суббота, 22 января 2011 г.

"Poinsettia House" от LHN

"Poinsettia House" от LHN готова!

Лен Белфаст 32 каунт, Angel Blush;  нитки по ключу, Crescent Colours Cotton Floss и DMC.
 Как и планировала, оформила на крышку коробки. Правда, в планах изменила саму коробку. Очень хотелось склеить ее самой, с нуля. Попробовала на другом дизайне и поняла, что коробки клеить мне еще учиться и учиться, на них тоже нужно руку набивать. Поэтому для пуансетии взяла готовую, подобрала по цвету розовую. Хорошо, что дома коробок этих припасено достаточно, можно и по цвету подбирать!

Натянула вышивку на картон, приклеила к крышке. По периметру крышки приклеила тесьму подходящего цвета, и шнурочек. Ох, и люблю же я эти шнурочки крутить!


А хранить я в ней буду тесьму и ленты.

Не смотрите, что они у меня в таком беспорядке, после фотосессии буду их снова сматывать в рулончики.

А это неудачный опыт. Вышивку показывала здесь,  так и лежала она у меня неоформленной. 

Если коробку с пуансетией я только крышку оформляла, здесь у меня и внутри, и снаружи обтянуто тканью. Крышка откидывается. Вот здесь-то меня и ждала засада. Не желает эта крышка лежать ровно после того, как ее прикроешь.  Сейчас я уже знаю, как мне нужно было все приклеить, а эту работу переделывать- уже не хватит ткани. Но ничего, в ней у меня тоже есть что хранить. Коробок рукодельных много не бывает, тем более, у такого запасливого человека, как я!

Удачи всем!

40 комментариев:

  1. здорово, очень изящная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего ж милый дизайн, Тань! Окошки очень объемно смотрятся, ну и вообще, нитки по ключу - это залог удачи! Очень мне твоя коробочка понравилась.
    Кстати, насчет предыдущей - великолепная вещь получилась! Ну и что, что есть недостаток, зато какой ценный опыт!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!

    Катя, мне тоже он очен-очень понравился, и так легко вышивался. Забыла сказать, что одна ниточка, бордовая, немного полиняла при стирке, так что имей ввиду!у меня ж эта вышивка куда только со мной не ездила, пришлось постирать. А по предыдущей коробке: я же хитрая, большие изъяны не стала показывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, картинка потрясающая! А уж оформление и просто заМЕЧТАтельное

    ОтветитьУдалить
  5. Обе коробочки чудесные, точно-точно! Для первого опыта вторая коробочка более чем хороша! и первая просто великолепна, дизайн восхитительный - уютный домик, птички, цветочки - что ещё нужно для счастья? ))

    ОтветитьУдалить
  6. таня, очень очень красивые коробки. Обе! А неужели с первой ничего нельзя поправить? неровно это что значит?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные коробочки и какие богатства в первой!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня-Ласточка, я крышку прикрепила к коробке только соединительной тканью, а нужно было сделать жесткое крепление. Я на эту коробку столько ткани перепортила, что уже на переделку не хватит. В принципе, она нормальная,для первого раза очень даже ничего, но хотелось идеала во всех смыслах.

    Татьяна, Марина, Кира,- спасибо большое! Кира, по поводу лент в коробке- здесь только капроновые, а есть еще х/б тесьма, атласная, гобеленевая и еще какая-то, для них нужны коробки побольше!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень преочень красивые коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,класс!Сама люблю коробочки!Очень понравилиь твои!

    ОтветитьУдалить
  11. Коробочки обе хороши: одна лучше другой! Замечательно пуансетия на коробочке смотрится, все очень гармонично подобрано. Вторая коробочка тоже с большим вкусом сделана: такая вся изысканная! Дефектов никаких не видно: если бы вы не написали, никто бы не догадался. А что значит "нужно было сделать жесткое крепление", на что вы её хотели прикрепить? У меня крышка с коробкой тоже тканью соединена.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, чудесная коробочка! Мне очень понравился этотдизайн, уютный, милый и домашний, прелесть коробочка! Все очень аккуратно и шнурочек здорово здесь смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Tess, я просмотрела различные мастер-классы, мне понравился вариант, где сначала приклееное дополнительное дно, потом идет дополнительный задник коробки, и потом крышка, все это выглядит, как целый фрагмент. Не знаю, доступно ли я объяснила.

    Оксана, знала бы ты, как мне нравятся все дизайны LHN! Нелли, Lusi,- спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,знала уже заранее ,что будет такая красота!!!Здорово!
    Ткань у меня такая есть ,если надо вышлю.

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво!!!! очень люблю красивые коробочки, шкатулочки, Ваши, очень, очень нравятся:))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какие замечательные коробочки получились, вышивка, оформление, все очень здорово! Красота! А от LHN сама прихожу в восторг. И на счет второй коробки, одна моя знакомая делала внутреннюю магнитную застежку, чтобы крышечка от шкатулки плотно прижималась, может что-то в этом духе приделать?

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какие славные коробочки для запасов получились и очень стильные.

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, а мне вторая ой как понравилась! ну то есть сам сюжет, выбранная гамма и подобранные ткани. LHN, конечно, очень красив! Я вот жду,потирая ручки, когда за свой примусь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Tanechka, с трудом, но поняла, вернее представила:))) Но так, наверно, ещё труднее клеить?

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные коробочки, их действительно не бывает много, а уж таих красивых тем более :))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какие коробочки чудесные. Оформлено аккуратно, что ты так к себе придираешься! Мне очень понравилось....я еще в себе не уверена, за коробочки боюсь приниматься..полюбуюсь на твои :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие коробочки!! И такие большие! Мой хомяк твоему завидывает :)) Как теперь запасики красиво хранится будут!

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. о! не одна я знатная коробочница)))
    коробочки получились просто замечательными!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, коробочки просто глаз не отвести! Очень нравится LHN, домик просто сказочный получился!
    Озаботилась по поводу коробки... Как раз просматриваю МК, мне к марту надо на подарок коробочку как-то сделать. Тоже думала крышку тканью крепить, а теперь не знаю. Неужели так плохо получается?

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем-всем за такие добрые комментарии, мне очень приятно!

    Наташ, неа, ткань не нужно высылать, если решусь переделать, добавлю ту, которая на донышке приклеена;

    Маша, начинай вышивать, интересно посмотреть на твой процесс;

    Светлана, попробуй, я вот пока не попробовала, не поняла, что это все-таки не совсем мое. Не дружу я с клеем и линейкой!

    Яна, ты на мой пример не настраивайся; вот не мое это оформлять в коробки; просто на крышку понравилось приклеить, а вот все уголки аккуратно обтягивать? я, наверное, слишком большая торопыга; тут же нужно все точно вымерить, просчитать...

    ОтветитьУдалить
  27. Так мне сейчас вот тоже некогда с линеечкой рассиживаться, я и переживаю :) А готовой коробки нужного размера не нашла.

    ОтветитьУдалить
  28. Какие красивые коробочки вышли! А я любительница корзиночек :)

    ОтветитьУдалить
  29. Тань, обе коробки замечательные. Мне очень они обе понравились. А я покупаю в магазине французком набор картона под коробку. Там уже все разрезано. Картон разной толщины. И остается только собрать и склеить. Очень мне понравилось и у моей первой коробочки огрех особо не было. Да я и у тебя не вижу. Поэтому тоже скоро буду клеить.

    ОтветитьУдалить
  30. Обе коробочки очень понравились!!!! Домик с пуансетией, классный, и так удачно лег в коробочку!!! Прям любуюсь, до чего все здорово;))

    ОтветитьУдалить
  31. Лиля, для запасов они не очень большие, 20х20.

    Ирина, разглядывала как-то в этом магазине картоночки, но, пока сам не пощупаешь, не уверен. Сейчас знаю, к кому обратиться за советом, спасибо большое!

    Марина, я тоже облегченно вздохнула, когда у меня все так идеально с пуансеттией подошло!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, для меня картонаж - тонкая материя :-) Мне всегда было трудно с клеем, поэтмоу прими мое восхищение со склееной коробкой :-) И вторая, пуанцетия, великолепна, так аккуратно все сделано! Я тут хотела одну вышивку на шкатулку приклеить, да до сих пор боюсь, что не будет держаться, края будут неровные и т.п. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. Your hand work are so, so pretty, congratulatioms!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа-Koala, спасибо, что заглянула! я края прикрыла шнурочком. Вышивка натянута на картон, так же, как пинкип делается, а потом приклеена клеем Момент Кристалл-гель, шнурок и тесьма посажены на этот же клей, держится очень крепко.

    Manoli, muchas gracias, estoy muy contento!

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже люблю коробочки для рукоделий, твои мне нравятся обе. Отличные получились!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, поздравляю с удачно завершенной работой! И вышивка прекрасна, и коробочка отличная получилась. Судя по всему, на двух коробочках ты не собираешься останавливаться. Желаю успехов в дальнейшем! Очень приятно было поразглядывать фото!

    ОтветитьУдалить
  37. красиво-нет слов. Дизайн прекрасно подошел. Мне понравились обе - та, что "с нуля" по своему восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня!ну просто сказочно хороши обе коробочки!мне безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  39. Лиза, Татьяны, Лена,- спасибо большое!
    Tanya , останавливаться точно не буду, хочется еще попробовать!

    ОтветитьУдалить
  40. Коробочка - идеально получилась! И предыдущая мне тоже очень-очень нравится, особенно цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails