среда, 1 декабря 2010 г.

Календарь от Lizzie Kate

Вот и готов календарь!

 Дизайнер Lizzie Kate, ткань Белфаст 32 каунт, нитки DMC, по ключу. Оформила его вот так, в простую рамку, антибликовое стекло, висит в прихожей и задает очень даже интересное настроение всем своим видом!
Вышивала целый год, старалась каждый месяц делать по картинке;  в конце года, зная, как не будет хватать времени на новогодние хочушки, сразу по два!


Сказать, что понравилось его вышивать,- это ничего не сказать. Безумно понравилось! Кто надумает, всем советую, не пожалеете. Мотивчики небольшие, цвета такие яркие и позитивные, просто отдыхала, их вышивая!



Не меняла ни одного цвета из рекомендованных по ключу. И когда его оформила, поняла, что не зря. Вот когда он такой, все месяцы вместе, видно, что цвета в разных месяцах повторяются  разными элементами. Где рамка, где лепесточек, где надпись. Все это вместе выглядит продуманно и органично.

Хотелось подсчитать, сколько цветов использовано, но, уже жалко на это времени. Конкретно по каждому месяцу я писала раньше, выкладывая очередной месяц.

И завершающий и очень даже нужный этап- это пуговицы. Без них календарь был бы не тем, что он есть. Например, скворечник в Мае, яблоки в Сентябре, или фиолетовые пуговички-цветочки в Феврале. 
Единственный для меня минус в этой работе- слишком быстро прошел год. Только вышьешь сюжетик, уже другой месяц наступает, пора следующий вышивать. Поэтому в следующем году отдохну от календаря, проверю свои наблюдения. Лукавлю, конечно, время не от этого зависит. (Но проверить нужно!)

Удачи всем!

40 комментариев:

  1. Таня, очень мне нравится этот дизайн! тоже порывалась его вышить, но мне жанлинновских сэмплеров по уши;) Действительно, очень радостный, позитивный календарик- нет хандре!
    Кстати, спрошу: как тебе антибликовое стекло? я вот на шары хотела поставить..не создается ли ненатуральный эффект, когда под углом смотришь?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! сейчас походила под календарем, так посмотрела, и так...никаких искажений нет. Но!...не под все дизайны подходит. Я Нору Корбетт не стала в такое стекло делать, ткань становится серой и бисер с шармиками совсем некрасивыми становится. В багетках есть такие рамочки-наполовину с разными стеклами, так что там нужно все внимательно посмотреть, прежде чем оформлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится этот календарь) Участвую с ним в робине, а теперь, читая ваши посты думаю, что надо было самой вышивать)) А пуговицы вы где-то специально заказывали?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Такой веселый и гармоничный получился. Супер! Вот свой календарь доделаю, может схемку и попрошу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Jaye, вышить еще не поздно, через месяц новый год начинается! пуговицы покупала не специально к этому дизайну, а как-то заказывала микро-пуговицы разных цветов в магазине "Декоративные пуговицы", ссылочка есть справа на странице, в разделе Магазины по рукоделию.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Таня, классно получилось! Я тогда себе так и подобрала календарь по душе и теперь думаю, что надо было внимательнее смотреть :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена-anelE, спасибо! надумаешь, пиши! в далеких планах очень хочется домики вышить, сдерживает только то, куда их потом? на стенах места уже нет...

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, а ты какой-то вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, урррррра!!! Получилось очень и очень радостно! На него взглянешь так в серый пасмурный день и настроение поднимется! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,какая же ты молодец! Поздравляю! Очень хорош!
    А я пока помолчу о своём...

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо! он у меня и висит при входе в квартиру, когда заходишь или выходишь, смотришь на него, и настроение становится лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно веселый позитивный календарь и год не зря прожит :))) Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, не переживай, все успеешь. Я поэтому и вышила его целиком, как чувствовала, чтобы потом много мотивчиков не оформлять. А ты попробуй в следующем году каждый месяц оформлять уже вышитый календарь?!

    ОтветитьУдалить
  14. красота :) я вообще к календарям не особо тяготею..но на такой посмотришь и сразу хочется тоже себе что-нибудь этакое.xD
    пуговки - я очень люблю, когда в дизайнах есть пуговки, они оживляют очень работу))
    в общем - умница) прекрасная работа, которая всегда будет поднимать настроение :)

    ОтветитьУдалить
  15. Так интересно рассмотреть все .Так продумано.Таня мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Не вышиваю, в том, что я выбрала было только 9 картинок (про маленькую девочку), взять 3 календаря и по 4 картинки из каждого вышить мне ведущая тоже не разрешила, ну я и самоустранилась, не приступив к календарю...:-))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за информацию) Надо заказать)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень позитивный календарь! И молодец, что уже закончила. Я тоже заканчиваю свои домики, уже часть декабря вышита. Надо поскорее отдавать в багетку, а то потом перед НГ очереди и могут не успеть оформить. Кстати, антибликовые стекла хорошо смотрятся на вышивке нитками. Если бисер и любые выпуклые штучки - надо ставить обычное стекло. Еще раз поздравляю с завершением большого дела! Скучать не будешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа-Anouk, я думаю, что почти все дизайны Lizzie настроениеподнимательные!

    Наталья, вышивать тоже было интересно.

    Светлана, как интересно...я одна вышивала, без компании. Так что если тебе кто-то в следующий раз что-то НЕ РАЗРЕШИТ вышивать, а тебе ЭТО нравится, бросай такую компанию, и вышивай одна!

    Таня, скучать точно не буду!у меня, как минимум, на полгода уже все планы расписаны! а еще втиснуть то, что вдруг очень понравится, и нужно будет это срочно сделать?!а еще кроме вышивки нужно что-то попробовать, и постоянно на это нет времени?!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,, как я тебя понимаю! Надо срочно или времени в сутках добавить или лишней парой рук обзавестись! А если всерьез - там где есть план всегда больше результативность. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, я думала ты на Фанстиче в совместнике вышивала...:-))

    ОтветитьУдалить
  22. Сплошной позитивчик:) Очень жизнерадостный календарь! А я все никак не решусь на такой глобальный проект...

    ОтветитьУдалить
  23. я аж вышла из сумрака, не могу молчать - какая же прелесть!!! я себе картинки утащу и буду любоваться :) и схему просить не буду-не буду-не буду )))
    пошла еще посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, очень позитивный календарь получился. Я тоже записывалась на его отшив, но к сожалению не смогла выкроить на него время.

    ОтветитьУдалить
  25. Тань, хороший такой календарь получился! Очень радостный, пуговички яркие ему очень идут!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень позитивный, настроениеподнимательный календарь )) Люблю такие дизайны - посмотришь, и жить становится веселее, улыбаться хочется и творить добро )) с пуговками так мило и уютно смотрится, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Классный календарик! Посмотрела и вышить захотелось :)
    У меня в коридоре дизайн со словами висит, гости часто спрашивают: "Почему слова иностранные? Надо было по-русски написать" :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, спасибо всем, кто ко мне заглянул! Хочу сказать одно,- не бойтесь такого календаря! вышивать каждый месяц одну из этих милых картинок совсем не сложно! даже если затянуть по каким-то причинам, а потом вышить сразу две! схемки очень простые, без бэка. А потом сколько радости!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый получился календарь. Подумываю тоже календарик вышить... Отлично оформлен.

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты, поздравляю!!!! Как здорово смотрится все вместе, еще лучше, чем по одной!!!! Хорошее место в коридоре, зашел домой и сразу улыбнулся ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, какая прелесть календарь! Сочный, яркий, радостный! Все месяца вместе так классно смотрятся! Да, у меня бы дисциплины не хватило :(

    ОтветитьУдалить
  32. Татьяна, Марина, Зиночка, спасибо!
    Таня, советую, вышивай!
    Зина, мне кажется, ты очень ответственный человек, если начнешь, никогда не бросишь!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, замечательный календарик вышел! Такой милый и уютный.

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна, очень понравился Ваш календарь! Он такой яркий, красочный и веселый! А от Вашего описания захотелось и самой его вышить :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ах! Как же мне нравится этот дизайн!
    Только вот супруг очень критично относится к заморским праздникам, поэтому никак не решусь вышить такой для себя: ведь "в пролете" окажутся октябрь и ноября.

    Пуговки смотрятся здоровско! И сделано все аккуратно. Загляденье - одном словом (:

    ОтветитьУдалить
  36. Алиса, Юля-Juli и Юля-Velheori , спасибо большое! Юля, для супруга можно выбрать другой дизайн, котиков-Шерри например, и вышивать без названия месяца, пусть сам догадывается, где что!Кстати, мне очень нравятся Calendar Cats от Heritage, если в следующем году надумаю, их начну!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень позитивный, веселый и радостный дизайн!!

    ОтветитьУдалить
  38. Нашла! Тань, класс! Особенно " Патрик" понравился! Чудесный календарь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails