понедельник, 2 мая 2011 г.

"Bluebird"

Всем привет! как вам отдыхается? 
У меня нет ни домика в деревне, ни дачи вблизи города, но я отдохнула замечательно! странно, но я люблю в такие праздники, как 1 и 9 мая оставаться дома одна, читать книги и смотреть старые добрые фильмы по телевизору ( в такие дни я телевизор редко включаю!) А тут  посмотрела  такие замечательные фильмы "Король-Олень" (какая там музыка красивая!),  "И это все о нем" с красавцем Костолевским. Вспомнила, как писала в школе сочинение по этому произведению Виля Липатова, очень модная тогда была тема производства, человека, его совести.  Я когда-то еще и работала инженером по соц. соревнованию, сколько времени было потрачено впустую! но фильмы о том времени смотреть люблю, этого у меня не отнимешь.
Это так, о жизни...

А это обещанные птички. Пока одна. скоро будет вторая.


Всем известная птица от Blackbird Designs. Очень давно хотела ее вышить, и все не получалось, а тут случай хороший представился. 


Улетела моя птица к синему морю, в теплые страны,  к замечательному человеку, - передать привет с родной земли.

Дизайн такой милый, что уже уверена- повторю его еще не один раз, разными нитками.

Удачи всем!

25 комментариев:

  1. Bellissimo cuscinetto, anche quello del post precedente mi piace molto.
    complimenti
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и симпотичный дизайн! Прекрасный подарочек и отличный комплект!:) Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я тоже эту милую птичку давно собираюсь вышить, да все руки никак не доходят... Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Teresa, ti ringrazio molto!

    Оксана, спасибо! хочу тебя поздравить, ты там, кажется "кофетку" выиграла!

    Татьяна, спасибо! я тоже вдохновляюсь в разных блогах, так что все мы здесь друг друга подпитываем энергией!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня-вот я точно эту птичку буду повторять...у тебя классический синий вариант получился.
    А я планировала на дачу-но снег помешал-только полдня провела:)
    Очень игольничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо!

    Люда, приветик!у вас что, снова снег пошел???!!!о синем цвете: вот интересно, с синим у меня дома плохо обстоят дела...его просто нет(не считая DMC полной палитры).А хотелось именно такую. Так что единственный вариант!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная подушечка! А какие ножнички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот про Виля Липатова совсем недавно писала;) Это томский писатель и действие тоже происходит в Томской области.
    Птичка действительно очень милая!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, это мнеееееее:)))))))

    Я в воторгах уже который день! Завтра устрою фотосессию:)

    Танюш, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо; это я себе недавно сделал подарок.

    Татьян, что-то я упустила у тебя про Липатова, вроде бы все о книгах и писателях читаю. Знаешь, я благодаря тебе прочитала Маркеса, вот!

    Катя, все равно переживаю, что внесла сумятицу в твою любимую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  11. Ножнички действительно просто мечта. Blackbird Design всегда отличаются своей простотой и в то же время насыщенностью.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка! Все, что ты написала в начале поста, это и обо мне. Обожаю быть одна дома и смотреть старые фильмы. Что касается игольнички, такая прелесть получилась! Так просто, но так красиво! Я этот дизайн раньше не видела, или просто забыла, но очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  14. Простенько и мило! Я тоже 30 апреля встала, в окно посмотрела и обомлела - у нас тоже выпал снег! И шел почти весь день... Сейчас уже его, правда, снова нет, но все праздничные дни стояла мерзкая погода... Так что два дня тоже были потрачены на сидение дома у телевизора, и я тоже в субботу смотрела "И это все о нем"! :) С вышивкой... Первый раз смотрела этот фильм, очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, замечательная птичка! Получить такую в подарок - одно удовольствие!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Да и мне очень приятно одной сидит-с книгу,вышивку или филмь.Вышивка прелестная,а ножничка и хорнбук-присто прекрасное дополнение для фотосесию.БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Танюша за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Дизайн очаровательный, классная игольница получилась! А какие ножнички на фото - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, про праздники и фильмы - прям в точку!
    Игольница очень милая - синяя птица удачи! А ножнички-то какие! 0_0 Sajou?

    ОтветитьУдалить
  20. Значит, я не одна такая, люблю посидеть в тишине, посмотреть хорошие фильмы! Спасибо вам!
    Оксана-Нивяник , я когда впервые посмотрела этот фильм, влюбилась в Костолевского, а к Удовиченко долго испытывала неприязнь; а сейчас люблю их всех.
    Наташа-nataliyalta, ага, это они.
    Аня, это дизайн очень многие вышивали! я как у кого видела, сразу ставила ее на первый план, а потом снова забывала.

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный сюжет, такой действительно можно использовать не единожды в разных цветах, дизайнах и сюжетах. Ножницы - восторг и лёгкая зависть =)

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, наверное когда про Довлатова писала, тогда и про Липатова.. Ну и как тебе Маркес???? Некоторое время назад его в магазинах не найти было, но сейчас снова выпустили 2 книги (кажется)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, спасибо! у тебя все еще впереди, я уверена!

    Татьян, Маркес понравился; правда, я его очень медленно читала, не наскоком. А сейчас я подсела (стыдно сказать...) на Джеймса Роллинса. Читаю его серию Отряд "Сигма". Первая книга называется "Песчаный дьявол". Это что-то типа Дэна Брауна. Сюжеты захватывающие, перед сном читаю, отдыхая от всего. Дочитываю уже третью книгу. Вот такой у меня странный период в чтении!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,птичка в хАчухах давно!Почему у нас только 2 руки и 24 часа?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails