четверг, 30 декабря 2010 г.

Новый Год на пороге

До наступления Нового Года остался всего один день, и я наконец поставила сегодня елку. Я всегда елку наряжаю 30 числа, не раньше. Елочка у меня старенькая, совсем небольшая, я к ней уже привыкла. Года два хожу, выбираю другую,- и все не нравится. Так что встречайте мою старенькую, но такую для меня привычную елку

Не люблю на елках мишуру и дождик, как-то это не натурально. Только фонарики и бусы. А под елкой сидят Дед Мороз, Снеговик и маленький голубой Кролик. Этим игрушкам в обед сто лет
Но, главное, они с подарками!
И игрушек у меня не так много, но каждую выбирала по душе. Стараюсь каждый год приобретать по одной-две новой. В этом году у меня появились Балерина и такой вот Дед Мороз

Почему-то не люблю шары на елке, а обожаю разные фигурки, чтобы можно было их разглядывать. Наверное, это из детства: мы с братом играли в такую игру-загадывали разные приметы игрушки, и потом искали. Думаю, многие играли так в детстве у елки. А какие приметы можно загадать по шарам? то, что круглый, и какого он цвета...

Какая симпатичная свинка-ангел, правда? ее я купила в Год Кабана, потому что это мой год, да и вообще, она такая милая...

И как же без фигурки кошки в этом году? 

Здесь мой любимый Олешек, и еще белый медведь, без них тоже не бывает зимы!
А эту подушечку только что вышила, на ней пара зайцев сидят на опушке зимнего леса, смотрят на светящиеся окна. Кругом сугробы, елки...в общем, зима в самом разгаре! 

Дизайн от Пермин, равномерка, нитки DMC.
На этом закончила свою подготовку к празднованию Нового Года! Все готово: и шампанское, и мандарины, и пельмени. Люблю классику, что поделаешь!

Поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом! пусть он вам принесет удачу, радость и исполнение желаний!
Будьте счастливы!

15 комментариев:

  1. Замечательная и такая домашняя елочка! Во многом мы схожи... я тоже люблю фигурки и не люблю мишуру.Спасибо за поздравления! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот, каждый год собираюсь начать покупать по 1-2 интересных игрушки на елку. И вечная предпраздничная суета не дает. И сейчас полезу за шариками , в этом году хочу красные.
    Таня, игрушки симпатичные, правда, как из детства.
    Были у меня в свое время космонавты, огурцы, баклажаны, снегурочки, белки, ракеты, сосульки и бусы стеклянные...
    Таня, поздравляю с Новым годом! Счастья, успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо! все мы в чем-то тут похожи друг на друга, иначе бы и не общались! С Новым Годом!

    Светлана, спасибо!у меня тоже где-то лежит огурчик, правда, там вся краска уже облезла. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Таняша,спасибо за поздравления! И тебя с наступающим новым годом! Здоровья и счастья!А игрушки такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вышитая подушечка! Игрушки на ёлке замечательные, душевные:)))Больше всего Дед мороз со звездой понравился! Я тоже каждый год покупаю несколько новых игрушек а ещё очень люблю покупать свечи и подсвечники:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,спасибо за поздравления!Так же и тебя с наступающим Новым годом!И всего-всего тебе только самого-самого хорошего в Новом году!
    Очень интересные и красивые игрушки.Сижу разглядываю.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная ёлка, с удовольствием разглядывала все игрушки) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная елка! Такая милая и добрая.
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, с Новым годом тебя! Творческих успехов, мира, понимания, счастья и здоровья тебе и твоей семье:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая такая елочка,тоже люблю сюжетные игрушки на елке.С Новым Годом! Здоровья и радости Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно было разглядывать твои игрушки! Такие интересные! Елочка получилась очень нарядная. Желаю приятно провести праздники!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, ёлочка очень красивая! Поздравляю с Новым годом! Пусть исполнятся все заветные мечты! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Это сладкое слово-Пельмени....Вот Тань сразу чувствую,что Вы-настоящие сибиряки:)))Игрушки у тебя симпатичные-я тоже уже давно дождики и Ко не вешаю...А сбоку у елки ведь рукодельное кресло,да?
    Поздравляю тебя с наступающим годом и жду уже в гости на следующей неделе:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, С новым годом! Исполнения всего задуманного! Очень жаль, что подвеска не успела дойти до Нового года! Но я очень надеюсь, что в ближайшие дни тебе ее доставят!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая красивая и волшебная елочка!!! Сколько интересных и красивых игрушек, чудесная елочка! влюбилась в втою игрушку свинка-ангел, прелесть милашка!
    С Новым Годом, Таня!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails