воскресенье, 24 апреля 2011 г.

"Ladybug, Ladybug"

У кого-то распускаются нарциссы на клумбах, у кого в теплых странах цветет вовсю сирень, а у меня расцвел в горшке такой вот незатейливый цветок


Девушки, кто у нас занимается разведением цветов, подскажите, - как он называется?  я почему-то сразу назвала его геранью. Или я не права? в общем, как бы он ни назывался, покорил меня сразу, как только увидела кем-то отшитый!

Дизайн LHN, "Ladybug, Ladybug". Лен Белфаст молочного цвета, нитки DMC. 


Судя по названию, не цветок здесь главный персонаж, а несколько божьих коровок, ползущих с травки на травку, потом на горшок, и дальше вверх, к солнцу.
Давно ничего не оформляла в рамку, а тут так захотелось, что не выдержала, нашла старую деревянную раму и покрасила ее (впервые!) акриловой краской. Специально не красила ровными мазками, придала ей некоторую потертость и грубоватость. Оказывается, совсем не страшно, буду учиться дальше.

Удачи всем!

28 комментариев:

  1. Таня,смотрится прелестно!В скайпе не все рассмотрела.А тут есть, чем полюбоваться.Рамка подошла как родная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! для такого простого сюжета и требовалось что-то простое, незатейливое.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!!! Всё очень гармонично, Танюш. Насчет цветка - не подскажу, но тоже с удовольствием бы узнала, что это за зверь!

    ОтветитьУдалить
  4. просто и со вкусом!!!напоминает действительно герань.

    ОтветитьУдалить
  5. Как называется - не знаю, но красиво очень! И идеально сочетается с рамкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый дизайн и отличная работа! Мне тоже кажется, что это герань)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, нежная и легкая, прелесть! Цветок очень похож на герань. Прекрасное оформление, безупречно подходит к дизайну!
    Успехов тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, привет! Чудесный дизайн, классная рамка. Я бы ее еще немножко пошкрябала:). Заболела я дизайнами LHN, прям хочунимогу.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово смотрится оформленный- просто и элегантно. Насчет цветка- думаю, что это каланхоэ.

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, очень красиво получилось! И рамочка здоровская! Я б может тоже чуть попробовала пошкрябать.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится! И дизайн и оформление! Где вы такие наборы заказываете!

    ОтветитьУдалить
  12. Феникс, спасибо! это не набор, покупала только схему в 123stitch(ссылка на магазин есть справа)

    Надя, Ира,-а вот шкрябать мне страшно! сначала куплю запасную и потренируюсь.
    Надя, вышивай, у меня еще два на примете.

    Насчет опознования цветка думаю, это только к Diane обращаться (дизайнеру LHN), она же придумала!

    Всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравятся дизайны, которые ты выбираешь, Таня! Чудо чудное! Как называется цветок - не знаю, но очень уж он привлекателен своей простой красотой! Рамка здорово получилась, мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Не герань точно. Похож и правда на цветущий каланхоэ. Рамочка подошла замечательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо! ты знаешь, некоторые дизайны по году вынашиваю в планах, готовлюсь, заказываю схемы, к некоторым нитки и пуговицы. А есть такие, бац! все бросила и вышила.

    Галина, спасибо! мне и герань нравится, и каланхоэ.Правда, дома у меня только кактусы растут. К сожалению...не дружу я с растущими цветами, только с теми, что в вазах, и на улице которые цветут.

    Teresa, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, берешь наджачку и трёшь, особенно на гранях рамки. если результат не нравится, пошкрябанное закрашиваешь опять акрилом:). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какая прелесть получилась! Очень нравится! Мне кажется, что это каланхоэ потому, что у герани листья другие. Да и какая разница!? :))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, прелесная вышивка и оформлениние! Очень жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, еще бы дома эту самую шкурку найти! не строители мы...

    Нина, это точно, неважно. что это. зато красиво!

    Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,правда на Каланхое больше походит :)))
    Понравилось очень!!!Очаровательно,мило,чудесно,как на обложке рукодельного журнала!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Танюша,теперь ты меня опередила! Эта герань у меня в планах! Супер! За рамочку отдельный респект! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, Нелли, спасибо!
    Нелличка, я не виновата, я этот дизайн еще в января в своих планах показала, а схему так вообще еще год назад купила (смущенно улыбаюсь), все недосуг было вышить. Только ты все равно вышивай, все хорошие дизайны не для одного человека разрабатываются.

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка! Работа суперская!!!! Вроде просто, но так красиво, что не наглядеться! В рамочке еще более выигрышно смотрится. Ну очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  24. потрясающая красота!!! очень свежо

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, я просто в восторге от такой красоты!
    И рамочку сразу захотелось тоже покрасить ))

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, Лиза, Тюльпанечка, спасибо!
    Mary, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails