воскресенье, 2 января 2011 г.

Новый год, новые планы....

Всем привет! вот и наступил новый год...думала я думала, и решила не выкладывать отчет о сделанном в прошлом году. Лучше я покажу вам, что у меня в планах на этот год. Или хотя бы на первое полугодие.

Здесь и мой любимый LHN, и монохром. Фредерику хочу вышить для ключницы. Котик с буквами давно нравится, обязательно нужно его вышить! А также давно заглядываюсь на домики от Elizabeth's Designs, буду вышивать Climbing Rose Cottage. Также нужно пополнить свою коллекцию органайзеров для рукоделия, поэтому в планах очень оригинальный органайзер Mrs.Waddelow's Huswif. Ну и ближе к лету этот очаровательный пруд с гусями. С этим дизайном связана одна история. Увидела я этот очаровательный дизайн в блоге у Дэни, и загорелась найти. Не знала ни названия, ни производителя. Узнала только то, что она вышила его по схеме из журнала Бурда. Интернет и друзья в нем отличная вещь! кликнули мы просьбу о помощи с Ириной(на Fanstich- Карина), и девочки нашли нам этот журнал и схему. И потом вдруг совершенно случайно я наткнулась на оригинальный набор Vervaco в одном из интернет-магазинов( здесь), он был последним, и вот он мой!
Сделала такой вот коллажик, чтобы самой иногда заглядывать на него, и стараться идти верным курсом, отклоняться от него разрешается на что-то небольшое, мизерно-отвлекательное! Схемы лежат готовые,  ниточки все приготовлены, ткани отглажены. 
А это уже начало

Догадались? ну как же, название уже вышито,- Poinsettia House от LHN, планировала ее в декабре вышить, но не успела, поэтому январь начинается с нее. Очень нежный розовый Белфаст 32 каунта, ниточки по ключу. 
Пять дней не брала в руки иголку, соскучилась!!!!!

Удачи всем!

17 комментариев:

  1. Интересные планы! :) Приятно видеть общие любимые дизайны ))

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивые планы! :) Кстати да, планы смотреть не менее интересно, чем итоги :) Очень заинтересовал кот с буковками. Буду ждать воплощения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка планы заманчивые, Но если судить с твоего рукоделия, то это малая толика того, что ты можешь.
    Планируй больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Юля, Лена, спасибо!
    Лена, в коллажик я включила только работы покрупнее, остального, помельче, раза в три,наверное, побольше будет!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!хороши планы!Пару планов себе взяла)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Планы замечательные!А я уже ничего не строю-меня "несет" по волнам идей и мыслей...Но Фредерик(а)тоже манит:))))У тебя нитки для нее уже все куплены?Очень органайзер приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  7. Все дизайны очень интересеые, особенно понравились Poinsettia House от LHN и органайзер - сама на них засматриваюсь. Очень интересно будет понаблюдать за процессом:)) Пусть все рукодельные планы осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие планы интересные!!! Пока с удовольствием понаблюдаю за любимым LHN! С Новым годом, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Александра, спасибо! интересно, что из дизайнов тебе понравилось?

    Люда, приветик! Для Фредерики лежит DMC, но есть большое желание вышить ее шелком. Буду заказывать после праздников.

    Tess, спасибо!приятно встретить у себя единомышленников!

    Катюша, спасибо!и тебя с праздником! вот интересно, что из LHN в этом году ты выберешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, классные у тебя хотелки! Мне органайзер Mrs.Waddelow's Huswif тоже очень нравится!
    Удачи тебе в исполнении этих планов и не только этих!

    ОтветитьУдалить
  11. Буду ждать воплощения планов! ;)
    Я тоже второй день думаю чего же мне хочется в этом году навышивать :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка очень красивые у тебя планы на год! Я желаю тебе успешного их повлощения и радости от полученного результата!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, с Новым годом тебя! Желаю воплощения всех планов в жизнь, а точнее ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ любых планов!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как мне понравилась ваша идея о планах!! Планы просто замечательные, просто хочется присоединиться к некоторым процессам. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какие у тебя чудесные планы, я бы всё-всё вместе с тобой вышила, ну прямо очень нравится всё )) только гусей бы на уточек заменила, у меня какое-то маниакальное желание вышить уток и петуха )))
    А я даже планировать боюсь, у меня столько всего нужно сделать, что я думаю, если запишу это хотя бы для себя на бумаге, то от количества написанного перепугаюсь настолько, что вообще ничего не стану делать )) буду следить за реализацией твоих планов )))

    ОтветитьУдалить
  16. Планы классные! А Friderik у меня в хочушках лежит. И тоже н ключницу, но коридор будет только к следующему году, наверно и соответственно и вышивка тоже, хотя канву уже купила. А у тебя схема есть?
    Marinka_bulatova а я планы записываю и куда-нибудь прячу и забываю о них, а потом вдруг обнаруживаю что большая часть сделано!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails