четверг, 10 февраля 2011 г.

Можно мне похвастаться? мы же здесь все, как подруги, уже такие близкие, и некоторые такие родные стали, хотя и ни разу не видели друг друга, если только на фотографии.
Пришла мне вчера долгожданная посылочка от Катюши, как же я ее ждала!!!! потому что я знала, что ко мне едет

Вы уже видели такую Заю у Кати в Блоге, а ко мне приехала ее сестра-близнец. Когда Катя поделилась со мной фотографиями только что купленной девочки, я была в таком восторге от нее! Катюш, спасибо тебе огромное, что ты помогла мне ее приобрести, взяла на себя все хлопоты по покупке и доставке.
И вот,  я впервые держу в руках такую игрушку, интерес и ощущения не описать словами. Наверное, только в детстве, когда ждешь в подарок куклу, и представляешь, как ты с ней будешь играть, разговаривать. 

Она такая милая! кружевной чепчик, бусики на шее, платье из батиста в обалденный мелкий цветочек, панталончики, туфельки с пуговками

 От сестрички ее отличает сумочка, на этой больше вкуснопахнущих украшений- зернышек кофе, кардамона, коричных палочек! Катя, от зайки до сих пор такой аромат, за тысячи километров не выветрился!


Имени у Заи  пока нет, потому что будет у нее другая хозяйка-моя дочка, пусть сама придумывает.
 
А еще в посылке было очень много не менее интересного! Я получила в подарок сердечко Atalie, все знают, что это Катины фавориты

Правда, красивое?
А также для пополнения запасов кучу тканей, кружево и такие вот интересные пуговички-сердечки  и разноцветные подвески-держатели для ниток (люблю органайзеры для рукоделия делать, так что, Катюша, ты угадала!)
Заготовка-рамка, известная всем израильская косметика, вкусный ароматный чай.
Вчера муж, увидев меня в обнимку с зайцем, покрутил пальцем у виска; когда узнал, откуда он ко мне приехал- покрутил вторым, а когда выпил  вкусного чая,- просил передать Кате спасибо, и пожелание всех благ.

Так что, Катя, спасибо, спасибо, спасибо!!!!здоровья тебе и всем твоим близким!!! пусть у тебя все будет замечательно!!!!

24 комментария:

  1. Да,подарочки просто чудесные!Для меня пока загадка как люди делают такие красивые куклы!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, зайка чудесное, а сердечко - просто ням, шоколадное! По твоей наводке (спасибо!) открыла для себя блог про Рококо, тоже буду ждать начала деятельности! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Будет вам деятельность, девушки:)) будет:) дайте только немного разгрестись с долгами и блоговёрсари справить!

    Танюш, хорошо, что все так быстро дошло!!! Бантик на сердечке был несколько раз развязан моей Надей, так что я очень рада, что ты его так красиво в итоге завязала!

    ОтветитьУдалить
  4. КАкой подарок!!!!! ММММ.... ПОздравляю! Катюша-молодец, умеет порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю! Чудесные подарки Катя сделала для тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох-хо-хо-хо!От зайки,пищу.Таня ,наверно слышно у тебя в Ижевске.Все так продумано,даже сумочка!
    Подарчества для хомяков клад!!!Катя постаралась,молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Я-то думаю, откуда писк слышится? Наташ, оказывается, ты! не переживай, ты уже скоро так будешь зайцев лепить, с закрытыми глазами!с твоим то умением!

    Юля, я сама с нетерпением жду, что же нам там Катя предложит?

    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Даа... зайки что надо, я в свою бесконечно влюбленная:) Блог мастера ТУТ.текст

    ОтветитьУдалить
  9. О, Таня, мои поздравлялки! Зая - чудо! Сердце такое шоколадное, красивенное! Тканюшки красивые! А бальзам для губ потрясный! Я такой опробовала, говорю со знанием дела :) Уже думала, Катю просить, чтоб набрала мне таких кучу, а потом по возвращении в Москву, я б их у нее забрала. Кать, слышишь? :) не в подарок, куплю.

    ОтветитьУдалить
  10. какие теплые слова.... и есть за что!!!! Зайка и подарки чудесны и видно что посылка собиралась с любовью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, сей вопрос можно обсудить:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какое всё чудесное и замечательное! Столько красивостей и нужностей, столько тканюшек - богатства целые! )) поздравляю тебя, Танюша! Зайка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, подарочки просто супер!!! Зайка такая очаровательная! Ее только обнимать и обнимать! А тканюшки..ммм..прелесть! И сердечко в невероятно вкусном цвете вышито - прелесть! (Karina)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, Света, Марина, Ира,- спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с классными подарочками от Катюши и с Зайкой - она прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные подарки! Зайка - прелесть, обожаю запах кофе и корицы:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Подарки замечательные-поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. зайка настоящая очаровашка! поздравляю с чудесными подарками

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какой миленький и очаровательный зайка!))) Как от такой красоты не придешь в восторг, чудо! Поздравляю тебя Таня с подарочками! Молодец Катюша, порадовала и угодала с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  20. Зайка очень очень симпатиШный! Я вот тоже все подумываю не заказать ли?, Шить то все равно не мое. А заяц прелесть! И Катюшины подарки тоже!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за добрые слова!
    Ирина, я точно таких зайцев и прочих персонажей шить не буду, я просто не смогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Такие замечательные подарки -есть чему порадоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающие подарки! Зая - полный восторг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails