среда, 18 мая 2011 г.

"My needle's work"

Всем привет! хочу показать вам мою новую работу. Это снова мой любимый Little House Needleworks, и снова белпулл
Дизайн называется "My needle's work".Ткань лен Белфаст 32 каунт, цвет натуральный, нитки Crescent Colours Cotton Floss, по ключу.

 Очень долго мучилась с оформлением. Я знала точно, что это будет; целый месяц прикладывала то одну ткань, то другую. Заказала в магазине кружево; когда пришло- приложила,- не то! В результате оформила так, как видите- японский хлопок в клеточку под цвет ниток, а в качестве украшения сделала съемную брошку

 Ее можно убрать или прицепить на другое место, например вверху, вместе с розовой репсовой лентой.

Вот такая девушка, показывает нам свою вышивку! знакомый сюжет, да?

А вся интрига в том, что эта работа- подарок для замечательной рукодельницы, интересной и симпатичной девушки- Марины! когда она предложила обменяться подарками, я согласилась, не раздумывая! если посмотреть на ее работы (а это не только вышивка, но и интереснейшие открытки)-у них такая энергетика и позитив, сразу хочется все! а еще она такая выдумщица! и мы с  Мариной соседи,  300 км для нашего Блогомира, это почти рядом!
Так что, Марин, принимай подружку! (кстати, о сюжете она знала, это дело мы с ней обговорили, а вот оформление для нее будет сюрпризом.) Знаешь, когда я вышивала петушка, подумала: ты так хотела вышить его! поэтому он здесь не зря.


Удачи всем!

54 комментария:

  1. Очень гармоничное оформление!!!
    Молодец))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! У меня улыбка до ушей! )))) Мне таааак нравится! И эта девчушка, конечно, без сомнения, и петушок мой любимый, а уж клеточка! А уж брошка с сердечком! очень здорово всё сложилось воедино, и не могло быть никак иначе ))) И теперь эта прелесть моя!!! Супер, Танюша, я тебе обожаю, спасибочки тебе большущее!!! Жду теперь, когда приедет! ))))
    кстати, петушка я всё-таки теперь обязательно вышью, теперь вот меня девчушка обязывает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, как мне нравится!!! Ткань здорово подчеркивает дух дизайна... И брошка какая симпатичная! У меня глаз сразу на нее упал. Как обычно - все очень аккуратно и стильно! Люблю твои работы! всееее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное оформление! Брошь к месту!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ты все здорово подобрала, Тань. Просто идеально. И брошечка - такой удачный "причендальчик", украшает и придает "пикантность":)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!!!! Как все здорово и гармонично сделано! Отличный подарок! Поздравляю марину с его скорым получением (или уже получила?)

    ОтветитьУдалить
  7. Уфф! спасибо, я так вся испереживалась...раньше делала для себя, не особо заморачиваясь. А тут не открытка, не игольница...будет на виду.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа и оформление шикарное! Все так гармонично и к месту!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо как хороша работа! Глаз отдыхает, сердце радуется!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Какая прелесть! Очень красивая, стильная, уютная и милая работа! Если белпулл повесить на кухне она будет чудесной и очень уютной! Брошка очень понравилась, всё со вкусом, аккуратно и красиво! Умничка, Таня!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится! Сил нет! Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и гармонично! Подарок суперский получился, Таня!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня заходите за наградкой http://luda3137.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка! Чудо какое получилось!!! Я в восторге!!! Как же все гармонично сложилось, красота!!! Подарок сказочный, Марине повезло!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уютная вышивка и чудесное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ты молодец! Очень всё красиво и гармонично, оформление замечательное! прекрасный подарок рукодельнице))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой КАК МНЕ НРАВИТСЯ!ВСЕ-абсолютно все!И дизайн(первый раз вижу),и ткань-клетка и брошка милая!А как у тебя на шкафчике здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень красивая работа! Дизайн вышивки отлично гармонирует с этой тканькой. И брошка очень милая! А как все аккуратно, молодчина, отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо-спасибо!

    Люда, спасибо за награду!

    Люда-Lu, еще бы...ткань в клетку! а дизайн это не новый. И что-то я по всей квартире ходила с ним, негде сфотографировать, если фон хороший-гвоздика нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, бесподобно получилось. Мне так нравится такой стиль!!! Просто, но в тоже время с шармом, теплое такое, домашнее...

    ОтветитьУдалить
  21. Чудеснейший подарок!! И как-то очень Мариночке подходит! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Как мне нравится!Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный белпулл! Так здорово подобрана тканечка! Очень уютный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша,очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  25. Анна, Юля, Лиля, Наташа, Нелличка, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасный подарок! Все подобрано с большим вкусом! Повезло Марине:)

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, такой "наш" сюжет, и оформление идеально совпало! А брошка - милейший штрих )))

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, красота! Клеточка тут и впрямь идеально вписалась!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, Даша, Яна,- спасибо! брошку такую впервые сделала, понравилось! а клеточкой закупилась в Casa Cenina, разной, так что надолго хватит!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, брошка обалдеть какая красивая и интересная! И общее впечатление от беллпула самое положительное!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая работа! Брпошка-пуговка очень интересная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  32. Тань, здорово! Брошка мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, замечательнейший подарок!!!
    Дизайны LHN просто созданы, чтобы их вышивали и дарили! Столько позитива в одной работе!!!
    Оформление прекрасное!!! Тканька компаньон идеально лягла к дизайну! А брошечка с сердечком дали ту самую "изюминку", о которой мы мечтаем.
    Что я еще могу сказать? УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, Лена, Ира и Злата,- спасибо!
    я не знаю, сколько еще этих LHN вышью, чувствую, что еще много-много; и для себя, и в подарок! уж очень они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, беллпуллы твои просто чудо! Идеальнейшее сочетание вышивки, ткани и броши! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  36. Зина, спасибо! как я тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня,очень удачная работа! Присоединяюсь к коментариям девочек,мне очень нравится!!!
    Счастье получить такую красоту в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Всегда любуюсь Вашими чудесными работами! Добро пожаловать за наградой
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, очень красиво и интересно :) у меня страсть ко всяким висячим штучкам, а тут так сшила ты здОрово, ткань в клеточку просто идеально подобрана к цветовой гамме самого сюжета (я как и Люда, если честно, впервые его вижу :))) и брошка очаровательная, милый такой аксессуар, еще и подвижный, можно переставлять)))

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная задумка и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарный беллпулл! Все тканьки и аксессуары идеально к вышивке подобраны - чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  42. Танюша, мое сердце забилось часто, часто!Очень понравилосЬ!С таким вкусом все подобрано!!!А брошка -отдельная песня!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Алена, спасибо!

    Инна, спасибо за награду!

    Наташа, мне очень нравится такое оформление вышивки: на какое-то время можно убрать, а потом снова повесить в любое подходящее место!

    Таня-Девушка с пяльцами, спасибо большое!

    Таня-Tatkis ,Dovilė, Оксана- спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  44. Такой уютный и милый дизайн, оформленно здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Бесподобное оформление)

    ОтветитьУдалить
  46. Танечка, заходи за наградой!)) http://oseniny.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  47. Танечка-и ко мне заходи-давно хотела отдать тебе награду и наконец-бери-от все сердце даю тебе ее
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Прелесть! И йо-йошная брошка просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  49. Теплая, нежная работа, и оформление - 100% попадание,а брошка - высший класс. Все вместе очень здорово сложилось

    ОтветитьУдалить
  50. Прекрасная работа. Нравится необыкновенно.
    Заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо большое всем за такие добрые отзывы о моей работе!

    Мария, Ross, спасибо вам за награды, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, очень милая, теплая работа! Как же здорово ты шьешь! Очень понравилось оформление: всё с таким вкусом подобрано!

    ОтветитьУдалить
  53. Как красиво! Таня - вы волшебница!! так мне у вас в гостях понравилось..ммм..)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails