среда, 16 февраля 2011 г.

Подвеска

Пока не забыла, покажу вам подвесочку

Идею взяла из журнала Broderie Inspiration №17

Она получилась совсем небольшой, 5х5 см. Самое сложное здесь для меня - подобрать все материалы в нужной гамме к вышитому мотиву. В нашем городе не так много рукодельных магазинов, а в заказах по интернету все не предусмотришь. Вот и бегала пол-дня в поисках нужной бусины и кисточки. В результате кисточку пришлось сделать самой из металлизированного мулине DMC, вещь скажу, очень капризная. Но опять же в шнурочке хорошо себя повели!

  Шелковые ленты 4мм, бисер Милл-Хилл, лен Белфаст.

Вот такие у меня расцвели розы и крокусы. Скоро весна!

Удачи всем!




56 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! Очень понравился маячок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! По весеннему!!! Такая малютка настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилось! Весення подвесочка! Крокусы как настоящие

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание материалов прекарасное! Очень нежно и красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, какая прелесть все-таки эти вышитые ШЕЛКОВЫМИ лентами цветочки... Розы-розами, а крокусы и гиацинты - самое то сейчас!:)
    Очень милый маячок-подвесочка. Кстати, суперский бисер ты подобрала. У меня он уже закончился, заказала снова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Bezumno krasivo !!! Ochen' ponravilsya mne mayachok !!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Я просто обожаю все эти вышивальные журналы, те, в которых вышивка не крестиком! Готова часами их разглядывать!идей море!
    Катя, наверное, можно этот же мотив шовчиками рококо вышить, думаю, тоже красиво должно получиться! у меня бисера разного полно, но когда нужно что-то подобрать, все равно не найдешь, придется "про запас" купить.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, просто весенние первоцветы среди наших февральских морозов! Прелестнейшая штучка!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, пошли весенние штучки! Что очень радует! Маячок чудесный! Обожаю вышивку лентами. Это очень красиво и изящно. Все подобрано самым лучшим образом.
    Любовь к журналам разделяю))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо! да, морозы-морозы! унас сейчас -15!

    Александра, спасибо! а я сейчас как раз читаю пост про ebey; как ручки чешутся...

    ОтветитьУдалить
  11. просто восторг! заходи за наградой!http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота!!! потрясающе

    ОтветитьУдалить
  13. Красота да и только!!!Очень понравилась малютка,всё идеально)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и безумно очаровательная подвесочка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,малютка прихорошенький получился,все в нем сочитается,ничего лишнего,смотреть одно удовольствие,очень красиво и по весеннему радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно, поразительно, удивительно, вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая подвесочка! Подобрано все идеально! И я обожаю журналы с вышивкой, самое лучшее средство поднять настроение - полюбоваться на красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. ОБАЛДЕТЬ! Тань, я в диком восторге! Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. вау, какая клумбочка! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, это просто супер! Потрясающая подвесочка! Поскорее бы уже весна!

    ОтветитьУдалить
  21. Фантсатика!!! какая красота!!!
    небольшая по размерам подвесочка, но сколько на ней красоты и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота:) Так объемно и нежно, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, я с тобой согласна! посмотришь журнал интересный, и сразу настроение поднимается, хочется тут же что-то сделать красивое.
    Надя-nagual , к вам весна придет быстрее, у нас еще снег будет лежать, а вы будете уже свои живые цветы показывать!
    Свтлана-kola1311, спасибо за награду!
    Вот много ли нам нужно для счастья?

    ОтветитьУдалить
  24. Таня,весенняя штучка получилась.Но крокусами здесь не пахнет,а скорее всего гиацинтами.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, у меня на окне одни кактусы; Марина правильно сказала- весной пахнет!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательная цветочная подвесочка!

    ОтветитьУдалить
  27. Да,я понимаю,что у тебя только кактусами пахнет.Я в том смысле,что ты вышила гиацинт,а не крокус.Таня,ты с каждым разом что-то новое пробуешь.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Работа - супер!!! Разглядывала с удовольствием эти прекрасные цветы. Шикарная подвеска!

    ОтветитьУдалить
  29. Восхитительно! И правда весной повеяло :) А по поводу металлика, кисточка - прелесть, но я догадываюсь каких трудов она стоила!

    ОтветитьУдалить
  30. Такая красота!Все таки ленты это волшебно! Тань мне кошарик вчерашний тоже понравился, написать не успела.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! Обожаю вышивку лентами!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, спасибо, спасибо всем!
    Ирина, вот так я бросаюсь от примитивов к шелковым лентам,потом рококо и снова какой-нибудь примитивчик!

    ОтветитьУдалить
  33. ммм какая чудесная подвесочка!!!! очень очень хорошенькая

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже так же, иначе надоедает.Вот все думаю как бы взять себя в руки и вышить большое или Мирабилию или Шателайн. Но пока не знаю. Запасы только совести спокойно спать не дают.

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, оболаденная подвесочка! все так сочетается!

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесная подвесочка! Красиво, нежно и очаровательно, по весеннему замечательная работа! :)Кисточка и бусинки здорово смотряся.

    ОтветитьУдалить
  37. Танюш,ты уже мастер во многих техниках вышивки! То ли ещё будет! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  38. Столько замечательных цветов на малюсеньком кусочке ткани, Таня, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, ты моя вдохновительница! Ленточки достать что-ли? А синенькие - это и правда мои любимые гиацинты! :) Прелестная штучка!!

    ОтветитьУдалить
  40. Неля, до мастера мне еще учиться всему и учиться, спасибо тебе!
    Юля, доставай ленты, и вышивай! а я вот фетр достала, так он у меня и лежит второй месяц без пользы...

    ОтветитьУдалить
  41. Какие они весенние и свежие, эти цветы (и эти цвета)!

    ОтветитьУдалить
  42. Танечка, какая красота! Потрясающее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  43. какая нежная и очаровательная вещичка!!

    ОтветитьУдалить
  44. Даша, Кира-Mankira, и еще одна Кира,- спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  45. Букет роскошный! Очень изысканно получилось, красота!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденная подвесочка! Даже не верится, что она такая маленькая, столько всего там уместилось! Какой ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка, Марго, Юля, -спасибо, что заглянули ко мне!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень красивая подвесочка! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  49. Подвесочка просто прелесть!!! А синие цветочки мне мускари напоминают, они тоже вкусно пахнут,как и гиацинты.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails