суббота, 15 января 2011 г.

Прилетел ко мне еще один подарочек! на этот раз меня порадовала Лена



Сколько с ней общаюсь, все больше и больше убеждаюсь, что Лена человек необычайно жизнерадостный! она не унывает ни в каких сложных ситуациях, не печалится по любому поводу, очень общительная, добрая и отзывчивая!


Посмотрите, какие красивые маки на подаренной мне салфетке. Лена, вот ты такая же, яркая и  радужная! Спасибо тебе большое! 

А еще покажу, как продвигается у меня моя пуансетия:

 Немного вышивала в поезде, пока свет был нормальный и не трясло.  Как мне нравится этот процесс! и ниточки самое то.  Получаются ровные переходы, и крестики моей любимой толщины. Участую на Fanstitch в совместном проекте "Госпожа Коробочка", так что планирую эту вышивку на крышку коробки.

Удачи всем!

17 комментариев:

  1. Ух ты, какой роскошный подарок! Салфетка очень впечатлила! Процесс необычайно интересный, удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарочек! Вышивка хорошо продвинулась, она мне все больше и больше нравится:))) Я тоже рассматривала этот дизайн, как вариант для коробочки - размер у неё подходящий, а еще очень люблю вышивать домики и Новый год:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, подарки - это всегда приятно!

    Из пуансетии будет коробочка? Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, спасибо!

    Tess, ты имеешь ввиду дизайны LHN? мне у них все-все нравится, не знаю за какой браться!

    Катя, спасибо!Да, хочу вот попробовать впервые склеить коробку, запаслась уже и картоном, и клеем,и ткань подобрала. Так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,поздравляю с подарочком!Интересно,а футболки кому?Наверно внукам...
    Вышивка получается красивая!Жду коробку,плохо у тебя просто не может получится

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо! а для футболок мне СРОЧНО нужна кукла! Шить или не шить? наверное, это уже в другой жизни, со свободным временем дело такое...а внуками еще не "пахнет"!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарочек! Так здорово, когда тебе приходят такие душевные сюрпризы! Поздравляю!!!
    А процесс уже почти готов! Люблю этот дизайн: зимный, легкий и яркий! А как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Подарки - это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. :)) а я сразу по футболочкам поняла от кого подарочек! Таня, Лена на самом деле такая и есть, как ты описала, всегда с улыбкой :) Поздравляю, подарок замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Салфетка обалденной красоты! Я даже не представляю, как такое возможно сделать! Очень нравится, Танюш, позравляю с такими чУдными подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же приятно получать подарки, особенно от других рукодельниц, сделанные с любовью и теплом. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с подарочками тебя! LHN получается здорово! Очень уж мне домик нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Подарочек замечательный! И процесс тоже! Будем ждать коробочку!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный подарок! Поздравляю!

    Пусть будет еще один маленький подарок от меня:

    Приглашаю за наградой ко мне в блог!

    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Подарки всегда хорошо и приятно!
    заходите ко мне в блог за наградой

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какая же пуансетия)
    Я тоже пристраиваюсь к армии фанатов и хочу передать вам награду))
    http://jaye-hm.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  17. Подарочки- всегда здорово!! Поздравляю. Цвета в пуансетии божественные!! Очень нравятся..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails