вторник, 15 февраля 2011 г.

Кошачий алфавит

Не иссякает моя любовь к буквам и занимательным котам. 

Дизайн от Savoir Faire Vailly "ABC Chat". Вышито на льне Graziano Gingham Cream/Natural , нитки DMC 801. Цвет подбирала к цвету печворковской ткани. Немного пестро получилось, но мне нравится.
Буквы врассыпную; цветочки, мышка, а кот еще и птичку с нетерпением ждет, весь вытянулся в стойке от напряжения. На шее- голубой бантик.
Оформление- снова беллпул! вот нравится мне...Снеговика с розами сняла, пусть отдыхает до следующей зимы. А шнур крученый оставила, он здесь тоже  очень даже подходит!


Замучаю я вас в этом году с котами...Не знаю, почему, но нравится их вышивать, тем более, кошкогод на дворе! пусть простят меня обладательницы мяукающих усатых-полосатых, я к живым котам отношусь очень прохладно; люблю только в виде фигурок, интересных нарисованных лап и морд. Я совсем не против этих животных. В детстве был в доме кот; когда дети были маленькие- жил у нас любимец скотч-терьер, но не сложилось. Как-то вот так! Так что сейчас я этих звериков только вышиваю, или читаю о них

Последняя из прочитаннх книг- евангелие породы кошачьих. В ней с юмором все о котах: что едят и пьют, какие у них характеры. В книге прекрасные иллюстрации замечательного английского художника-графика Грея Джоллиффа.


  Да пребудет с вами кошачье благословение! Мяу!


Удачи всем!

34 комментария:

  1. Танюша, как здорово!!! Очень позитивный вышил котик, а бантик делает его более элегантным =)

    ОтветитьУдалить
  2. И мааааленький вопрос - где можно такой лен купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно-очень мне понравилось.Очень интересно получилось.Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо!этот лен покупала у Аниты http://www.anitalittlestitches.com/gingham.html, есть еще здесь http://www.casacenina.com/f-lli-graziano/riviera-dis-400-light-green-with-cream.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо, рада видеть тебя у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось !!
    Такой сердечный скворечник с плющом-вьюнком, чудо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный дизайн! Отличное применение!
    Надо будет поискать эту книжку, котов люблю, так и почитать интересно будет!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как классно! Тань, ну чудо как смотрится! Очень понравился белпульчик! Ткань такая озорная! И сам сюжетик с котом на клеточке смотрится симпатично!
    Я вот тоже котов только нарисованных люблю. Или сшитых. А вот книжку такую поищу. Спасибо! Хочется почитать что-нибудь не тяжелое, а то я последней прочитанной книжкой загрузилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, какой милый дизайн! Очень нравится лен в клеточку.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая прелесть!!! Очень понравилась работа твоя Танюша, у самой в планах лежит эта хочушка, очень нравится мне этот дизайн. Замечательная работа, милый и забавный дизайн! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Дизайн просто удивительный!

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно! Очень симпатичный дизайн! И некоторая пёстрость здесь на мой вкус очень даже уместна. Классно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  13. какой чудесный дизайн!!!!!! И я бы не сказала, что получилось пестро! Мне кажется очень задорный и теплый бэллпульчик получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Работа шикарно оформлена. Было время когда и я холодно к котам относилась))). Но стоило появится одному, и второго завели, чтобы с мамой не ссорится из-за того, с кем кот ляжет, или к кому на руки залезет. В мыслях вышить кота. Уже и схемка отложена. Жду с нетерпением следующих вышивок с этими животинками и рассказов о них :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, классный беллпульчик! Тканька такая интересная, хорошо к этому дизайну подошла! А книга, судя по иллюстрациям, призабавная))))

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, до чего у тебя лихо белпулы получаются, любо-дорого смотреть :)))))Ну очень нра и сюжет, и оформление ;)) А Терри Пратчетта уважаю и люблю, я его в виде аудиокниг под вышивку читаю. Книжка заинтересовала, тем более с иллюстрациями, надо глянуть :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, спасибо большое!
    Ткань мне сразу в магазине понравилась, такие лапки интересные повсюду наследили;
    Марина-Bumari, я этот беллпул от лени сделала; вышивка лежала долго неоформленной, не хотелось что-то сложное делать;но,- нужно форму эту уже усложнять, совершенствовать, а то они у меня совсем уж все одинаковые получаются.
    А книжечка эта совсем небольшая, карманный формат; она у меня в сумке лежала, я ее то в машине читаю, то где-нибудь в ожидании...

    ОтветитьУдалить
  18. очень интересный котик! мне понравилась и вышивка и оформление - ткань отпад. Давно интересуюсь- а где можно клетчатый лен купить?

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, спасибо! выше в комментариях я написала, где можно купить клетчатый лен для вышивки.

    ОтветитьУдалить
  20. ох) какой шкодный кошарик))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, как быстро! И вот совсем не пёстро, как по мне, мне очень нравится )) такая клеточка, такие лапки, такой котик и скворечник - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже очень белпул понравился!! Такая ткань классная!! И рисунок незамысловатый, но очень красивый. Молодец Таня!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденный сюжет и исполнение просто изумительное!
    Мне все нравится: и котик, и тканьки, и то что белл-пулом оформила! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересно!Весело! Прекрасное украшение, здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю котов! А этот мотив просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Насмотрюсь я на таких котиков - решусь и на буковки (я не очень люблю алфавиты):) Таня, а на чем висит беллпул? Это коротенький карниз? Интересное решение:)

    ОтветитьУдалить
  27. какая прелесть! чудный дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, это такой деревянный держатель для вышивки, да, напоминает карниз, они есть разных размеров, диаметров.

    Я чувствовала, что не одна обожаю вышивать котов.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень-очень-очень здорово получилось!!! прелестный дизайн, а ткань какая удивительная!!! супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Классный кошачий беллпулл! Ой, а книжку такую мне обязательно надо :) буду высматривать в книжных.

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, беллпул восхитительный, для этого года самая удачная тематика - кошачья! На лён тоже хищно облизнулась, когда-нибудь себе такой закажу, уже и дизайны есть в голове из французских журналов =)

    ОтветитьУдалить
  32. me encanta la combinacion de los colores chocolate y azul y ese lino de vichy es divino!!!
    enhorabuena y gracias por tu visita

    besos
    maria

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, Таня, Оля, спасибо большое!

    María, muchas gracias, estoy muy contento!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails