пятница, 13 мая 2011 г.

Ангел на счастье

Этог ангел- фрагмент из  "Quaker les anges de l'amour "  Au  Jardin des Lys

Вышит шелковыми нитками Carrie's Creation Hand Dyed Silk Floss, цвет Dusty Mauve. Эти нитки удачно подошли к ткани с нежно-лиловыми розами и  давно купленному "на всякий случай" итальянскому кружеву в этой же гамме.
Вы уже догадались, что я снова сшила мешочек, и это снова подарок!

С Ириной ( ник Карина) мы познакомились на Fanstitch ( которого, к сожалению, уже нет!), и сразу нашли общий язык. У меня есть несколько подруг, которых зовут Ирина (виртуальных и реальных), у них дни рождения в мае-июне, и я почему-то вижу их в этом сиренево-лиловом цвете. Может быть потому, что в мае так божественно цветет сирень?

Ириночка, ты очень милая, душевная девушка;  желаю тебе много-много радости, любви и счастья! и пусть тебе в этом поможет мой вышитый ангел!

А этот ангелочек с недавних пор поселился у меня. Такая изумительная игрушка из дизайн-студии Оксаны Ярмольник

Люблю его симпатичную мордашку, носик и пяточки. Умеют же люди делать такие игрушки!

Удачи всем!
 

23 комментария:

  1. Танюша, мешочек чудесный получился, нежный и красивый! Прекрасный подарочек для Ирины! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный подарок!!! а игрушка симпатюля так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, потрясающая цветовая гамма у мешочка!
    Пупс очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Прелесть какую сотворила! Исключительное сочетание дизайна, ниточек и тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, СПАСИБО тебе преогромнейшее за чудесный подарок, за теплые слова!
    Просто счастье для рукодельной души получить такой мешочек, да еще с такими замечательными штучками внутри! Я на седьмом небе от счастья!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Люда, спасибо большое!

    Надя, мне тоже очень нравится этот цвет; хотя в реальности не люблю лиловые розы! а ткань еще и на ощупь очень приятная!

    Анечка, спасибо!

    Ирина, только мы знаем, ЧТО нам нужно для счастья!спасибо тебе за нашу дружбу!

    ОтветитьУдалить
  7. Заработало шо ль??? Не верю своим глазам!

    Танюш, классный мешочек получился! Очень романтичный!

    Сорри за немногословность, у меня 3-й период начинается... ушла...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо! я тоже сижу, смотрю; за наших переживаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, да вообще.. уже 3-0... опять я в этом году буду долго отходить... жесть какая-то... завтра малый финал с чехами, по ходу дела... тааак жалко, честно

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно, ангелочек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Мешок очень,очень красивый!Браво!А кукла -просто улыбнулась сразу и захотела поцелуть ее шею-ето самое "вкусное " в маленькие ребенки!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый мешочек- отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво так! Душевно! Вышивка, подбор материалов -все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша мешочек прелесть! Вышивка... тканюшка... мммм... красота!
    Что-то ты потерялась совсем как фанстича не стало. Забыла про Марины "запасной аэродром"?

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный мешочек!!! А ангелочек-просто душка, такой пухленько-хорошенький)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, еще раз хочу похвалить твой отменный вкус в подборе ниток-ткани-кружева-пуговиц в готовом изделии! Мешочек - просто образец вкуса и стильности! Поздравляю одариваемую Ирину :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть мешочек! Цвета - самые весенние!

    ОтветитьУдалить
  18. Друзья мои, спасибо большое за ваши добрые слова!

    Таня-Герцогиня, про форум помню; пару раз заходила; что-то мне там неуютно показалось, да и людей, кто там был, не знаю. Ты ко мне сюда заглядывай, я тебе всегда рада!

    Оля-Бусиница, ты не представляешь, как мне всегда трудно подбирать материалы! здесь я уже к ткани нитки выбрала. Есть у меня одна работа,тоже в подарок, уже целый месяц не могу определиться с выбором ткани. Эх!!!

    Нина-Melani, привет! пойду сейчас к тебе, французские магазины разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый мешочек, нежный и изысканный, кружево очень необычного цвета! И ангелочек, подаренный тебе, такой милашка!
    А что, сайт реально больше не работает, не смогли его починить? что же там такое приключилось?

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, спасибо большое!
    С сайтом все закончилось; мне кажется, если бы были какие-то технические неполадки, уже бы направили.

    ОтветитьУдалить
  21. Мешочек просто потрясающий! Сочетание вышивки, ниток и ткани - идеальное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails