среда, 16 марта 2011 г.

О котах и кроликах...

Март в самом разгаре, поэтому самое время показывать весенних котов и кроликов!

Вот такие хитрющие морды в дизайне "Kitty's 4 Seasons - Spring" от Val's Stuff . Лен Белфаст 32 каунт, Angel Blush;  нитки подбирала сама, здесь и Crescent Colours Cotton Floss, DMC, Weeks Dye Works. В оригинале пришиваются пуговочки-ромашки, но у меня есть такие вот интересные тюльпаны, пришила их. Люблю дизайны, которые можно дополнить какими-то интересными пуговицами, шармиками, лентами.

Очень симпатичная весенняя картинка получилась, правда?

А здесь тоже кролик с котом, но, как бы я сказала, эта парочка из другого социального слоя.


Здесь друзья такие грациозные, элегантные!
Дизайн от Brittercup Designs "Britty Kitties", апрельский мотив. Этот календарь мы с Оксаной решили вышивать вместе еще в январе, но мне очень хотелось попробовать в нем нитки по ключу, и как обычно, родная почта подвела меня, нитки появились только в начале января. Поэтому решила весь календарь не вышивать, а только те месяцы, где очень нравится сюжет. Например, вот этот, апрельский

Как вы считаете, кот кролику морковку предлагает или дразнит его?

И напоследок покажу кусочек того, что я сечас вышиваю. 

Это мой первый набор от Dimtnsions " Too Pooped". Лежал-лежал он у меня в шкафу, да тут Саша раздразнила рассказом о Charles Wysocki  и показом раритетных наборов этой фирмы, что я  не удержалась, достала и села вышивать. Не совсем по моему плану, но на то и план, чтобы от него иногда увиливать.

Удачи всем!


43 комментария:

  1. Ого-сколько всего!!!!Мой фаворит-котофей с пинкипчика!И пуговки как кстати!Молодец-столько проектов и все продвигается!А кот с морковкой забавный-умеешь найти интересный дизайн!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,понравилось все!!!А вот кота на ветке так и не вышила,но начала бы с чайника.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет! только что с Натальей по телефону болтали, тебя вспоминали...Мне тоже кот на пинкипе нравится! и пуговиц слишком много в доме развелось, нужно искать применение.
    Наташ, а почему с чайника? я люблю большие дизайны с уголочка вышивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, привет!
    Уже несколько дней захожу к тебе в блог в ожидании новых рукоделок....наконец-то дождалась!
    Чудесные кролики и котики у тебя нынче, прелесть! Пуговки-тюльпанчики отпад!
    На открыточке, мне кажется, котик дразнит-таки кролика. Я тоже стала вышивать эту картинку, вышила котика с морковкой и....зависла еще в декабре.
    И удачи со спящим котом! Ты достаточно быстро продвигаешься. (если помнишь я его тоже вышила, а вот оформить никак не получается :(
    (Karina)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ну ты просто метеор! Столько красоты наваяла! кролики-котики - просто прелестны! Очень понравилось, как смотрятся фигурные пуговки-тюльпанчики - БЛЕСК!!!
    А какой кот на ветке - замечательный дизайн! С удовольствием присоединюсь к наблюдающим за процессом!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Пинкипчик прелесть! А на фотке с Дименшиновским котом больше всего понравились... ножнички! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, рада тебя видеть!до апреля осталось чуть-чуть, заканчивай парочку!
    Катя, это я тут болела немного, никуда не ходила, вот и сидела -вышивала. Спасибо!
    Ирина, спасибо! ножнички мне тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. О, у меня есть похожие тюльпанчики:)))) и шо это я их не использовала :))))))))))??????
    Очень здорово, Тань!
    Особенно мне вторая картинка нравится. Там такая морковка!
    А какая я молодец, что про Высоцкого написала???:))) А??? Теперь котик в азарте быстро вышьется!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, мне нравится твоё социальное неравенство:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я в восторге!!! От всех котов, кроликов и морковок!!! Умничка, восхищаюсь тобой и твоими работами! На что ни посмотрю твое - вышить хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие кото-кролики чудесные! Аккурат к скорой Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые и позитивные работы! Очень дизайн "Kitty's 4 Seasons - Spring" от Val's Stuff понравился, такой он веселый :)

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, по всей видимости, я не стану фанатом ДИМа; не нравится мне на канве вышивать;то ли дело на льне!

    Катюша,Светлана, Лена, спасибо большое!

    Юлечка, присоединяйся. Эти сюжетики совсем небольшие, но очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сейчас шепотом скажу (чтобы никто не слышал:))), а у них и на льне есть...

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень первый пинкип понравился! И с обновлением блога! Даже и не узнала сразу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, как интересно, наверное, это вышивка гладью?

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, спасибо! да, захотелось чего-то своего, немножко собственного. Учусь понемногу.

    ОтветитьУдалить
  18. Коты и кролики- самые замечательные создания!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, это точно; с удовольствием их вышиваю!

    ОтветитьУдалить
  20. пинкипчик чудесный-так настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть! Кролик с тюльпанами покорил!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, пинкип вообще отпадный! Такой весь позитивно-жизнерадостный и дизайном и цветом и аксессуарами!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, как удивительно у тебя видно белого зайчика на белом льне! Я когда так шью (даже на ивори), стараюсь всё равно хоть каким-то цветным бэком прошить, а у тебя так отлично всё видно! Весёлый такой дизайн, скворечник очень нравится и пуговки-тюльпанчики так классно вписались! А кот по-любому зайку дразнит )) если бы он предлагал морковку, то держал бы её просто в лапке, а не дёргал за верёвочку ))
    А кота большого давно уже вышиваешь? такой он у тебя уже вполне оформленный, а картина же немаленькая ))

    ОтветитьУдалить
  24. Дааа очень позитивные дизайны! Пинкип и по цвету, и по настроению, и по исполнению здоровский! Кот конечно же дразнит кролика :)))! Про ДИМ ничего сказать не могу - не вышивала пока, но сюжет этот мне очень нравится. Я тоже люблю больше равномерное переплетение, но, если вся картинка зашивается, канва удобнее все-таки.

    ОтветитьУдалить
  25. Пинкип!!! Тихий восторг...Ооочень понравился! А кот на ветке у меня тоже в планах на этот год, так что будет к чему стремиться:) К счастью, обладаю только схемой в ПМ, так что на чем и чем вышивать - будет только мой выбор.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем за добрые комментарии!

    Марина, а здесь лен нежно-розовый, поэтому и видно зайца! кота начала вышивать 1 марта, на Fanstitch, в совместном проекте, там есть раздел, девочки каждую неделю отчитываются, если надумаешь, можешь тоже со своей девочкой присоединиться!

    Нина, я поздно подумала о том, что можно было ткань заменить; раньше читала отзывы, что всем нравится канва у ДИМ. Подумала о том, что столько уже всего вышила, а известную всем фирму-нет, вот и надумала попробовать.

    ОтветитьУдалить
  27. Я в тихом восторге !!!Даже не знаю от чего больше. От пинкипа пищу :-)) Апрель очень понравился, морковку съесть хочется до чего она сочная!!!Это во сколько же раз ты ее уменьшила если вышивала через одну нитку основы???Молодец что попробовала , героиня .Мне результат очень нравиться хоть и тяжело так вышивать.
    Котик на ветке у меня давняя мечта.А я своего Дима не дождусь из магазина....

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько всего! Пинкип очень понравился: весенний, жизнерадостный и прелестный! Пуговки-тюльпанчики такие милые и пришлись, как нельзя к стати :))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, как же мне нравится этот пинкип! Супер! Легких крестиков в вышивке с котом!

    ОтветитьУдалить
  30. Пинкипчик такой здоровский! Просто прелесть и пуговки такие к нему подходящие! Календарь забавный и судя по выражению мордахи киса явно дразнится!
    А последняя картина такая забавная, тащусь от кота, его раскиданных лап! Бум ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  31. пинкип чудесный, веселый:)

    ОтветитьУдалить
  32. гы, какой пинкип весенний классный! Повеселилась с утра, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая симпатичная парочка!!! А пуговички-тюльпанчики меня покорили!!! Где такие можно найти, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, спаибо, очень ждала твоего комментария. Да, пришлось вышивать через одну нить, поскольку у меня заготовка для открытки совсем небольшая. Тебе хорошо, ты открытки сама делаешь, да еще такие интересные!
    Tess, спасибо, действительно, эти пуговицы здесь самое то!
    Надя-nagual, спасибо, буду стараться!
    Ира, спасибо1 как я поняла, тебе тоже нравятся изображения симпатичных котов?
    Dovilė , спасибо большое, очень приятно!
    Надюша, как приятно тебя повеселить!
    yuli-prezent , спасибо! пуговички давно собираю, эти покупала в прошлом году. У меня справа на панели в Магазинах есть ссылка на питерский магазин Декоративные пуговицы, высылают быстро, и ассортимент очень часто обновляется.

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, бесподобные работы! Очень нравятся дизайны, которые ты выбрала, как пасхальный, так и календарь. Замечательные весенние работы, стильные, красивые и очень аккуратно оформленные! МОЛОДЧИНКА! Мне тюльпанчики -пуговки очень понравились на пасхальной работе, они отлично подошли к этому дизайну.
    Мне кажется, котик озорничает и дразнят кролика, он подразнит его не много и подарит ему морковочку, он же добрый котик! )))
    Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  36. Первая парочка вообще просто прелесть, вторая - тоже красивая, стильная!
    И удачи с котом на ветке!

    ОтветитьУдалить
  37. Пинкип прелестный и забавный!!! очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  39. Совершенно шикарная компания усатых-полосатых!

    ОтветитьУдалить
  40. Сплошные коты и кролики, да ещё и такие разные - здорово! Кот кролика дразнит, однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  41. Татьяна, Елена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  42. Красота! Пинкипчик просто очаровал. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  43. j aime beaucoup la broderie du chat a la carotte.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails