суббота, 26 февраля 2011 г.

Button Basket

В предыдущем моем сообщении я показала маячок с нитками, сейчас покажу вам, что этими нитками я вышила

 Схема из журнала Gross Stitch & Needlework за апрель 1999 года, называется Button Basket, дизайн Ewe & Eye & Friends. Там она, правда, в коричневых тонах, мне же захотелось вышить ее поярче.
Нитки Crescent Colours Perles 5, Wildflowers 030 Tiffany Rose ( бордюр по краю) и лен Кашель 28 каунт.

 Нитки немного тольстоваты для крестика, но зато какой объем они придают вазе! Но особый шарм этой работе создают перламутровые пуговицы!
Вообще, пуговицы- это моя тайная страсть. Еще в детстве перебирала  их в маминой шкатулке с большим интересом, делала из них бусы, брошки; они были обменной валютой в девичьих играх. Очень жалею, что при переезде в другой город, мама без сожаления раздала соседям и старенькую Зингер на кованой подставке, и письменный стол под зеленым сукном, и кухонный буфет с павлинами, вырезанными в его дверках, и старые пуговицы. Это было время фанерных шкафов-стенок, кухонных настенных полок, и только сейчас мы понимаем, что слишком легко отказывались от истинных ценностей. 
Но не будем о грустном... Сейчас у меня тоже много пуговиц: покупаю при каждм удобном случае, не обязательно к чему-то, просто так. И эта вышивка у меня для коробки под пуговицы
Все, конечно, сюда не вошлись, здесь только пуговочки для рукоделия, для разных небольших поделок. Коробочка получилась небольшой, 17х15х4. Основа картонная, не помню, что в ней раньше было, оклеила упаковочной бумагой. Саму вышивку наклеила на крышку, внутрь положила синтепон для пухлости.

А где храните вы свои пуговицы?

Удачи всем!



33 комментария:

  1. Красивенькая коробочка получилась, нарядная. :)
    Я тоже питаю слабость к пуговицам, люблю просто их перебирать и разглядывать :)
    А храню я их в жестяных коробочках из под конфет и печенья :), иногда специально покупаю конфеты из-за коробочки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я такая же! конфеты не ем, но если они в красивой и удобной жестяной коробке, беру.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Очень интересный дизайн, никогда его раньше не видела! В детстве тоже очень любила перебирать пуговицы, особенно у бабушки: она хорошо шила и пуговиц у неё было много:) В планах несколько коробочек-шкатулочек, задекупаженных и вышитых, украшенных пуговками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, мне нравится:))) такая милая вещица... и с пуговками, сразу видно для чего коробочка:)
    Мне еще цвет ниток кэроновских прям душу греет!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка коробочка получилась супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая вышивка, прям прутья у корзинки выделяются! Очень нравится. У меня пуговиц очень мало, храню в общей корзине для рукоделия в пакетике.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как же здорово получилось! Очень уютная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень красиво!!! Цвет ниточек потрясающий! А пуговки - м-ммм! Такая шкатулочка - мечта любой рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о-о!!! Таня!!! Пуговки!!!
    Это же просто болезнь! У меня самой их горы, правда лежат они не в такой супер привлекательной коробочке:(
    А твое "хранилище" для пуговок очень стильное получилось! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, чудесная коробочка!!!! я тоже пуговично-коробочный маньяк...))) раньше хранила пуговицы в бабушкиной шкатулке, сейчас им уже там места не хватает, поэтому временно поселила их в коробку из под своих туфель (оформить ее пока руки-ноги не доходят) Все пуговки у меня в пластиковых пакетиках пакетиках: цветочки, сердечки, зверушки, бабочки... красные, зеленые и т.д. Очень люблю их перебирать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная работа! Цвета красивые и дизайн замечательный! Пуговки наверное почти все любят, я тоже покупаю при каждой оказии!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, какая чудесная коробочка. Вышивка замечательная и пуговки там такие красивые.
    Я про свои писала тут. Там очень много схожего с тобой:) А в комментариях я писала, что дедушка "Зингер" на свалку вынес... Эх. Что имеем не храним, потрявши плачем.
    Пуговки обожаю. Храню в жестяных коробках от печения и конфет. И еще в пластиковых коробках для рукоделия. И в деревянной... У меня их столько (пуговок:))), что можно магазин открывать.
    Твоя коробочка навела меня на мысль, что нужно шить коробочку:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка! Обожаю коробочки! Такая милая! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный и необычный дизайн вышивки.Смотрится красиво.
    Коробка получилась симпатичная.Таня ,но ты извини недочеты вижу сразу.
    Пуговицы храню в коробке спец.для пуговиц.У меня много в ней отсеков,и каждые лежат по категориям.Например цветочные,животные,мелкие,звездочки ,сердечки и т.д

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, очень красивая корбочка! Мне все в ней нравится, вышивка и пуговички здорово вместе гармонируют, отличная коробочка для хранения любимых пуговичек! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Классно!!!!
    Я тож поклонница пуговок! Надо выложить у себя
    в блоге коллекцию! Храню так же как и ты в коробочке с вышивкой....

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится шкатулка. Супер!!! Пуговицы хранятся просто в банке из-под печенья )))

    ОтветитьУдалить
  19. О, вижу много таких, как я любителей!
    Наташик, не получается у меня, клеить мне эти самые коробки и клеть! а может, и не буду...Проще взять готовую, и наклеить вышивку на крышку, чего мучиться?
    У меня пуговицы, в основном, лежат по пакетам с разной тематикой. Скорее всего, здесь оставлю цветочные.

    Ира-Irlik , ох уж эти оказии! я даже как-то купила пуговицы, а потом сшила к ним костюм!

    Саша-Александрина, я помню твой пост про винтажные пуговки. И про цветочки с пуговками. В читатели того блога давно записалась, смотрю и вздыхаю.

    Всем-всем большое спасибо, что заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  20. таня, очередная совершенно замечательная шкатулка!!!
    а я пуговицы хранила сначала в той же шкатулке, которой и моя мама хранила пуговицы (рефлекс), но ее уже не хватает, к ней добавились еще 2)))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, уже восхищалась коробочкой и снова восхищаюсь! Я тоже страстно люблю пуговицы, выбросить не могу, а покупаю с удовольствием, особенно старинные. Храню - мамины и бабушкины - в круглой бакелитовой коробке с отбитым краем, они и до меня там лежали, рукодельные - в мини-комодике, купленном когда-то в МАГе, перламутровые - в баночках-коробочках, которые еще ждут для себя нарядных одежек. Жду из Америки пополнения пуговичного семейства.

    ОтветитьУдалить
  22. Вышивка очень красивая! А коробочка получилась вообще супер! А я в пластиковых Икеевских коробках храню пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, коробочка очень красивая!!! Пуговки это даАА, их много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень симпатичный дизайнчик, такие шовчики интересные, и цвета очень нравятся! Коробка супер! У меня до моих руки не доходят, так и стоят картонками :)))

    ОтветитьУдалить
  25. красота нет слов!!!! а я свои в покупной шкатулке храню

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая шкатулка, оформление и цвета - просто супер! А я храню в жестяной шкатулке с драконом из под чая. Наверное пора ее украсить.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая коробочка! Просто прелесть!
    А у меня бабушка сожгла старинные вышитые наволочки, вот это утрата....

    ОтветитьУдалить
  28. Красивенная коробка - пуговичкам, наверняка, там удобно лежать! А мои пуговки хранятся в баночке от селедки (пластиковый бочонок с совдеповских времен)!))))

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, так мило получилось! А шовчики на вазочке - это типа барджелло шовчики? Я от бабушки привезла шкатулочку пластмассовую, там отворачивающиеся в сторону отделения - вот там у меня хранятся бабушкины пуговки, память от неё... те, что были раньше белыми, от времени уже даже слегка пожелтели, я всякие пуговки такие использую. ещё есть круглая коробочка с подаренными пуговками и есть коробочка с пуговками в виде чего-нибудь - цветочков, мишек, сердечек и т.п. )))

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная коробочка! И дизайн необычный. Мне очень понравилось! Свои пуговки храню в жестяной кробочке из под конфет, а надо бы их тоже переселить в более уютную коробочку:)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо всем большущее спасибо за лтзывы о моей работе! Как я поняла, почти все мы "любители"датского печенья, удачно они его продают в жестяных коробках!
    Марина, насколько я помню, этот шов называется сатин, или гладь. Есоли не права, поправьте меня.

    ОтветитьУдалить
  32. ОЧень красивая шкатулка получилась,а вышивка очень понравилась.Поздравляю!Браво!Для мои пуговки купила специальная шкатулка-DMC-двухстранная,а остальные -в мою корзинку для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  33. Ух, красота! Как мне нравится сочетание вышивки и тканюшки! Очень красивая и полезная вещь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails