понедельник, 24 января 2011 г.

С Днем Ангела!

Дорогие Татьяны, с Днем Ангела вас всех! а также меня!

К этому дню я себе сделала вот такой подарок, -подушку с Ангелом


Дизайн из журнала Just Gross Stitch 2005 за май месяц. Вышивала на равномерке (Линда) слоновая кость нитками DMC.  Если честно, этого ангела я вышила еще зимой прошлого года, но такое количество бэка меня ввело в ступор! В этом году я дала себе честное слово, что закончу.


 Большое количество цветов, в том числе многие смешиваются

а также французские узелки

 и много-много бэка!

А еще я научилась вшивать потайные молнии на своей машинке. Лежала у меня такая маленькая штучка-насадочка для молний-так вот, я наконец разобралась, как ее использовать;  раньше я молнии не любила вшивать, а сейчас это для меня пустяковое  дело! 
Сейчас бы я не рискнула вышить такой дизайн, испугалась. Но зато у меня дома появился еще один Ангел.  Первый догадались, кто?  конечно, я!

Удачи всем!

36 комментариев:

  1. Танюша поздравляю нас с праздничком!
    Отличный ангелочек прилетел к тебе в компанию )
    Пысы. надо у своей машинки такую лапку поискать... для молний...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, привет, я знаю, что ты долго бодрствуешь!с именинами нас!
    а лапку нужно отдельно покупать, я ее купила на всякий случай, она долго у меня без дела лежала.

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала пороюсь в машинке, а потом если что куплю... Машинка от бабушки досталась и я еще в ней ревизию не проводила )

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,поздравляю с днем ангела!!!
    Здоровья,и творческих успехов,и всего-всего только хорошего!
    У меня тоже две Тани.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с днем Ангела! И мои восхищалки твоим вышитым ангелочком! Смотрится очень позитивно! Ярко! И правда, столько цветов там, мама-дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Подушка вышла замечательная! Танюша, с именинами! счастья и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня поздравляю с Днем Ангела! Подушка отличная, хоть много бэка, но результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с именинами!!! Счастья, радости, любви! А подушка получилась просто замечательная, я давно присматривалась к этому Ангелу, даже нитки приготовила, но бэк остановил.

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно - царский подарок!!!!
    Танечка, с праздничком!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, с праздником! :) Подушка чудесная! Рамочка у дизайна впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьян-поздравляю!Я бы на такого даже и не замахнулась,несмотря на замечательные штанишки и крылышки!Молодец,что доделала и порадовала себя!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником! Ангел прекрасен! А орнамент по кругу завораживает...

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, поздравляю!!! Очень хорошенький ангел!!! Стоило помучатся с бэком ;)очень нравится рамочка!

    ОтветитьУдалить
  14. какой симпампулька!яркая и праздничная работа.С днем ангела!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днём Ангела!!!
    Пусть его крылья всегда заслоняют тебя от всех горестей и напастей!
    А ангел на подушке такое очарование! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем-всем! а ангелы у нас у всех есть, я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, какая прелестная подушечка!)))
    Пищу от восторга от такой милой и веселой подушечки! Ты молодчина, что доделала ее, научилась вшивать потайные молнии, и результат твоих трудов великолепный! Поздравляю! Пусть твой ангел, дарит тебе радость и прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, поздравляю с именинами!!!! Подушка чудесная!! правильно, себе дарить только лучшее:))

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная подушка!! Такой яркий и веселый дизайн!!! Просто супер!! Теперь Ваш ангел-хранитель вдвойне доволен!! У него есть Вы и Ваша подушка!! С днем ангела, Татьяна!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, с днём ангела тебя! ))
    Дизайн обалденный, такой позитив - ну прямо как я люблю )) очень-очень-очень эта вышитая рамочка понравилась, бэка много, конечно, и много цветов, но зато каков результат! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, с праздником!!!! А подушечка под стать 1му ангелу ;)), обожаю такие сочные картинки, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, с днем ангела! Ангелочек чудесный! Такая позитивная красивая подушка получилась! Шикарный подарок самой себе! :) Радости, любви, творчества!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка-тебя с Днем Ангела!
    Подушка замечательнейшая!просто заряжена отличным настроением и радостью!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, дорогая! Поздравляю с именинами! Подарок - просто супер позитивный!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогие мои, всем спасибо! именинный торт съеден, гости разошлись, а здесь еще так много поздравлений! Я вас всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка! С именинами! Самые наилучшие пожелания! Когда глянула накартинку, решила, что вокруг ангела собрана рамочка из разных лоскутков. Но когда досмотрела фото поближе, была в шоке! Надо же было это все вышивать! Респект, респект

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, с праздником тебя и всех Татьян! Ангелочек очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  28. С прошедшим, Таня! Ангел замечательный....а от рамочки я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, с Днем Ангела! Подушечка очень понравилась- мне кажется, это Ангел Хорошего Настроения вышит *___*

    ОтветитьУдалить
  30. Подушечка с Ангелом просто потрясающая, такая жизнерадостная! С Именинами!

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогая тезка, поздравляю с днем ангела! Пусть он направляет твои шаги и приведет к желанной цели! Подушка получилась великолепная - яркая, позитивная, жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить
  32. Да здравствует ПО-ЗИ-ТИВ!!! Подушка вышла на заглядение хороша!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша,подушечка прелесть! Очень красивая,яркая,такая уютная,жалко использовать по назначению,только любоваться!!! Поздравляю с прошедшим Татьяниным днем!!!

    ОтветитьУдалить
  34. С именинами я опоздала, ну лучше поздно, чем никогда! Поздравляю! Подушка просто блеск! Люблю подушки, много повидала... очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  35. Люблю такие яркие работы. Позитивная очень подушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  36. Какой дизайн чудесный! Напоминает дизайны Млодецкой, но здесь больше упор на узорную кайму-обрамление. Ой, как нравится! Подушка вышла замечательная! Вы молодец, Татьяна!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails