четверг, 28 апреля 2011 г.

"Bulb" от Shepherd's Bush Designs

Вот где можно разгуляться любителю различных пуговиц! в дизайнах от Shepherd's Bush.


Сюжетик называется "Bulb". 

Здесь много цветов разных, а также божья коровка, бабочка и пчелка.

А еще больше бека! отвыкла я от него после примитивных схемок. 
Оформила в очень мягкую подушечку; размер не совсем маленький получился, и не знаю, для чего она у меня будет предназначаться. Буду любоваться ею просто так!
А это обратная сторона, такая вся цветочная, с пчелками-трудягами

Схема с пуговицами ждала своего часа больше года, все как-то руки до нее не доходили. Вышито на Белфасте, не помню, какого цвета кусочек; кажется, натурального. Нитки использовала некоторые по ключу, а какие-то заменила. Мне показалось, что заявленные цвета сильно отличаются от картинки на схеме. 

Вот так, дорогие друзья, у меня уже весная в полном разгаре: цветы расцвели, бабочки с пчелками летают, скоро буду птиц показывать!



Удачи всем!

41 комментарий:

  1. Вышивка бесподобная, пуговички обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, прелестные у них дизайны! Аня Зонт тоже жалуется, что картинка по цвету не совпадает с результатом, но все равно очень мило получается.
    Я в свое время новогоднюю картинку шила, тоже всю в пуговках:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такое хорошее сочетание вышивки, текстиля и пуговиц. Все друг друга дополняет, подчеркивает. Миленький дизаен и хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень милая работа! А вот про цвета,которые не совпадают,даже и не знала об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая же она здоровская получилась! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится по цвету, по настроению - чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки! это мой первый SB, впервые столкнулась с таким подбором ниток. Там одни зеленые ниточки были слишком ядовитыми;может это так и должно было быть, но я решила заменить. И пуговицы очень понравились, цвет такой у них спокойный, неяркий.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!!!!!
    без слов- восхитительно!
    Только ты умеешь так воедино все соединить!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудесное лето в стиле кантри! Нежное, пастельное, изысканное! Такая вещичка романтическая, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю пуговки! Этот дизайн специально создан для таких, как я любителей пуговиц :) Очень красиво получилось. А какой все-таки размер?

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо! прямо засмущала меня...все делала по схеме, и пуговицы тоже рекомендованные.

    Анечка, спасибо! мне тоже очень нравится, особенно между примитивчиками такая нежность!

    Наташа, Спасибо! вообще размер вышивки 40х70 крестиков;у меня получилось 14х8 см, с оформлением еще плюс по 3 см. В оригинале там нужно на такой редкой ткани вышивать в три нитки через одну нить основы, а я на льне, как обычно, вышила.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, ну какой же очаровательный дизайн! мой любимый припылённый терракотово-розовый оттекнок (или не знаю как там он называется))) такие медовые цвета, вот! чУдные пуговки! тканьки очень кстати, сижу любуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  13. zcdl , спасибо большое!

    Катя, этот терракотово-розовый оттенок у ниточек Crescent Colours, я сама в них влюблена, очень нравится ими вышивать. Получаются такие совсем нерезкие переходы.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, замечетальный дизайн и исполнение! Подушечка вышла очень приятной! Сюжет простой, но насыщен детальками и работу можно долго рассматривать! )))
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Цветочная красота. Пуговички - в наборе шли?
    А что значит Bulb?

    ОтветитьУдалить
  16. Злата, спасибо! насчет насыщенности, да...

    free-dom, я покупала отдельно схему и отдельно набор пуговиц к этой схеме. Во многих зарубежных магазинах делают такие комплекты к схемам. А нитки у меня уже были.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятная работа.Только любоваться!Пуговицы класс.Таня,ты всегда подбираешь все с таким отменным вкусом!Очень понравилась ткань.

    ОтветитьУдалить
  18. А, еще забыла написать, что слово Bulb в переводе с английского- "луковица", здесь вышиваются луковичные цветы-тюльпаны, гиацинты и др.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой как нравится, как нравится! Танюш, потрясающий дизайн! Столько в нем солнечной энергии!

    ОтветитьУдалить
  20. И я люблю пуговки! Поэтому для меня такая работа - просто счастье, даже просто поразглядывать :))) Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, спасибо! да, я пуговично-тканевый маньяк, покупаю про запас, чтобы было, на всякий случай.

    Ага,Маша!вроде бы бесполезная штука получилась, а интерес к себе притягивает.

    Яна, спасибо!и ты к пуговица неравнодушна, оказывается!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть! Чудесный, летний, красивый и приятный дизайн!Какое всё замечательное, и дизайн и пуговки очаровательные, глядишь на эту работу и настроение поднимается, всё в ожидании лето!))) Умничка, Таня!

    ОтветитьУдалить
  23. пуговки так здорово подобраны и действительно оживляют и без того нескучный дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Боже!!! Первый раз слышу о таком дизайне, но уже люблю их всем сердцем!! Просто весенне очарование!

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне нравится!!!!!! горшочек, цветочки,пуговки, КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво получилось.Я люблю ети дизайны,но к сожаление пуговки у меня нет,но сделала один-скоро покажу.Пуговички заменила с другое.Поздравляю -подушка просто прелестная получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасная работа, Таня! Цвета, оттенки приглушенные - по-настоящему весенний дизайн! =)

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, замечательная работа! Пуговки прелестные! А у Буша, сколькоб я нивышивала его, даже на мелочевке цвета расходятся с картинкой!

    ОтветитьУдалить
  29. Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  30. Сестра! :)))
    Цвета не совпадают - это не то слово! У меня после двух подобных подушек руки чесались от возмущения :))
    Ты замечательно подобрала цвета! У тебя сохранился подбор?
    Можешь написать, какие нитки в результате использовала? (или хотя бы какие заменила?)

    ОтветитьУдалить
  31. Такая совсем летняя уже подушечка, и дизайн вышивки, и тканюшка, и пуговки - заглядеться можно! Очень радостно!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо всем, друзья мои, за добрые слова, мне очень приятно!

    Анна, я читала Ваши комментарии по поводу ниток в этих дизайнах, и поэтому решительно заменила некоторые: Scuppernong - CC Wipping Willow, Woodrose - CC Little House Brown, а также не было желтых Honeysukle, я их заменила DMC по ключу.Да, еще не было Brandy, тоже заменила DMC. вроде бы все вспомнила, сразу-то не записала...

    ОтветитьУдалить
  33. Вышивка и ткань замечательно сочетаются! Такой подушечкой, действительно, любоваться и любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Красотища! Очень милая весенняя подушечка!
    Я февральскую вышивала из этой серии, насладилась вышивкой и пуговками, и результат отличный :)

    ОтветитьУдалить
  35. красота - как ни крути! и вышивка, и пуговки, и задничек - сплошное удовольствие для глаз!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails