оксаны

Оксана подарила мне собственноручно сшитый конверт (совсем недавно она показала в своем блоге, как шить такие конверты), бискорню с маячком, симпатичную ткань с яблоками и ниточки. Скажу честно, как только я получаю такие подарки, я их все очень долго и придирчиво разглядываю, хочу убедиться, что я, может быть, сделала бы это лучше...Так вот!!!! все сшито безупречно!!! даже придраться  не к чему!!!! Оксана, шьешь ты мастерски, мне еще до этого ого-го!!!! У самой давно было желание нашить разных конвертов, сейчас есть на что ориентироваться. Спасибо большущее!
А в твой конверт я уже положила свои запасы иголок для вышивания, а то они у меня были разбросаны по разным коробкам.


Весна закончилась, наступило лето...Каким оно будет? одно знаю точно: будет много цветов, ягод, солнца и свежего воздуха!

А это на память о весне


Удачи всем!

25 комментариев:

  1. "Скажу честно, как только я получаю такие подарки, я их все очень долго и придирчиво разглядываю, хочу убедиться, что я, может быть, сделала бы это лучше..."...
    ... так, всё ясно, сеньора... жди потом подарков от нас:))) шучу, Таня, наверное, все так делают.

    От всей души поздравляю! Потрясающий конверт, очень стильный и удобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Поздравляю с подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала комментарии от Кати и рассмеялась))) Таня, после этой твоей фразы я ведь тоже начала мучительно вспоминать, что такого я тебе дарила и насколько оно было аккуратно сшито)))

    А конверт классный! И отличная идея приспособить его под иголки) Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты снова сменила аватарку?
    Катя, Зиночка,знаете, это не совсем желание уличить в чем-то, это простое женское любопытство: у кого как получается?! Зин, у меня хранятся твое сердечко с голубоглазой овечкой и новогодняя подушечка! а, еще ангелочек, вышитый малипусенькими крестиками!
    Кать,видишь, я тоже цветочков нафотографировала, наших, местных.

    Аня, спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  5. А подарки шлите, шлите! я всем рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка с прекрасными подарками ! Ксюша -молодец, конверт восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,поздравляю с подарчествами!
    Оксанчик по шитью маСтер!
    Вот дари тебе подарки все нутро вывернешь....

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ага, выверну...я же на чем-то должна учиться!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так и посылайте ей подарки, она их рассматривает придирчиво... :)))

    Таня, на самом деле мы так все наверное делаем, я тоже все свои подарки чуть ли не наизнанку швами наружу выворачивала, мне же интересно, что да как у других рукодельниц сделано :)

    Поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, Оля, спасибо!
    У Оксаны, действительно, швы такие все правильные, хорошо выверенные. Недаром все ее сумками очарованы.
    Я вот все делаю впопыхах, иногда вообще на глаз отрезаю, а потом приходится по- нескольку раз переделывать.

    ОтветитьУдалить
  11. ага...Оля - самый мощный кадр, оказывается... наизнанку, говоришь? Так-с...запишем...запишем...

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, ты чего из-за угла подглядываешь? выходи на связь!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, я набегами, завтра с утра, надеюсь, устаканюсь...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, а я очень старалась сделать всё аккуратно, я была уверена, что такая аккуратная рукодельница, как ты, всё рассмотрит и мне не хотелось сгорать от стыда перед тобой!))) На самом деле у меня не всегда получается всё делать аккуратно, вот Юля-Girafka, знает мои минусы, потому, что сумку, которую я ей отослала в подарок не очень была аккуратно сшита, и мне стыдно!!!
    Я обычно не рассматриваю пристально работы других, если только, что-то в плане обучения для себя беру, тогда уделяю внимания швам и всем остальным тонкостям, я больше любуюсь, чем анализирую.))) Таня, твоя подушечка, до сих пор весит над кроватью и я не перестаю ею любоваться, спасибо!
    Спасибо за все твои добрые слова и похвалу, она дорога мне!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, ты прямо наша Леди Ди... всегда так аккуратно отвечаешь, политкорректно, честно, по-доброму, стараясь никого не обидеть! Очень люблю твои комментарии, всегда приятно почитать.

    P.S. Таня, ничего, что я так прописалась у тебя?;)

    ОтветитьУдалить
  16. это я к чему - "Я обычно не рассматриваю пристально работы других, если только, что-то в плане обучения для себя беру, тогда уделяю внимания швам и всем остальным тонкостям, я больше любуюсь, чем анализирую.))) "

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, ты комментируй, а я пока к тебе схожу!

    Оксана, извини меня, я наверное, сегодня как-то криво все это написала; подвело меня мое косноязычие, немного не так хотела выразить свои мысли...мне нравятся все-все рукодельные подарки, некоторые по нескольку дней из рук не выпускаю!и какие-то действительно как образец для подражания. Спасибо тебе за нашу дружбу!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, обсалютно, не за что изменяться, мне очень всё приятно и это искренне!)))Спасибо, милая!;)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, поздравляю с подарками :) конверт красивый очень, и такой удобный в плане хранения полезностей :) Оксана - молодец))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поздравляю! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с замечательными подарочками!!! Конвертик очень понравился и цветочки чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, какие подарочки чудесные, поздравляю тебя! Конвертик - прелесть, мне так его расцветочка понравилась, и птичка, и цветы-деревья!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,поздравляю с чудесными подарочками от Оксаны,конвертик заглядение и бискорнюшечка замечательная,все такое нужное и полезное для творчества!
    Таня,сообщаю,что мой блог находится теперь по новому адресу
    http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/
    Всегда очень рада видеть тебя в гостях :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails