четверг, 24 марта 2011 г.

Я, как Винни-Пух, расхваливающий горшочек для меда, снова показываю вам свои рукодельные мешочки. Скажу я вам, очень удобная вещь! особенно для подарка...Сначала в него можно положить свой подарок, а потом  и хозяйка в него что-нибудь запрячет до лучших времен.

Подарки мои уже получены и рассмотрены, так что и я имею право вам их показать


Вторая моя попытка в освоении хардангера. Те же материалы, что и раньше; схема Hiroko Takeuchi. Для завязки-шнурочка сделана мережка.  Подарок для очень чуткого, нежного и внимательного человека. Оксаночка, я тебя очень люблю!

Схема взята из этого журнала

Рекомендую всем любителям хардангера, красота в нем неимоверная, с подробными и четкими схемами. Сижу, листаю,  любуюсь и учусь.

И еще один мешочек
Эту букву от Atalie показывала здесь. И вот, пригодилась! Пригодился и кусочек японского хлопка с чудными розами, и ленточка-хамелеон. Очень надеюсь, что пригодится мой подарок и замечательной рукодельнице, имя которой начинается на букву М. Машенька, целую и обнимаю!

Удачи всем!

30 комментариев:

  1. Очень красивые мешочки, нежные, изысканные! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, эта книжка мне тоже уже все глаза намозолила, надо купить!
    Очень красивые мешочки, мне особенно тот, что для Оксаны понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!

    Катя, для тебя хардангер уже не такой страшный зверь, можешь дальше его осваивать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочки - чудо! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые сердцу мешочки!В таких мешочках потом приятно хранить милые сердцу вещички:)А это журнал мне тоже запал в душу,правда видела его только виртуально.Скажи пожалуйста,где можно его приобрести?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ksenechka, спасибо!

    Ирина, журнал покупала в Casa Cenina, ссылка есть на пальке в Магазинах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не могу определится, какой мешочек мне больше понравился! Оба хороши сказочно!
    Танюша, чудесные вещи из твоих золотых ручек выходят! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие симатюльки мешочки получились! У тебя замечательный блог! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, мешочки великолепны!!! Каждый хорош по своему, но с буковкой просто покорил! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Один мешочек у меня есть:),один-трогала:)))))))а с буковкой догадываюсь к кому едет:)Тань-Ты просто какой-то Дед Мороз!А книжка загляденье,ну я на другую все облизываюсь-боюсь покупать,ведь крестик сразу заброшу-а столько недоделок....
    Чудесно ты все как сочетаешь!!!!!!!!!!И ткани и нитки и даже мелочь всякую приятную типа наконечников для шнурка....

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, смотрела твои мешочки и любовалась! Какие же они красивые, нежные, элегантные и аккуратные! Всё сделано с любовью и душой, это очень видно! Поздравляю девочек, которым эти мешочки были подарены!
    Таня, хардангер великоепный!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша-franstals, Ирочка, Люда, спасибки вам огромное!
    Натали, спасибо за приглашение, обязательно загляну в гости.
    Люда, а мне почему-то эта больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные сумочки-мешочки! И согласна, вдвойне полезные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красотищаааа!!!Люблю разнообразные мешочки,в них столько полезностей можно спрятать :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо большое за твою доброту!

    Таня-Tatkis, Татьяна, Алена, спасибочки, я рада, что вы ко мне заглядываете!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, да, да!!! Мешочек с розами и с буковкой уже у меня!!! Такая прелесть! Девочки, я его вчера перед сном наглаживала, всё примеряла, что же в нем буду хранить )))
    Спасибо тебе, Танюша большущее! Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какие романтичные создания! Но с буквой импонирует особо, как в нем продуманы все детали: и наконечники, шнур в тон японскому хлопку и цветам мулине, кружево в тон ткани для вышивания (не поняла просто, это лен или равномерка)! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, это лен, Белфаст. Не стала про ткань и нитки писать, так как уже рассказывала, когда вышивала. Спасибо большое!

    Маша, у меня в таких хранятся и нитки какие-нибудь, и украшения, и баночки разные с косметикой.

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные подарки получились! Мешочки такие оба красивые: трудно выбрьть какой больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. О! Не только получать подарки, но и дарить! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,спасибо!Нашла и заглянула туда:)А сколько тебе обходится доставка из этого магазина?

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, доставка из этого магазина, к великому сожалению, в этом году слишком дорогая. Знаю, девочки заказывают вместе, потом делят доставку. Можно проверить, положить журнал в корзину, дальше следовать поэтапно, не доводя до оплаты. Ввести страну и высветится сумма доставки.

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительные мешочки, очень нежные и женственные.

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, покорена твоим мастерским хардангером!

    ОтветитьУдалить
  25. Елена, спасибо, только до мастерства мне еще очень далеко...это мои первые осторожные шаги в хардангере.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие хорошенькие!!! Просто чудо!!! Очаровательные мешочки! Всё в них так гармонично подобрано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. А первый мешочек у меня!!!!Танюша , огромное спасибо!Цвет такой мятный, чудится даже аромат!!!
    Обнимаю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота! Просто сокровищница мешочков!!! Любуюсь :) У меня тоже есть красивая книга с хардангером, рассматриваю-листаю-любуюсь и ВСЁ хочу вышить, но руки пока не дошли :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails