понедельник, 28 февраля 2011 г.

Совы от Renato Parolin

Неважно, что сегодня утром термометр показывал -20, завтра вступает в свои права  весна! успеваю показать еще одну небольшую работу (что-то в последнее время я переключилась на небольшие совсем схемки, как бы не пришлось микроскоп покупать!) на зимнюю тематику
Скорее всего, это поздняя осень: красные листья, на веточках лежит снежок...Совы нахохлились... В фотосессии принимает участие моя любимая  ворона (правда, прелесть?), так сказать, друг совам.
Оформила в подушечку-подвеску, синяя ткань имитирует ближайшие метели, снегопады, искристый снег.
Веревочку накрутила из ленточки-органзы, пришила на пуговички-сердечки, которые тоже присутствуют в дизайне. 
Ткань -лен Белфаст, 32 каунт, цвет нуга; нитки DMC; Renato Parolin.

Совы улетели в мценские леса; думаю, им там будет уютно.


Удачи всем!

22 комментария:

  1. Мне нравятся миниатюры! Здорово получилось! Красивая голубая тканюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный дизайн с совушками! И ворона очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатулички, в виде подушечки особенно хорошо смотрятся

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! классно получилось. Подскажите, а кпк вы вшиваете вышивку в ткань???

    ОтветитьУдалить
  5. dashik-in-love, все очень просто: в данном случае сначала пришиваются полоски справа и слева, отглаживаются на лицевую сторону, потом сверху и снизу. Вы, видимо, совсем не шьете? этому не сложно научиться.

    Всем спасибо, кто заглянул ко мне!

    ОтветитьУдалить
  6. красивенькие))) я вот тоже на них все иголку точу.. маленькие совы, но как правильно ты отметила, Татьяна, нахохленные :) и тканька - что надо) в общем - ахи-вздохи-красота ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,вот она наша подушечка! Прелесть! Танюш, очень интересно подушечку оформила! Очень ждала,чтобы посмотреть на неё!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, вышивай, их еще много таких хорошеньких!

    Нелли, спасибо! очень хочется еще и других вышить, навреное, ближе к осени.

    ОтветитьУдалить
  9. Все три птички хорошенькие, правда ворона все же покрасивше ))! Очень мило - снежок, сердечки, метель... и все на маленькой подушечке, можно долго любоваться, выискивая новые детальки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Таня, какая прелесть! :) Очень интересная подушечка, чудесное оформление, красиво все! Сердечки пуговички и сердечки на орнаменте, так трогательно и мило!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, прелестная подушечка, такая нарядненькая, совушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная и гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. А вот и совушки, я их уже заждалась! Очень мне нравится подушечка, нравятся разводы на синей тканюшке, как разветвлённые ветви деревьев и как морозные узоры на стекле! Ворона - класс, настоящий друг совам!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, тебе тоже моя ворона понравилась? еще бы, она же из Питера!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькие и совы и ворона!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои любимые совы! Татьяна, в виде зимней подушки с вихрем снега дизайн очарователен :)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюшка, наконец-то мой любимый "блоггер" дал возможность оставить у тебя комментарий!
    Твои совушки к нам уже прилетели! Правда, в наших мценских лесах тоже еще очень снежно и морозно!
    Но мы им замерзнуть не дадим!:)))
    Танечка, спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок! Я просто в восторге от всего этого великолепия!
    Пойду в своем домике похвастаюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,Классная подушечка!Уж очень мне эти совушки нравятся!!!Подарочек получился на заглядение!!!
    Танюша,загляни в мой блог,получи свою награду :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатичные совы, даже скорее совята))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем за приятные для меня комментарии!
    Алена, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  21. Классные совушки! Трогательные :)

    ОтветитьУдалить
  22. Really beautiful. I think you have chosen really nice finishing fabric as well.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails