пятница, 4 марта 2011 г.

Not tonight Dear...


Эта работа выполнена в рамках обменного проекта на Fanstitch "Дамские штучки". Сшился такой вот мешочек; думаю, у каждой женщины найдется, что туда положить. 
Дизайн Sue Hillis Designs, называется " Not tonight Dear..." , в переводе Не сегодня, уважаемый...я вышиваю... Лен Белфаст 32 каунт, нитки Waterlilies  152 Mulberry. Впервые попробовала сделать вот такие интересные бусины: это деревянные бусинки, оклеенные бисером Милл-Хилл, под цвет вышивальных ниточек. Воспользовалась мастер-классом Марины здесь. Кто еще не был в Блоге Марины, рекомендую настоятельно! У нашей Марины - шикарные креативные рукодельные вещички, куча мастер-классов по их исполнению, а с ювелирностью  и сверхаккуратностью  этих работ  ничто не сравнится!

Ну, а подарок мой уже получен; я очень рада, что успела поздравить Лену до 8 марта, и очень надеюсь, он ей пригодится. 

Ангелы помогают нам!   вы в это верите? я верю....

Удачи всем!

28 комментариев:

  1. Мешок прекрасный,а дизайн и мне очень понравилсья.Я вышила его на подвеску-в оранжево маленжираные нитки и надпис тоже.Уже подарила и ее тоже очень понравилось.А твоя работа очень красива и акуратно получилась-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая дамская штучка получилась! Бусины шикарные - и дополняют, и украшают! Ангелы? Конечно помогают! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный мешочек! Так это мы сами ангелы, когда вышиваем....почему этого никто не замечает? :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. такой хорошенький мешочек!!Оттенки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится ентот мешочек!Таня,все всегда со вкусом и прекрасная подборка.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, ну я в полнейшем восторге! Бусинки и ангел такими ниточками просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо! я почему-то решила надпись не делать.
    Нина, Светлана, спасибо! конечно же, мы ангелы!
    Наташ, знала бы ты, как я всегда мучаюсь с подборкой и ткани, и ниток; а уж собирать все...быстрее еще раз вышить!
    Катя, кажется, эти нитки, как и для тебя, -моя тайная страсть!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, ну здорово придумано подобрано - у тебя всегда все с таким большим вкусом:) Уж я-то лично убедилась - какие ко мне шикарные совушки прилетели!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. ТОЧНО-ТОЧНО, у каждой женщины найдётся, что положить в такой красивый мешочек! Цвета чудесные, бусины очень нравятся! Всё замечательно, очень изысканно и с большим вкусом ))

    ОтветитьУдалить
  10. Мешочек такой - сам по себе, даже и без содержимого - настоящее маленькое сокровище )))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный подарок! Меланж красивый! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, мешочек прелесть! Нежная работа, красивая и практичная! А какие бусины на мешочке чудесные, привлекают внимания, интересно! :) Красивый подарочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, замечательный мешичек и сюжет такой- в тему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой красивый мешочек всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё в превьюшке поняла, что это Танечкин мешочек! Ни с чем не сравнимый стиль и элегантность!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичный мешочек, действительно нужная вещица!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперский мешочек, красивый и полезный!

    ОтветитьУдалить
  18. Мешочек очень хорошенький, цветовая гамма отлично подобрана, как приятно положить что-нибудь в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый мешочек! Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  20. м-м-м, он все-таки ОЧЕНЬ прекрасен!!! Танечка, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ за такой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мешочек вещь нужная и полезна, а если он еще такой красивый, тогда это просто восторг.
    Таня, очень хочется передать Вам награду, от всего сердца. Приходите и забирайте, она вас ждет.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо!
    Марина, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, доброго времени суток!Уверена, именно Ангелы мне помогли найти дорожку к Вашему Блогу!!!Я в восторге:)Читаю второй день и восхищаюсь:)))
    С уважением,Лена...иногда ТереЗа

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, добро пожаловать ко мне в гости, я очень рада тебе!спасибо за комплимент!мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, я верю в ангелов!!!Верю что они нам очень помогают. Мешочек очень понравился , бусинки прелесть.Пошла смотреть МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Hallo Tanechka,

    deine Stickerei auf dem hübschen Täschchen gefällt mir sehr!

    Kannst du mir bitte sagen, wo man das schöne Stickmuster finden kann?

    Liebe Grüße und ein schönes Wochenende
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  27. Lynn B, Gabriele , спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails