четверг, 5 мая 2011 г.

Домик от Blackbird Designs

Схема из "A Stitcher's Journey" Blackbird Designs

Вышито на льне Белфаст 32 каунт, нитки по ключу- Crescent Colours Cotton Floss и The Gentle Art Sampler Threads. Полюбила эти нитки навсегда; хороший эффект получается в итоге. Здесь у меня единственный минус- нечетко выражен рисунок на крыше, нужно было вышивать темными участками ниток, но я это поняла уже поздно. Распускать не стала, мне нравится результат.
Вышился домик очень быстро; как только пришли заказанные для этого журнала нитки отложила все дела и с нетерпением приступила. Когда начала вышивать- точно не знала, как буду оформлять, но потом вспомнила, что еще год назад покупала у Аниты деревянную игольницу. Я к ней тогда не смогла подобрать нужный дизайн, а тут подошло идеально. Правда?

P.S. Вышитый домик- просто понравился, это не примета! Хочется, конечно, дачу на берегу озера...а тут целый коттедж!


Удачи всем!



34 комментария:

  1. Таня, мне очень нравиться как получилось в итоге :) хорошенький такой кругляшок (и бабочка, бабочка-крохатулька)) и даже если не примета - все равно должно сработать! японцы говорят, что приметы сбываются даже если в них не веришь. так что будет тебе дом у озера ;)
    *и я на днях уселась вышивать дизайн из того же буклета)*

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ну что сказать - чудесная вещь получилась! Все-таки родными ниточками вышивать не только одно удовольствие, но еще и созерцание блестящего результата! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. стильная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!:) И очень нравится то, что игольница деревянная, смотрится чудесно. С пластиком было бы совсем не то..

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, спасибо!

    Наташа, очень интересно, что ты там выбрала; я так вот все подряд готова вышить. Домик стоял на первом месте. Ты куда пропала? что-то тебя совсем не видно.

    Катя, да, эти дизайны(BBD и LHN) лучше вышивать родными. Вот с крышей я что-то оплошала.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья и Оксана, спасибо!
    Оксана, мне еще что нравится: вышивка в деревянной форме сидит очень плотненько; при случае ее можно достать и вставить что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! Домик - чудо! Да и вообще все оформление! Скажи, а ниточки эти ты в забугорных магазинах покупаешь? Или ты еще раньше ниточками Beelle Soie вышивала? Все это в наших инетмагазах наверное не купить?

    ОтветитьУдалить
  8. Тенечка, я в восторге от твоей игольнички!!!
    Так стильно, красиво, просто здорово!!!!
    Прям самой захотелось такую же! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень милая, теплая вышивка! Ниточки супер! И еще птичка из предыдущего поста очень понравилась:).

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо! я почти все нитки покупаю у Аниты; меня там цена устраивает. Правда посылка идет до меня долго; иногда просто терпения не хватает. Куда ж деваться?! Скоро покажу работу, вышитую Beelle Soie(правда, еще не начинала, но она небольшая).

    Злата, вышивай, у меня на нее ушло полтора дня всего!

    Надя, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, стильная игольница! Пусть мечта о домике на берегу озера сбудется!

    ОтветитьУдалить
  12. А, Танюша красота!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Таня, идеально! Ни убавить, ни прибавить! Как оно тут и было!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, Таня, сама запуталась и тебя обманула нечаянно(( из другого буклета все таки выбрала, а этот буклет весь вечер рассматривала :) тоже хотела домик этот кругляшок, но не придумала как оформлю потом)) но дизайны там да - классные, и вправду что все хочется навышивать xD

    да я тут с работой замоталась, так всякие проблемки навалились.. вот и не было меня)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно-у нас сейчас одинаковые желания-хи-хи-я тоже заглядивала етот сюжет.ОЧень красиво получилось у тебя-поздравляю -очень ,очень нравитсья!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная штучка, такая пухляшечка! Ну а домик на берегу озера - пусть сбывается ))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая штучка получилась!Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Стильная вышла игольница!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, я всегда с большим интересом жду твоих новых работ, я увидела этот дизайн в первый раз и мне очень понравилось все, гармонично, стильно и красиво! Желаю тебе, чтобы твои мечты о домике у озера исполнились!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, очень гармонично этот дизайн в игольничку вписался! Изумительная вещь получилась:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Обморок...Глубокий и продолжительный!Помню я эту деревяшечку:)лучше и не придумаешь!Вот на такую игольницу только любоваться!
    Желаю домик у озера или моря:)а уж пестиков для нарядной клумбы зашлем(подмигивающий смайлик):)

    ОтветитьУдалить
  22. оригинально и очень красиво:) прекрасный резултат!

    ОтветитьУдалить
  23. Всё идеально сочетается!!! Очень нежный дизайн) Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво.Дизайн удачно вписался.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, дорогие мои! как же это приятно, когда мимо твоей работы не проходят мимо!
    Марина,Люда,Оксана, - все мечтаю! только с озерами у нас здесь не очень...

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Игольничка-прелесть!!!Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красотища!!! Только вот фотографий бы побольше)..

    ОтветитьУдалить
  28. Как интересно, как-будто лупу положили на вышивку!

    ОтветитьУдалить
  29. Pat, спасибо!
    Кира, действительно, какой интересный эффект получился!
    Алена, Мария, Лена-anelE, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка-опять наповал сразила!чудеснейшая вещица!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails