понедельник, 11 апреля 2011 г.

"Mrs.Waddelow's Huswif"

Еще один органайзер для рукоделия из моей коллекции !

"Mrs.Waddelow's Huswif", дизайн от  With my Needle.

Лен Белфаст 32 каунта, розового цвета. Впервые попробовала вышивать новыми для меня нитками Sulky Blendable Cotton Treads, 4045 Summer Nights. Вышивала в одну ниточку, результатом очень довольна.

 Эти нитки, а также эту красивую розу-пуговицу, покупала в магазине Аниты
А это вид внутри


Ткань Moda, разных рисунков, вроде бы все подошли


Фетр для иголочек, а также карманчик для небольших пялец. 

Решила здесь не пришивать колечки для ниток, так как в последнее время пользуюсь нитками на бобинках, или креплю их на таких вот кольцах.

Получился вот такой замечательный помощник для небольших работ. Вышился и собрался очень быстро, благодаря тому, что один день не было интернета. 

Удачи всем!




59 комментариев:

  1. Таня! Как всегда шикарно! А какой подбор тканечек!
    С таким помощником любая работа в радость!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как красиво и нежно!!!! Цвет ниточек потрясающий!!!! И серединка то что надо!!! Все тканьки идеально подходят друг к другу! Просто очарована твоей версией этого дизайна!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный органайзер!!! И удобный, и красивый, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Злата, спасибо большое! очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, прибалдела пока рассматривала это чудо!!!:))) Класс, все такое гармоничное и сочетающее, пошла дальше любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, сколько рукодельниц, столько вариантов для органайзера. Этот мне особенно понравился. Осталось выбрать подходящую по размеру вышивку. Спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, какой неповторимый органайзер у тебя получился! Всё нравится - и лен, и ткань, и НИТОЧКИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный органайзер! И дизайн сюда подходит как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо-спасибо!
    Все внутренности делала по рекомендованному в оригинале, не пришила только колечки.
    Елена, вышивку можно выбрать из каких-нибудь бордюров.
    Катя-Kat, а мне-то как все это нравится, совсем не жалею что в этой гамме решила сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебство! Настоящее волшебство! Невероятно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, спасибо огроменное! только мне кажется, после твоих шикарных фотографий у меня и разглядеть здесь все сложно! Спасибо за твои МК, постоянно разглядываю, учусь шить!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! И красиво, и удобно, и нужно! Больше всего в этом варианте органайзера мне нравится то, что даже пяльца можно положить))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и главное ПОЛЕЗНАЯ вещь! Не только вышивку и пуговку рассматривала с удовольствием, но и наполнение.

    ОтветитьУдалить
  14. nataliyalta, я давно хотела такой органайзер, куда можно было положить эти пяльца; очень удобно брать в дорогу.
    Ирина, спасибо! вот так что-то купишь интересное, а потом для всего этого придумываешь упаковки!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Все необходимое под рукой! Просто мечтаю научиться делать такие замечательные красивые и полезные вещи!

    ОтветитьУдалить
  16. какой классный и основательный! Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же красота! Да, отсутствие интернета сильно стимулирует в работе)))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный органайзер.. Красиво, просто, ничего лишнего и все, что надо под рукой..

    ОтветитьУдалить
  19. ОООО!-сказала как только открыла страничку и увидела фото....У меня куча вопросов-нитки-хлопковые(вижу Cotton) или шелк(Sulky-это наверное название)?В одну нитку на 32ом через две или одну?Бейка-готовая или сама делала?Внутри флизелин?

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,на фото смотрится лучше.Получился красавец!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, ну ты и сказала! это у нас с тобой по скайпу такая связь, плохо слышно и видно! а в жизни он тоже хорошиенький!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная вышивка, красивые ткани, очень понравился органайзер!

    ОтветитьУдалить
  23. dandelion, вот это точно! как сядешь к компьютеру, так все, пропала!

    Люда, все сама шила, и косую бейку раскроила сама. Вышивка проклеена флизелином, а все кармашки пришиты на хлопок(основную ткань). Вышивала в одну нить через 2 нити основы. Мне кажется в две было бы грубо, и как их по цвету подгонять? они же меланжевые...

    Всем-всем большущее спасибо! я была уверена, что такие штуки всем нам очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, красотища-то какая! И, главное, очень нужная и функциональная вещь - в дороге будет незаменима!
    (Ирина)

    ОтветитьУдалить
  25. Отлично получилось, а как мне этот дизайн нравится, такой изысканный и нежный...вау))))))) И сшито очень аккуратно и красиво!
    Приглашаю за наградой: http://solnce-v-oblakah.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  26. Тань, очень красивая вышивка и органайзер такой удачный - всё под рукой!
    И блог у тебя красивый!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, Светлана, Маша, спасибо!
    Маш, за блог Кате (Kat) огромное спасибо, помогла оформить все красиво! Это у нас был международный проект(смайликов нет, кучу бы сейчас навставляла)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красивая и нужная рукодельнице вещь!!! Все очень гармонично, ниточки интересные, ткани красивые. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, ты большая Умничка! Какой красивый, интересный, и полезный органайзер, прекрасно сделан! Отличная работа, со вкусом сделана и очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Суперский органайзер! И вышивка очень изящная, и внутренность органайзера приятно удивила количеством кармашков и их разнообразием, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, спасибо!
    Оксана, спасибо; у меня еще не так все аккуратно получается; ты больше со швейной машинкой дружишь!
    Марина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, я наоборот считаю, что это ты прекрасно дружишь с машинкой, у тебя чудесные работы и очень аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка,очень красивая вышивка и замечательно сшитыый органайзер.Красиво и аккуратно! Таня,заходи за заслуженной наградой http://irusik-lapusik.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html!

    ОтветитьУдалить
  34. Просто великолепный органайзер получился,долго любовалась!И цвет ниточек очень красивый!А одежка для блога тоже:)Я еще боюсь менять,как то пробовала-не получилось.Некому меня научить:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная вещь, Татьяна! Органайзер покорил с первого взгляда, внутренний дизайн тщательно продуман, ничего лишнего, и в то же время не смотря на небольшие размеры емкостей-карманов эти самые карманы вместительны и удобны, ткани подобраны тщательнейшим образом и полностью дизайн смотрится очень гармонично! Ну а вышивка (мотив и цвет нитей) заслуживает отдельных слов восхищения, но у меня их уже не осталось =)))

    ОтветитьУдалить
  36. Оля-hohla, спасибо, что заглянула!

    Ирина-Ирусик, спасибо за награду!

    Ирина-Sokol, я тоже не совсем смогла разобраться;выше я дала имя того ангела, кто все может. Она не мне одной помогла; если обратишься, думаю, Катя не откажет.

    Оля-Бусиница, какие ты слова замечательные написала о моей работе! спасибо большое. Еще раз скажу- по внутреннему дизайну- это не моя заслуга, все было продумано еще до меня, я только подобрала ткани красного оттенка.

    ОтветитьУдалить
  37. Тань, какая аккуратная вещь! И очень симпатично нитки легли. Я такие не пробовала:) Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  38. Красиво!Нежно!Удобно!-Прелесть-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивый органайзер. И вышивка супер! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Такой классный органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какой красивый органайзер, а самое главное он очень функциональный! Ниточка с такими замечательными переходами! Прелестная вещица!

    ОтветитьУдалить
  42. Как приятно читать все ваши комментарии! большое спасибо!
    Саша, я давно заглядывалась у Аниты в Блоге на ее маячки и бискорнюшки, которые она вышивала этими нитками, вот и решила попробовать.

    ОтветитьУдалить
  43. Потрясающий органайзер! Очень красивый и полезный!

    ОтветитьУдалить
  44. А я то думаю, у кого я эти цветы в шапке видела! Здорово! Очень и очень! Катюшка молодец, наша помощница! Только вот что-то вы обе ко мне совсем не заглядываете, или заглядываете, но молчите как партизаны.

    ОтветитьУдалить
  45. Тань, так здорово получилось! И красиво и с пользой дела! Молодец! А я вот, эх, шить совсем не умею.

    ОтветитьУдалить
  46. Маш, эти цветы ты ни у кого не должна была видеть, это мы над одной фотографией поколдовали...А у тебя я всегда бываю, может только вот после Ридера с комментарием забываю вернуться...ты уж прости меня такую, с плохой памятью!

    Татьян, спасибо!

    Ира, еще не поздно и шить научиться, какие наши годы!

    ОтветитьУдалить
  47. Классный органайзер, все в нем гармонично!Бывает смотришь: красивый неимоверно, но какой-то бестолковый или наоборот : функциональный , но скромно оформлен. А твой, Тань, прям в точку! И не маркий, что немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  48. Танечка! ну потрясла своим органайзером!!! До чего же он хорош, слов нет! Все подобрано исключительно со вкусом. А внутри вообще напридумывала такие сложности, что разглядывать можно целый час! В общем честно скажу: я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Нина, спасибо; приятно читать слова профессионала в шитье! на фото не совсем видно, что лен темного розового цвета, так что думаю, он не скоро у меня запачкается.

    Аня, спасибо! я ничего не придумывала, это было задумано в дизайне.

    ОтветитьУдалить
  50. Таня,органайзер заглядение!Так мне понравился и снаружи и внутри,ну очень красиво и удобно!!! Тканюшки очень симпатичные и ниточки и рисунок,все продумано и супер аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это работа! И вещица полезная, и невероятно красиво, мило и гармонично сделана и придумана!

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, сума сойти можно!!!Все нравиться! Органайзер лучший в мире!!!Ткань подобрана классно!Ножнички выглядывают вообще какие-то нереальные !!!!!!И нитки!!!Только я привыкла к последним от тебя шелкам и решила что все это лучшее и самое самое а тут опять что то новое и опять интереснейшее!!!!!Скажи пожалуйста они какие по толщине и скрутке.Ближе к мулине или Перле?

    ОтветитьУдалить
  53. Таня!даже не знаю,что сказать!наверное,все таки большое спасибо за то огромное удовольствие,которое получаю каждый раз,заглядывая к тебе на огонек!Все настолько со вкусом,изящно,идеально выполнено!Ты просто волшебно сочетаешь дизайн и задумку!
    Танечка,у меня к тебе просьба-если будет минутка,напиши мне как покупать у Аниты.я не смогла разобраться.а очень понравились ножнички одни и эти твои последние чудные ниточки-нигде таких больше не видела.на simaqsous@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  54. Прекрасная и нужная вещь получилась! ниточки - прелестны, и тканьки подобраны замечательно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  55. Liebe Tanechka,

    dein Nähtäschchen ist ganz zauberhaft und wunderschön geworden!
    Ein großes Kompliment an deine Näh- und Stickkünste.

    Herzliche Frühlingsgrüße
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо всем за комментарии; по вопросам всем ответила лично!

    Ele, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails