среда, 23 марта 2011 г.

Морковка от The Cricket Collection

Когда мои запасы пополнились таким ярким кусочком льна, в голове созрела одна единственная мысль, что из него сделать. Конечно же морковку!!!!

Дизайн от The Cricket Collection, вышит на льне Белфаст 32 каунт морковного цвета, нитки DMC. Пуговочка-сердечко подарена Зиной, собственноручно вылепленной.

Схемка совсем несложная, вышилась очень быстро. Подобрался и бантик очаровательной расцветки. в тон льну.  И постоянно забываю показывать обратную сторону, а она тоже симпатичная

И не смотря на то, что у нас  сегодня падает огромными хлопьями снег, весна очень даже чувствуется! А этот пинкипчик украсит мой пасхальный букет.

Удачи всем!

48 комментариев:

  1. Очень радостная морковочка! Буду ждать букет :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну не устаю восхищаться твоим талантом, Танюша, подбирать тканьки и дизайны и мастерски воплощать идеи в жизнь! Прелесть невозможная!..да, чувствуется в блогах весна! У меня сегодня тоже пост на пасхальную тему...

    ОтветитьУдалить
  3. Яна! очень рада тебя видеть у себя! Спасибо!

    Юля, ага, я видела твою красоту, пока только в Ридере посмотрела все новости, сейчас пойду свои восхищения писать. Ты меня совсем смутила, какой талант, просто запасы хорошие, есть из чего подбирать.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная морковка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Запасы - дело нужное и приятное :) :) :)

    Интересная кривулька ! Мне очень тыльная сторона понравилась !!! такая жизнерадостная, впрочем как и сам Заяц :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская морковка и цвет льна как тут был!Очень по-весеннему!А у нас снег:((((

    ОтветитьУдалить
  7. Ksenechka, Светлана, спасибо большое!
    Светлан, ткань действительно веселенькая; отдельно казалась слишком пестрой, а тут самое ей место!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкусная, яркая морковка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, выбирать из больших запасов еще труднее :))), потому и говорю - талант, и не отпирайся ! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, Таня, спасибо! угощайтесь витаминами с каротином, будьте здоровы!
    Юля, как ты права...чем больше вариантов, тем труднее выбор! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,очень аппетитная морковка!Подобрано как всегда очень все суперрр!Я еще эти морковки и не начинала

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово! и точно, мне нужна морковка, слямзю идею! :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ну ты зайшев шьешь с морковками, а у меня вот такие малюсенькие морковки с зайчиками!

    Надя, обязательно слямзи, морковка сейчас самый хороший витамин!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная морковка! Нарядная!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, очаровательная морковка!!! я на нее тоже недавно смотрела, но вышить не решилась. А тут еще такой умопомрачительный цвет льна и ленточка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо!

    Катя, лен покупала еще зимой в твоем любимом магазине, с расчетом на весенние морковки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какая композиция сказочно прекрасная! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах! Какое все замечательное и очаровательное! Такое весёлое и интересное исполнение, морковка чудесная! Всё так здорово подобрано ленточка, пуговка, прелесть морковочка! Танюша, браво!

    ОтветитьУдалить
  19. зайка по вессенему хорош... большой симпатяга. я новичок хотя блог ваш часто посещала восхищаюсь вашим талантом

    ОтветитьУдалить
  20. Ух-ты))
    такая милая морковка))
    Очень понравилась))
    С радостью становлюсь твоим читателем)

    ОтветитьУдалить
  21. Морковка потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ярко и жизнерадостно! Именно таких красок сейчас и не хватает! У нас тоже идет снег, а уже хочется весны! Все так чудесно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой очаровательный зайка!!! Морковка просто класс получилась!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, Оксана, Аня, Наташа и Злата, спасибо большое!
    Люда и Алина, добро пожаловать, я всегда рада гостям!
    Наташа, это точно, сейчас на такие яркие цвета засматриваешься!а вот снег у нас сегодня хочет отыграться за яркое солнце...

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш,очень симпатичный зайка! И ткань, и бантик - всё идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  26. А зайчик очень миленкий получилсья .Когда готовилась я тоже на етот дизайн заглядивала,но наконец отказалась.Морков очень веселый и поднимает настроение!У нас снег нет,но 4 градуса и очень холодно,с сильной ветер

    ОтветитьУдалить
  27. Как оригинально! Такая милая морковка получилась - украсит такой замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая аппетитная морковка! Была бы я кроликом, уже захлебнулась бы слюной!

    ОтветитьУдалить
  29. Нелличка, спасибо!

    Мария, вот уж не думала, что в Болгарии сейчас холодно...мне казалось, что у вас сейчас все расцветает!

    Татьяна-dandelion, спасибо!

    Таня, а я и не кролик, но морковку очень люблю похрумкать!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, вот это прелесть!!! Надо же, какой необычный цвет льна, и на задничке такая очень подходящая тканька, и зайчик, и ленточка цветная, и шнурочек - ну просто всё один к одному, пять с плюсом ))

    ОтветитьУдалить
  31. И у тебя морковка! :))) Она прекрасна! Идеальное исполнение! А обратная сторона, точно, достойна быть показанной!

    ОтветитьУдалить
  32. Татьяна, спасибо! эти дизайны я полюбила благодаря твоим работам!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша,какая морковочка вкусная!!!С обоих сторон заглядение и заинька такой милый!!! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, какая сладкая морковка! Насмотрюсь на твои прелести-радости и тоже захочется что-нибудь к Пасхе сделать!

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная морковка получилась! Здорово

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, Маша, Лена, спасибо! Маш, можно уже смело приступать, остался месяц.

    ОтветитьУдалить
  37. очаровательно! так все подобрано и аккуратно выполнено! браво!

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, спасибо! как приятно...

    ОтветитьУдалить
  39. Супер! Танюша, очень красиво, безумно понравилось! У меня этот сюжетик тоже в планах, только на яйце. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  40. Марина, спасибо, очень приятно! представляю, какой миниатюрой будет эта вышивка на яйце!

    ОтветитьУдалить
  41. Прелестная морковка! Сочетание цветов восхитительное! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Как здорово!) Замечательные цвета, форма!)

    ОтветитьУдалить
  43. Увидела и сразу подумала, что хочу! Ярко, солнечно, аккуратно, со вкусом. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  44. Моя мечта:))) Тоже хочу такую морковку, но теперь уже в следующем сезоне.
    Как здорово подобран лен. Идеальная морковка! Чудо просто.

    ОтветитьУдалить
  45. Анжелика, сейчас витаминчиков всем хочется! спасибо!

    Саша, спасибо! еще не поздно для морковок!

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, я обещала и я сделала:)!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails