пятница, 4 февраля 2011 г.

Renato Parolin " Cuori in fiore"

Февраль- месяц сердечный, многие показывают свои рукотворные сердца, воплощения любви, нежности. Я в прошлом году как-то пропустила эту тему, не моя она немного, и в этом наверное бы не собралась, если бы не подарок от Ирины (на Fanstitch- Карина). Ирина подарила мне вот такую чудесную рамочку от Киры. Какая же эта чудесная рамка: очень легкая, мастерски выполненная, ее так приятно держать в руках! Ирочка, спасибо тебе огромное!
И вот что я вышила :


Дизайн от Renato Parolin " Cuori in fiore", одно из сердечек. Вышила на льне Белфаст 32 каунт, нитки DMC 115.


Нитки специально подбирала под цвет рамки. Внутри сердечка много-много синтепона, получилось довольно пухленькое.


Очень довольна результатом! Итог: хочу ЕЩЕ Кирины рамки! и сердечки мне эти понравились, можно вышивать и в другом обрамлении!

Удачи всем!




34 комментария:

  1. Танюша, изумительное сердечко! И очень достойное обрамление!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,прелесть какая! Завидую тебе,такая рамочка! И как хорошо в ней смотрится твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Нелли, спасибо! Неля, я сама себе радуюсь, как мне повезло! я, наверное бы, не смогла ее кому-нибудь подарить!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное сердечко, пламенное такое, горячее!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня как здорово! И рамка и сердечко, они так подходят друг к другу! Седечко очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. классно получилось!!!!! Брво! Кирины рамки просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично и стильно! Танюш, а где стоять будет или висеть?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, такое гармоничное сочетание рамки и дизайна!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, супер! Я эти сердечки шила и еще хотелось. Классные они, а в такой рамочке-вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,смотрится в этой рамке замечательно!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, какое оно теплое и милое!

    ОтветитьУдалить
  12. Сердце, которое пылает от любви! Очень красиво и чувственно! Рамочка - мечта )

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Точь-в-точь под цвет рамочки попала!

    ОтветитьУдалить
  14. О Renato Parolin - моя любовь! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем-всем!
    Катя, пока стоит на книжной полке, она совсем маленькая, 10х10см, повесить не получается, цвет стен совсем не подходит, она там затеряется. А на полке хорошо смотрится, как раз с этой самой вазой рядом и стоит.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень СТИЛЬНО и с большим ВКУСОМ!
    Хорошее оформление играет не последнюю роль. :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатично, радостно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень натурально и органично смотрится вышивка в этой рабочке. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово получилось! Все тоже хотела рамочки у Киры заказать, но какие то другие планы все отвлекают!

    ОтветитьУдалить
  20. очень стильная работа, браво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, я тоже все собираюсь за ними, но поняла, что сначала нужно что-то вышить, и если оформлять в рамку, тогда и покупать. Под рамку все-таки сложнее дизайн подбирать, я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка,сердечко очень милое,в рамочке этой очень красиво смотрится.Просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура, скоро весна, флюиды уже в воздухе, что чувствуется, особенно глядя на это приятно-пухленькое сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень милое с красивое сердечко. А потертость и старость рамки ему очень даже к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Цветовая гамма завораживает, такая насыщенно-клюквенная

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, замечательное получилось сердечко. Сама давно заглядываюсь на такую рамочку с сердечком. Шикарно получилось.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво смотрится, просто супер! Вышивка словно создана для этой рамки!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная работа в чудесном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, середчко очень понравилось. Оно такое романтичное, красивое и стильное! Прекрасное оформление все гармонично! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасное пухлое сердечко! Цвета - супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты! совершенно случайно набрела ) Очень рада, что моя рамочка понравилась, а вышивка у вас замечательная! очень люблю Паролина ) можно утащить в галерейку? ) сюда http://kirasforestgallery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо всем за комментарии, мне очень приятно!

    Кира, эти рамки такое чудо! я это сердечко очень часто беру в руки, просто так, подержать, необъяснимые ощущения! а в галерею конечно же можно, я буду только рада!

    ОтветитьУдалить
  33. АГА! Вот кто вышил это сердце. Я видела у Киры в галерее и на него засматрелась! Умничка! Шикарно вышло... Прямо такого цвета рамку и захотелось...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails