среда, 8 июня 2011 г.

"Ancient Tristle", Needle Case

Всем привет! я к вам снова с небольшой рукодельной штучкой ( ДИМовский кот все еще спит, и я, глядя на него, тоже впадаю в спячку!). Поэтому снова игольница!


Textile Heritage, лен Белфаст 32 каунт серо-жемчужного цвета. Вообще-то это был набор, но от него остались только нитки.
Со стороны посмотреть на него- чертополох, у нас, практически, сорняк,-но как красиво!

Очень хочется вышить всю эту серию у Heritage, там есть еще закладки, подвесочки-маячки для ножниц.
Вид снаружи


А это внутри

Раньше я такие игольницы-книжки делала мягкими, а эта жесткая. Училась по этому мастер-классу. 
Фетр для иголок прикрепила с помощью люверсов, украсила их бантиком из органзы; слева кармашек для ножниц.

И немного настроенческого...Раньше я очень активно вязала. И недавно решила связать себе пару кофточек. Начало было довольно-таки быстрым, а потом мне стало почему-то скучно. Но я себе дала установку- вязать! ходила я так вокруг своих клубков почти две недели, с тоской поглядывая на схемы с вышивкой, новые рукодельные журналы,...и не вязала. А потом решила, буду заниматься тем, что мне очень нравится, а кофточек у меня этих...! будет настроение- буду вязать, лепить, рисовать. И вам того желаю,- занимайтесь своим любимым делом с радостью и  хорошим настроением! и будет вам счастье!!!

Удачи всем!


56 комментариев:

  1. аааа, это же мой любимый чертополошек! Вот ты что из него сделала-игольницу. Хотя все равно как ни крути: и так игольница, и эдак...Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а там и в инструкции игольница, с описанием. Забыла написать, что фетр тоже из набора. Была еще шелковая кисточка, но я ее крутила-вертела в руках, и она у меня вся рассыпалась.Ниточек осталось много, за исключением тех, которыми вышиты сами цветочки.
    Ты тоже вышивала его?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Сорняк , а приятненько вышло!.Игольница красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, замечательно получилось! очень красивая игольница!

    ОтветитьУдалить
  5. Да... чертополох у нас и правда сорняк сорняком, а люди вон схемы придумывают!
    Танюш, мне очень нравится, очень стильная и аккуратная сборка, внутри кружево здорово подчеркнуло лаконичность дизайна!

    Я уже давно перешла на принцип - шо хочу, то и шью или вяжу... иначе прям депрессия:)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа!
    Что касается, хочу - делаю, так это смысл всей человеческой жизни. Мы постоянно делаем выбор. Не замечаем, но почти всегда выбираем то, что нас делает счастливыми (напрямую или косвенно). Сложнее, когда хочется одновременно и вышивать, и шить, и вязать, и читать, и кино смотреть, и по блогам шастать))) И опять мы делаем выбор...

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, Алена, Катя, Виктория, -спасибо!
    Выбор- это да! вся жизнь от него зависит! вот иногда думаю, отключу этот интернет, столько бы всего сделала!но...у меня работа от него зависит. Да и хочется хоть одним глазком поглядеть, кто и что красивого сделал.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная игольница и для ножничек нашлось местечко!
    А к желаниям нужно прислушиваться, а то какая-то неудовлетворенность получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, замечательно получилось!!! Стильно, аккуратно, просто очаровательно! Чертополох пусть и сорняк, но очень красивый! )))
    Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая и красивая игольница!.. Мне очень нравится чертополох - красивое растение)..

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,быстро ты его собрала!Получилась прекрасная вещичка,а главное полезная!
    Таня,ну кто летом вяжет!?!На улице жара,а ты со своими нитками.Жди зимы.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну какой же он сорняк! Чертополох для меня прежде всего - национальный символ Шотландии.
    Танечка, очень красивая и аккуратная игольница, внутреннее оформление вообще выше всяких похвал!!! И само изображение очень приятное.

    Из хобби всегда делаю только то, к чему в данный момент тянет больше всего. Жаль вот только нельзя делать такой же выбор между работой (которой по роду деятельности очень много приходится заниматься дома) и хобби, естественно в пользу последнего )))

    ОтветитьУдалить
  13. So perfect! I love thistles and the needle case is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, оччень красиво!!! И функционально!!! Браво!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Злата,Мария, спасиб большое!

    Наташ, так вязать же не из шерсти, а из хлопка, льна, шелка. Эти нитки такие приятные, и от них ну совсем не жарко! но меня хватило на 40-50 см.!

    Тюльпанечка, про Шотландию мы в курсе; поэтому я и пишу-" у нас". Спасибо за визит и добрые слова!

    Anne, thank you very much! I'm glad to see you here!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась игольница! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. СиматиШно, очень даже! Нравится книжечка. И сделано аккуратно. Что-нибудь еще из этой серии просится в комплект.

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво и очень-очень аккуратно! Подобрано все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Чертополох этот становится популярным и не даром- очень элегантная ввещичка получилась, хоть и сорняк ) И сама игольничка отличная! (тоже хочу, пошла в мастер-класс) )

    ОтветитьУдалить
  20. Змечательная игольница! Цвета яркие и чистые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая игольница. Таня, а еще очень правильные слова о том, что надо заниматься тем, что хочется, чего душа просит.

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, спасибо! видела бы ты, как я сегодня сонце в своей квартире ловила; у нас, к сожалению, два дня уже пасмурно.

    Светлана, я хотела вышить маячок, с рисунком, который на задней части игольницы; но почему-то у меня маячки не приживаются, мне ножницами без них удобнее пользоваться.

    Татьяна, спасибо большое, очень приятно!

    Наталья, Ира, спасибо! Ир, ты еще не уехала отдыхать? наверное, на чемодане ,практически?

    Iruscia, там не один мастер-класс, все очень интересные и полезные!

    Наташа,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. какая красивая игольница!!! чудесный дизайн и исполнение! внутри тоже понравилась

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю этот чертополох!!! Чудесный! Таня, ты умница! А я все думаю, что хорошо бы вышить, хорошо бы вышить... Там еще лавандовый дизайн есть:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Саша, я этот наборчик на ebay купила, первый в своей жизни, благодаря тебе! спасибо тебе за науку. Потом еще дважды кое-что заказывала, один ДИМовский набор,кажется, потерялся, не доехал. Не везет мне на них с заказами! А этих на Севе много разных, там конечно, дороже, чем на аукционе, но если сразу несколько взять; да и сечас там на них скидка есть.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, красивая игольница! Дизайн такой оригинальный, никогда его не видела! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красивая и оригинальная игольница. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, так вот ты какой чертополох на ebay покупала! Красавец! А сами цветочки такие пышненькие получились! Таня, а на фотографии сиреневый - это магнит для иголок, да? Красивый!

    ОтветитьУдалить
  29. ОЧень красивая игольница-красивые цветы и краски-БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  30. это потрясающе! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня,замечательный чертополох и игольница!
    Знаешь,а мне тоже сейчас совсем вышивать большие работы не хочется - жара стоит.Только в выходные мелочёвкой и занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  32. Тань, ты не переживай. У меня сейчас опять задерживаются посылки. Опять больше месяца получается. Так что может еще дойдет посылка.

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, я с тобой соглавна, нужно заниматься тем, что тебе нравится и что приносит радость тебе самой и окружающим!
    Красивая и оригинальная игольница, очень интересный дизайн и так аккуратно исполнено, смотрю и любуюсь, как всё здорово! Обязательно, нужно вышить весь комплект, успехов тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво! Сочетание крестика с длинными стежками - класс! Игольничка получилась - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, ну да, вышивала! Вот здесь:
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/02/nemo-me-impune-lacessit.html

    ОтветитьУдалить
  36. Таааня, как он классный - этот чертополох! Как же мне нравится сочетание фиолетового и тёмно-зелёного! А уж игольница-книжечка какая здоровская, и тканюшка будто тоже вышивая! мне очень нравится, я с нетерпением буду ждать всю серию! И спасибо за ссылку на МК - я давно хотела собрать книжечку именно такого типа!

    ОтветитьУдалить
  37. Девушки, спасибо большое, как же это приятно!сначала радость от вышивки, а потом еще порция вдохновения от ваших комментариев!
    Зина, это магнитик-игольница. Иногда пользуюсь такими(когда вокруг ворох всего-всего, чтобы не затерялась)
    Неля, у нас еще жары нет, просто тепло.
    Татьян, сходила, посмотрела и сразу вспомнила его!как же он хорош! мне почему-то маячки мешают в работе.
    Марина, на здоровье!мне этот МК очень понравился, все подробно и понятно.
    Саша, я чего-то уже и не жду, для Великобритании почти два месяца-очень много!

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка! Игольница чудо, фирменная вещь получилась! Красивущая!!!! А чертополох я за сорняк и не считаю, во-первых, он очень красив, а потом он даже в гербах знатных родов присутствует. По поводу кофточек. Сама несколько лет хочу связать красивую ажурную кофточку накидывать летом в прохладу на платье, а мама периодически говорит, что лучше чем вышивать, свитер бы связала. Все эти разговоры и желания не помогают, вышивание побеждает. Лучше делать то, что нравится, итак приходится многое делать, потому что надо...

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесная игольница! Я нежнейшим образом отношусь к чертополоху. Даже неудачно пыталась выращивать :) Надо срочно шить все остальные детали для комплекта!:))))

    ОтветитьУдалить
  40. ой, какая она классная, и чертополошка настоящая! Так все здорово, все на месте! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  41. Танюш, прелесть какая!
    И конечно, поддерживаю тебя во мнении, что заниматься надо только тем, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  42. Танюша, красота получилась! И как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  43. О, мне давно эти чертополошные дизайнчики нравятся! Танюш, очень здорово у тебя получился, красиво глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ура,наконец могу написать!!!!Вот Тань как можно такие красивые вещички делать?Мне очень нравится!!!
    Очень красивое сочетание льна и ниток!Просто глаз ласкает!

    ОтветитьУдалить
  45. спасибо, спасибо, спасибо!
    Анечка-Viola, у меня подруга постоянно мне намекает, что лучше бы я вязала вещи и украшала их вышивкой, чем все эти бесполезные штучки, что я делаю! но я отчаянно упираюсь!
    Анна - Зонт, как интересно! а где выращивать, дома или в саду? вообще-то, когда его видишь в траве, он очень радует глаз своим необычным фиолетово-розовым цветком!
    Люда, я так долго его хотела вышить! у меня была схема, но хотелось оригинальными нитками попробовать.

    ОтветитьУдалить
  46. Уж сама не знаю почему, но я тоже питаю слабость к чертополоху, хотя вроде бы и сорняк. Но какой же красивый! Татьяна, не останавливайся на достигнутом, вышивай серию и хвастайся =)

    ОтветитьУдалить
  47. Вот до сих пор до меня не доходит - почему это сорняк?))) Такая же красота! Замечательная вещичка! И очень функциональная!

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, Яна, Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Таня,красиво! Мне очень понравилось,чертополох как живой,такой пушистенький, симпатичнй,сердцевинка игольнички-прелесть,ткань ЗАГЛЯДЕНИЕ и все продуманно и аккуратно!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Как мне нравятся его бутончики-помпончики, у Вас получилось передать их пушистость на все 100%. Игольничка супер аккуратная и даже где-то благородная )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails